Перейти к публикации

Magistery

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Magistery

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Одинцово
  • Масло
    Лукойл GC или Shell HX8 ECT (чо по акции будет)

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan II

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Мы же не знаем как влияет на мозг подброшенный над головой кирпич. Эксперимент же никто не проводил
  2. у меня такие же ощущения испарение, разложение, расслоение и т.д. быть не должно причины для себя предположил: 1. сбой жопомера (он у меня точный, но не очень) 2. автоподстройку ДВС на предельный угол впрыска (хотел написать опережения зажигания) для максимального КПД
  3. попробуйте на пару страниц назад ветку почитать, там тема раскрыта во всех интимных подробностях
  4. В пистолет мало помещается, по практике 20-30 мл. У меня носик нормально в щель сбоку клапана входит (и выходит) Лучше сразу сюда вылить))
  5. все молодцы, ответили правильно. пластиковый носик вытаскивается, отверстие вполне достаточное чтобы залить из литрушки и не пролить мимо. длинный тонкий носик как раз удобно встает в щель клапана бака и струёй струячит в нужном направлении. Кроме того ограничивает скорость для предотвращения передоза
  6. Пока лучшее - это бутылочка из-под перекиси на 100 мл с тонким носиком. При заправке 50л на глазок половину наливаю
  7. 1. Парафины - это не те парафины из которых свечи сделаны. Это гомологический ряд, пропан - тоже парафин. Чтобы не было превратного понимания "парафины", назовет это все "алканы" или "насыщенные углеводороды". Так вот у Алканов-парафинов смазывающие свойства хуже, чем у ароматики (не той которая пахнет, а группы ароматических соединений) 2. "Смазка" ТНВД - это не в привычном смысле слой солидола в подшипнике. Смазывание основано на пограничном трении, когда на поверхности адсорбируется (читай прилипает) некоторая субстанция, которая позволяет металлу не взаимодействовать с мет
  8. скорее нужно сделать наоборот. пятно меряется при 60 С, надеюсь объяснять не нужно, что чем выше температура - тем выше износ и наоборот. так вот, зимнее ДТ поступает в ТНВД при отрицательных температурах и "паспортные" 459 микрон в реальных условиях значительно меньше. что летом: на улице +30, в баке +50. Обратка греет, от раскаленного асфальта жар идет (а там до бака сантиметров 15-20). еще добавим сюда: пробки (без обдува бака воздухом) + езда "на лампочке" и получим полный набор. так вот летом, как по мне, правильнее замешать цетан+смазку 50/50. и добавлять из ра
  9. С точностью до наоборот. В любом топливе есть какое-то количество растворенной воды. Это может быть атмосферная влага, подтоварная вода в цистерне и т.д. Расслоение может произойти от внешних факторов. Например, снижение температуры: растворимость воды снижается и она выпадет в осадок. Так вот, в системе, где вода полностью растворена, добавление ЖКТМ, являющиеся полярной органикой, должно стабилизировать систему и не приводить к расслоению. А наоборот: не давать расслаиваться (например при снижении температуры) В приведенных в патенте данным воды был избыт
  10. Прочитал обои два патента - это ровно то о чем я и говорил. Полярные ЖКТМ являются переносчиком фазы, т.е. помутнение происходит не ДТ, а водного слоя. Эмульсия образуется в водном слое, а не в ДТ: см. таблицу - водный слой эмульсия. Если в баке вода (по уровень заборника), то большой разницы что хапанет ТНВД: воду или эмульсию - никакой.
  11. Относительно поднятия ЦЧ с 46 до 55: зачем? Двигатель вполне устроит все то что лежит в диапазоне 51...55. Скорее вреда будет больше если превысить 55: больше нагрузка на сажевый фильтр и расход ДТ на его прожиг. Даже если очень надо поднимать на 9 ед, то в любом случае лучше это делать комплексной. ЭГН понижает смазывающих свойства и это нужно компенсировать
  12. Кто-то когда-то сообщил здесь, что избыток присадки вызовет образование эмульсии в ДТ. Объяснений не было механизма, просто постулат. Все его приняли на веру и следуют ему. Хотя, должно быть ровно наоборот: полярная кислота должна стабилизировать полярную воду в неполярных углеводородах. Пример: берём бензин и пытаемся поднять октан путем добавления метанола (ОЧ ~150). К сожалению его растворяется до 5%. Потому что метанол полярный, а бензин - нет 1. Добавляем растворимый в бензине, но тоже полярный изопропиловый спирт. И вот метанола растворяется уже ~15% 2. Берём б
  13. Немного разбавлю тему про прием-отправку заказов. Заехал сегодня на ВР (Московская область), заправился ДТ ультимэйт актив (не пассив!) Вот фото паспорта. После этого не удивительно, что без присадок двигатель работает на таком как трактор
  14. И еще об опыте применения по назначению все собирался написать. Так вот, обычно заправляюсь на ГазПромНефть. По праздникам (избыток Яндекс-баллов или путешествия в места, где нет ГПН) - Танеко или ВР. При переходах на межсезонное/зимнее ДТ двигатель начинал характерно тарахтеть, работать более жестко. Пока использовал только Mix 1 мл/л. По жопомеру на межсезонном ГПН работает как летом на Танеко. По объективным наблюдениям при въезде во двор пешеходы (при приближении к ним сзади) перестали разбегаться (что минус). По расходу: ездил к отцу в Липецкую обл
  15. Думаю, это лишнее: высылать чтобы плотность проверить. Тем более, что измеряемые величины тут в пределах 1%. Скажем так, меня скорее удивило что плотность Mix оказалась ровно такой как в паспорте на "керопур". Но совпадения бывают. Кстати, по запаху они отличаются: запах Miх показался более резким и интенсивным. А приблуда называется "набор советских ареометров со знаком качества СССР". По названию - думаю понятно, что уже не продается, а может быть только скомунизжена.

×
×
  • Создать...