vital86 104 Опубликовано: 26 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2016 Добрый день. Хочу поменять масло в АКПП Opel Zafira 1.8 2004 г. Но не знаю какое залить. Мнении разные на данный счет. Может тут подскажете что все же залить. Кто-то пишет, что минералку ( GM ATF 3309 ) не стоить лить. Так как зимы у нас холодные. А кто-то говорит, лить синтетику T-IV. Что в конечном итоге то лить? Подскажите пожалуйста. МультиATF с подходящей вязкостью. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VladimirR 2 510 Опубликовано: 28 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2016 Добрый день. Хочу поменять масло в АКПП Opel Zafira 1.8 2004 г. Но не знаю какое залить. Мнении разные на данный счет. Может тут подскажете что все же залить. Кто-то пишет, что минералку ( GM ATF 3309 ) не стоить лить. Так как зимы у нас холодные. А кто-то говорит, лить синтетику T-IV. Что в конечном итоге то лить? Подскажите пожалуйста. разве указанные масла подходят в эту коробку? 0 Цитата Ссылка на сообщение
himegood 0 Опубликовано: 28 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2016 Да. Так как коробка японская. AF17 Aisin AW. И на форуме opel разгорелся страшный спор про данный вопрос. Какое масло же лить. Так как с 2005 г, производитель коробки рекомендует лить только T-IV ( синтетика ). А сам GM- свое масло ( минеральное ). Вот и не знаю какое лить. Так как буду производить полную замену масла. А это 12 л. 0 Цитата Ссылка на сообщение
vital86 104 Опубликовано: 31 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2016 Да. Так как коробка японская. AF17 Aisin AW. И на форуме opel разгорелся страшный спор про данный вопрос. Какое масло же лить. Так как с 2005 г, производитель коробки рекомендует лить только T-IV ( синтетика ). А сам GM- свое масло ( минеральное ). Вот и не знаю какое лить. Так как буду производить полную замену масла. А это 12 л. Мой совет, я им заменил T-IV, не удивлюсь если оно и GM допуску соответствует. По вязкости соответствует T-IV (~7,5) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Specu 37 Опубликовано: 15 января 2017 Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 Коллеги, прошу ваши мысли и мнения по выбору между Mobil 3309 (типа минералка) и ZIC Multy ATF (типа синтетика). Есть ли между ними разница? Что лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение
VladimirR 2 510 Опубликовано: 15 января 2017 Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 Коллеги, прошу ваши мысли и мнения по выбору между Mobil 3309 (типа минералка) и ZIC Multy ATF (типа синтетика). Есть ли между ними разница? Что лучше? мульти есть мульти, сам в раздумьях, то ли тойту лить, то ли идемитсу атф тлс 0 Цитата Ссылка на сообщение
vital86 104 Опубликовано: 15 января 2017 Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 мульти есть мульти, сам в раздумьях, то ли тойту лить, то ли идемитсу атф тлс ATF жидкости настолько похожи, что разница больше в маркировке брендами, нежели в составе. Потому те кто мультижижи делает указывает все жидкости которые подходят по свойствам. 0 Цитата Ссылка на сообщение
наиль 129 Опубликовано: 15 января 2017 Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 мульти есть мульти, сам в раздумьях, то ли тойту лить, то ли идемитсу атф тлс залил Идемитсу - всё супер! 0 Цитата Ссылка на сообщение
6yrara 0 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 Авто Toyota Caldina AT211 7A-FE LB 1997 г.в, АКПП A245E-02A, АКПП контрактная (67 тыс.пробег), залил Dexron 3 (на щупе Т-4) переключения скоростей затягивается, и не работает частичная (или полная, не знаю как определить точно) блокировка гидротрансформатора. Вопрос: если провести полную замену трансмиссионной жидкости на Toyota T-4, то появится ли блокировка гидротрансформатора ? Насколько я понимаю у D3 и T4 разные вязкостные характеристики. Влияет ли как то вязкость трансмиссионной жидкости на крутящий момент/набор скорости автомобиля ? Есть еще второй авто в семье Toyota Vitz 1999 г.в., V1.0 АКПП, на нем чуть нажмешь на газ так машина уверенно разгоняется, а на Калдине с этим проблема. Грешу на жижу в акпп. Залил D3 по причине экономии по сравнении с Т4, на форумах в интернете не нашел конкретной информации отличия этих двух типов жижи и влиянии их на работу акпп. Также был сегодня в пункте замены масел, советуют не лить Т-4, а лить ATF Aisin, мол оно более современное и универсальное по сравнению с Т4, и дешевле. Правда или нет ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ivanych 14 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 Правда или нет ? Если рекомендовано Т4, то и лейте его, у D3 совершенно другие характеристики. Такая экономия может выльется в ремонт АКПП. Тем более производитель категорически запрещает использовать, что либо кроме Т4. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DM2 21 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 (изменено) Вязкость масла конечно будет иметь влияние в коробке,ибо коробка изначально настраивалась,в том числе и электроника,под определённый тип вязкости,в самой коробке именно соленоиды,момент их открытия и закрытия,но разница в вязкости у Т-IV и D_III она если и есть там какая то очень небольшая,это всё жижи прошлых поколений.Тут может быть вопрос не в неправильности вязкости масла даже а в другой причине такой работы АКПП,может быть банальное засорение,имеет место быть при частичной смене,когда добавляешь свежего оно начинает мыть коробку и гонит весь мохуяр,лучше произвести полную смену с заменой(по возможности)фильтра,и купить чуть большее колличество масла чтоб немного прогнать свежее и прочистить коробку. Вязкость у D-III при 100tC равна 7.5 сантистокс Изменено 20 января 2017 пользователем DM2 0 Цитата Ссылка на сообщение
vital86 104 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 Если рекомендовано Т4, то и лейте его, у D3 совершенно другие характеристики. Такая экономия может выльется в ремонт АКПП. Тем более производитель категорически запрещает использовать, что либо кроме Т4. Запретный плод сладок, пол года ( включая поездки и в +35 и в -41) на универсальной жидкости, доволен. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DM2 21 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 да никакой какой то особо прям там разницы между D-III и Т-IV,а в вязкости и подавно 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 082 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Т-IV сделали более синтетичную, чем DIII и всё так то... @6yrara, какой конкретно D3 вы залили? Изменено 2 марта 2017 пользователем Dimcho 0 Цитата Ссылка на сообщение
6yrara 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Т-IV сделали более синтетичную, чем DIII и всё так то... @6yrara, какой конкретно D3 вы залили?D3 ZIC, разлив из бочки.Частичная и полная блокировки начали работать, но странным образом. Весь день ездил по городу, -20 на улице, блокировки включались после 5-7 км пробега, видимо как прогреется жижа в акпп. К вечеру похолодало, при -27 и ниже блокировки перестали работать. В другой день температура на улице около 0, весь день ездил по городу,блокировки не срабатывали. Самодиагностика ошибок двс и акпп не показывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.