Перейти к публикации

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км

Масло: Mobil 1 x1 5W-30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 167700 км
Пробег на масле: 8 200км
Моточасы: нет данных.
Израсходованное топливо: примерно 1000 л. 
Доливки масла: 0,2 л. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето - осень
Срок эксплуатации: 3 мес.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 20% город, 80% трасса. 
Фильтр масляный: Knecht OC205A
Фильтр воздушный: MANN C3766
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 л
Что было до этого масла:

Периоды смены

0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50;

45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30,

107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM

126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM

136000 – 148500; 148500 - 159500 Cupper NS Line 5W-30

159500 – 167700 Это масло
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

R12526.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, avignon сказал:

А Total и Petro-Canada тех же допусков?

Да... А5, 5w30. 

При этом забыл ещё сказать самое главное! По анализам мобил при 100 градусов самое крепкое (густое) масло из этой троицы. А по факту  роняло давление по сравнению с тоталом и петрой. 

Единственное чем смогу это объяснить, это параметрами HTНS. 

У мобила 3.1, у петры 3.2, у тотала 3.3.

Вроде так 

Изменено пользователем gigazoom
Ссылка на сообщение
15 минут назад, gigazoom сказал:

Да... А5, 5w30. 

Петро-Канада вот эта? https://www.oil-club.ru/forum/topic/10686-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sp-rc-ilsac-gf-6a gm-dexos1™-gen-2-ms-6395/

 

18 минут назад, gigazoom сказал:

При этом забыл ещё сказать самое главное! По анализам мобил при 100 градусов самое крепкое (густое) масло из этой троицы. А по факту  роняло давление по сравнению с тоталом и петрой. 

Единственное чем смогу это объяснить, это параметрами HTНS. 

У мобила 3.1, у петры 3.2, у тотала 3.3.

Вроде так 

HTHS да, решает, но тогда должна быть разница с Петро-Канадой минимальной. А так да HTHS поважнее будет, чем КВ100...

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

51 минуту назад, gigazoom сказал:

В моменты, например, когда на низких оборотах даётся нагрузка двигателю, низкое давление в парах трения где подшипники скольжения - колено /шатуны может спровоцировать продавливание масляного клина

 

Интересно, как работают подшипники скольжения в механизмах без маслонасосов? 

 

 

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
7 минут назад, avignon сказал:

Петро-Канада вот эта? https://www.oil-club.ru/forum/topic/10686-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sp-rc-ilsac-gf-6a gm-dexos1™-gen-2-ms-6395/

 

HTHS да, решает, но тогда должна быть разница с Петро-Канадой минимальной. А так да HTHS поважнее будет, чем КВ100...

Да, масло это только в старой канистре было. Летом брал этим. 

 

Но разницы нет именно между тоталом g310и петрой сс, а вот мобил отличается. На нем давление ниже( при высокой температуре мала. 

 

Я сразу заметил это в жару на трассе.. В городе не обращал внимания, или разница в давлении была не велика из-за небольших нагрузок и температуры. 

Только что, YWU12V сказал:

 

Интересно, как работают подшипники скольжения в механизмах без маслонасосов? 

Там и условия работы другие, по этому там давление масла не столь важно как его наличие в принципе 

Ссылка на сообщение
04.11.2020 в 13:29, gigazoom сказал:

1 бар на мобиле на холостом ходу, 1.2 бара на тотале и петре.

Если ваши допдатчики стоят в проставке перед фильтром,то в крайних точках головок ещё меньше будет. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Максим Л. сказал:

Если ваши допдатчики стоят в проставке перед фильтром,то в крайних точках головок ещё меньше будет. 

Знаю, по этому сравниваю давление масел чисто между собой, а не с тем  какое должно быть по мануалу.

 

Ссылка на сообщение

gigazoom оба масла имеют вязкость 65 при 40С. По индексу вязкости PC даже слабее M1 (173 против 166). Это разные температуры масла, разное разбавление топливом, и другие сопутствующие факторы, я бы не пугался показаний манометра.

Ссылка на сообщение

torcon , спасибо! 

Залил на зиму опять 1х1..в морозы давление держится в привычных для меня диапазонах.. Нравится оно мне всем, но как только теплеет до +2 например, опять начинается небольшая просадка)  Которая в жару, как уже установлено мной,  увеличивается еще больше. 

На форуме читаю сейчас про масло  MOBIL 1 ESP 5W-30..чуть крепче по вязкости 1х1, по остальным параметрам, что в анализе тоже на 1х1, разница в боре и магние.  Но допуск С2/С3, а у меня в мотор А5 льется.

В связи с этим хочу понять, можно ли вместо 1х1 с допуском А5 заливать 1 ЕSP с допуском С2/С3?  Но пока вопрос еще открыт)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Это разные температуры масла, разное разбавление топливом, и другие сопутствующие факторы, я бы не пугался показаний манометра.

Вот здесь аналогичное описывают на другом моторе https://www.oil-club.ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-свежее/?do=findComment&comment=1850009

4 минуты назад, gigazoom сказал:

 Нравится оно мне всем, но как только теплеет до +2 например, опять начинается небольшая просадка)

Логично - теплеет, масло сильнее греется и расжижается.

4 минуты назад, gigazoom сказал:

В связи с этим хочу понять, можно ли вместо 1х1 с допуском А5 заливать 1 ЕSP с допуском С2/С3?  Но пока вопрос еще открыт)

Зачем вам этот Мобил, на нём свет клином не сошёлся... Есть другие масла А5...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, avignon сказал:

Вот здесь аналогичное описывают на другом моторе https://www.oil-club.ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-свежее/?do=findComment&comment=1850009

Да, очень похоже..странно

То что давление падает при более высокой температуре это понятно, но оно падает на мобиле 1х1 больше, чем на менее вязких петре и тотале..вот что странно, причем заметно так(

12 минут назад, avignon сказал:

Зачем вам этот Мобил, на нём свет клином не сошёлся... Есть другие масла А5...

Liqui Moly "Molygen New Generation" посматриваю на него как вариант, но оно не А5

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
10 минут назад, gigazoom сказал:

Liqui Moly "Molygen New Generation" посматриваю

К S-Oil, например, присмотритесь...

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, avignon сказал:

Вот здесь аналогичное описывают на другом моторе https://www.oil-club.ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-свежее/?do=findComment&comment=1850009

"ой у меня масло громко работает" "ой сильно угарело" "ой шумомер на смартфоне показал больше децибелов" "ой масло слишком черное на щупе". Дальше продолжать? :) Без сопутствующих данных - это ОБС...

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, torcon сказал:

Дальше продолжать? :) Без сопутствующих данных - это ОБС...

Ещё раз - люди в отзывах опираются именно на измерители давления масла. 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

avignon вязкость масла в данный момент не измерена, температура масла тоже, состояние маслонасоса не учтено, моторы прогреты до разных температур.

Это мобил, он такой куйни не делает, которую вы пытаетесь в нем отыскать... 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...