Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Obormot

Герметик-прокладка, устойчивый к антифризу

Recommended Posts

дд!

 

а порекомендуйте плз герметик-прокладку, устойчивый к антифризу.

 

наслышан о том, что стандартные силиконовые автогерметики-прокладки от антифриза расползаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Obormot 

Здесь есть @Orlovich и @Sashenilii - химики.А вообще в первый раз про такое слышу.

А что за антифриз планируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Obormot Barmaley вообще стандартная более или менее практика использовать вместо прокладки блока цилиндров герметик - увы встречал, но конкретный продукт рекомендовать не могу. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герметик нужен для сборки радиатора, ремонт верхнего бачка.

Там резиновая прокладка, возможно уставшая, планирую её промазать.

 

Антифриз синтековский мультифриз.

Edited by Obormot

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Obormot сказал:

Антифриз синтековский мультифриз.

Тут вам даже химики не помогут...

Сомневаюсь,что даже сами синтековцы знают,что в этом мегапуперфризе замешано... Одному богу наверно известно:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Про карбоксилатные антифризы, прокладки маслоохладителя и агрессивный к пластикам и силиконам компонент 2-ЕНА(2-этилгексановая кислота).

 

https://www.drive2.ru/b/464799850018373898/

 

занятно.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Obormot сказал:

 

https://www.drive2.ru/b/464799850018373898/

 

занятно.

 

 

 

 

Проблему давно уже решили, а до сих пор школота с ней бегает.

 

3 часа назад, Obormot сказал:

Антифриз синтековский мультифриз.

Очередное непонятно что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну то есть силиконовые герметики в систему с карбоксилатным антифризом нельзя, я так понял?

с силикатными как бы можно?

а как насчёт гибридных, лобридных?

 

и как решили проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Obormot сказал:

ну то есть силиконовые герметики в систему с карбоксилатным антифризом нельзя, я так понял?

Примеры 'залепух' есть?

Вообще проблема всплывала бы много где, а все перепевы про 2EHA достаточно старые.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну прям навскидку:

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Obormot сказал:

ну прям навскидку:

Вообще-то по ссылке упомянуто, что даже качество  'силиконовых' шлангов РАЗНОЕ,

А герметик это вообще-то совсем другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут ещё такой момент: лично наблюдал несколько случаев, после перехода с силикатных на G12+ и G12++ разных производителей и разных машин, в течении довольно короткого периода разбухала резинка на клапане в крышке радиаторе или бачка, и лопались пластиковые патрубки или корпуса, т.к. разбухшая резинка не позволяла клапану открываться и сбрасывать давление.

 

я сначала голову ломал, как может пружина клапана со временем становиться более сильной, обычно же наоборот бывает.

а потом да, измерил резинку и она стала толще и в диаметре увеличилась.

 

список марок не приведу, но вот прям чётко, слив зелёнки - залив модного красного или фиолетового - немного времени - ой, потекло

причем два из них до замены отъездили сотку за примерно 10 лет на заводском, и всё было ок, а потом вот озаботились заменой.

крышки тоже соотв были заводскими.

 

PS надо будет провести экспериментик с растворением полимеризовавшегося герметика в антифризе.

Edited by Obormot

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Obormot сказал:

тут ещё такой момент: лично наблюдал несколько случаев, после перехода с силикатных на G12+ и G12++ разных производителей и разных машин, в течении довольно короткого периода разбухала резинка на клапане в крышке радиаторе или бачка, и лопались пластиковые патрубки или корпуса, т.к. разбухшая резинка не позволяла клапану открываться и сбрасывать давление.

Как-то 'в общем и целом'. А учитывая тот факт, что 'Gxx' вешают на всякое рожно... как-то неконкретно. Случаи распухания были, но там или говняная кЕтайская резина или слишком щелочная жижа. С металлами проблем нет,если качественный, а не 'с базара'.

 

3 минуты назад, Obormot сказал:

PS надо будет провести экспериментик с растворением полимеризовавшегося герметика в антифризе.

Только нормальный антифриз используйте, а не непонятно что.

4 минуты назад, Obormot сказал:

список марок не приведу, но вот прям чётко, слив зелёнки - залив модного красного или фиолетового - немного времени - ой, потекло

Уже понял, что в антифризах Вы не того, раз цвета называете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я специально упростил описание ситуации, с цветами.

 

с металлами проблем и не было.

 

навскидку, разбухли крышки у одного древнего хюндая, чери тигго и двух ниссанов, все заводские, это то, что я вспомнил прям счас

заливался Felix Carbox красный 40 G12+, Sputnik G12, какой-то синтек, то ли анлимитед, то ли Premium G12+, и что-то импортное, не помню уже, но G12 или G12+, точно не ++

а вообще случаев гораздо больше на виду, но в остальных не уверен, что крышка была заводской и точно не помню марку антифриза, всё это происходило последние лет пять и сложилось в одну схему только недавно.

 

на тигго я вовремя (случайно) заметил, что трубка на ощупь абсолютно дубовая, и вроде ничего не лопнуло.

на остальных трёх в разных местах появилась течь антифриза, у хюндая трещина верхнего бачка возле патрубка и две течи по стыку бачка с алюминиевым корпусом у ниссанов.

остальные случаи тоже трещины в крышке или течи по стыку, один раз лопнул резиновый шланг.

Edited by Obormot

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.10.2020 в 18:17, Obormot сказал:

разбухли крышки у одного древнего хюндая, чери тигго и двух ниссанов, все заводские, это то, что я вспомнил прям счас

 

03.10.2020 в 18:17, Obormot сказал:

заливался Felix Carbox красный 40 G12+, Sputnik G12, какой-то синтек, то ли анлимитед, то ли Premium G12+, и что-то импортное, не помню уже, но G12 или G12+, точно не ++

 

В обшем, п.2  привёл к п.1 . Как-то не самый удачный набор жиж, скажем так...

Sputnik небось и дал большинство проблем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...