Перейти к публикации

Нужен совет, точнее мысли.


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Хотелось бы услышать мысли для понимания о дальнейшего действия, на тему:

РАВ4 2016г.; 2,0литра (3zr-fe); МКПП; пробег 140.000км; ГБО пропан более 120т.км.

Машина начала много "кушать" (последние 20т.км) - дорога на дачу, примерно 120км, всегда расход !ПО КОМПЬЮТЕРУ! 8,5л/100км +/- 0,5л. а тут стало 12,7... начал "заморачиваться" - почистил дросельную заслонку и другие грязные вещи - расход снизился (тот же маршрут) 10,3 - 10,7... лучше, но всё же не совсем то, что нужно. Мыл и впускной коллектор (от куда там грязь не понимаю), лямбда-зонды... в итоге загорелся "чек" - обнуление (сброс аккумулятора) и стирание ошибок не надолго, поведение машины - тупит на разгоне, иногда глохнет при торможении (даже стал подозревать датчик ХХ), а когда загорается чек - тупит, но расход падает и ехать проще... поменял первый лямбда на новый... Теперь загорается чек с ошибкой второго зонда (сначала P0136, потом P0138), загорается через 200-500 км.

Расход "по факту" то же вырос. Не могу сказать разницу между ездой на бензине - газе.

 

Ездили на отдых (в обе стороны около 4т.км.) расход от заправки до заправки с одинаковым движением то 9,8, то 11,1...

 

Обращался к газовщикам - у них по  компьютеру все нормально, потом приехал поменял форсунки на новые, улучшенные - динамика улучшилась, расход упал до 9,6 - 9,7 (по бортовому компьютеру), но все равно P0138...

 

 

Какие мысли из-за чего, и что делать.

Начинаю думать про катализатор... может подход к концу...

может второй лямбда глючит, но не сломан...

что повлияло на расход...

свечи менял недавно, фильтра менял.

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, avignon сказал:

А диски те же были? Увеличение ширины резины при тех же той же ширине дисков будет нежелательно, машина может "плавать" на дороге и стать менее точной в управлении... Тем не менее подозреваю, что проблема может быть в чём-то ещё...

Диски литые, отличаются внешне, производителем и вылетом (39 и 45)

Но на этих дисках раньше ездил, пока не стер летние шины, на них же поставил новые летние, с увеличеным шириной и, соответсвенно высотой профиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.10.2020 в 13:23, МассажистЪ сказал:

Появилось ещё два вопроса:

1. у меня два катализатора - один сразу после двигателя с лямблда-зондами, второй через метр после первого - нужно ли удалять второй, если вместо первого поставить пламягаситель?

2. обманка - электронную или механическую?

 

1 - первый просто удаляется - остаётся только корпус или пустотелая труба, вместо второго ставится пламягаситель

2 - не знаю, как там в Тойотах, у меня механическая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге нашел от куда и как появляются отложение на внутренней стороне заслонке (со стороны коллектора) и в самом коллекторе грязь - идет масло с клапана карторных газов.

На шланг поставил импровизированный маслоулавливатель - за 400-500 км собирается с чайную ложку масла. Пока не понял - на высоких оборотах на трассе (держу 3т.) или в городских условиях по пробкам идет накопление... Но это, скорее просто интересно, но не особо важно.

 

Возникает вопрос: а не вредно ли уменьшить масло в цилиндрах в виде паров или наоборот для двигателя лучше чистая смесь без масляных паров?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел ответ на свой вопрос.

В новых двигателях Тойота ставить сепаратор для маслоотделения на выходе карторных газов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2021 в 17:14, МассажистЪ сказал:
Скрытый текст

масло с клапана карторных газов

 

 

15 минут назад, МассажистЪ сказал:
Скрытый текст

на выходе карторных газов.

 

Скрытый текст

КартЕрных - от "картЕр", НЕ "картОр"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое - врожденная безграмотность...

Но зато математический склад ума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз.

 

По регламенту первая замена антифриза на 160т.км.

Поменял...

Расход топлива полностью вернулся на стандартный, даже с не стандартными колесами...

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...