Перейти к публикации

Нужен совет, точнее мысли.


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Хотелось бы услышать мысли для понимания о дальнейшего действия, на тему:

РАВ4 2016г.; 2,0литра (3zr-fe); МКПП; пробег 140.000км; ГБО пропан более 120т.км.

Машина начала много "кушать" (последние 20т.км) - дорога на дачу, примерно 120км, всегда расход !ПО КОМПЬЮТЕРУ! 8,5л/100км +/- 0,5л. а тут стало 12,7... начал "заморачиваться" - почистил дросельную заслонку и другие грязные вещи - расход снизился (тот же маршрут) 10,3 - 10,7... лучше, но всё же не совсем то, что нужно. Мыл и впускной коллектор (от куда там грязь не понимаю), лямбда-зонды... в итоге загорелся "чек" - обнуление (сброс аккумулятора) и стирание ошибок не надолго, поведение машины - тупит на разгоне, иногда глохнет при торможении (даже стал подозревать датчик ХХ), а когда загорается чек - тупит, но расход падает и ехать проще... поменял первый лямбда на новый... Теперь загорается чек с ошибкой второго зонда (сначала P0136, потом P0138), загорается через 200-500 км.

Расход "по факту" то же вырос. Не могу сказать разницу между ездой на бензине - газе.

 

Ездили на отдых (в обе стороны около 4т.км.) расход от заправки до заправки с одинаковым движением то 9,8, то 11,1...

 

Обращался к газовщикам - у них по  компьютеру все нормально, потом приехал поменял форсунки на новые, улучшенные - динамика улучшилась, расход упал до 9,6 - 9,7 (по бортовому компьютеру), но все равно P0138...

 

 

Какие мысли из-за чего, и что делать.

Начинаю думать про катализатор... может подход к концу...

может второй лямбда глючит, но не сломан...

что повлияло на расход...

свечи менял недавно, фильтра менял.

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

МассажистЪ если не состоите в Гринписе, хотите экономить на топливе и получить несколько %% прибавки мощности, конечно пламягаситель.

Ссылка на сообщение
23.10.2020 в 18:35, МассажистЪ сказал:

это может свидетельствовать в сторону выхода катализатора?

У Вас лямбда с немного черным нагаром т.е сгорание с большим кол-вом углеводородов (богатая смесь). Такая смесь никак катализатору на пользу не идет, другими словами смесь догорает на сотах - перегревая его и оплавляя. 

23.10.2020 в 18:27, МассажистЪ сказал:

Сказали, что продувка не покажет, так как оплавившись в центре катализатора прохождение воздуха все равно будет (меньше или больше)...

Найдите газоанализатор у диагностов или на ПТО и по значениям CO,CH, NOx будет видно, работает катализатор или нет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, МассажистЪ сказал:

заменять или ставить пламягаситель

Смотря сколько Вы хотите еще ездить на этом авто. С пламягасителем по утрам (зимой особенно) вонять будет Ваш авто как карбюраторные жигули. Насколько у Вас хватит терпения это нюхать, смотрите сами. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dumus сказал:

МассажистЪ если не состоите в Гринписе, хотите экономить на топливе и получить несколько %% прибавки мощности, конечно пламягаситель.

 

20 минут назад, advert2 сказал:

Смотря сколько Вы хотите еще ездить на этом авто. С пламягасителем по утрам (зимой особенно) вонять будет Ваш авто как карбюраторные жигули. Насколько у Вас хватит терпения это нюхать, смотрите сами. 

Это не особенно принцимпиально, тем более, что стоит ГБО - это же экологичнее... 

Плямягаситель - возникает вопрос с прохождением то для получения диагностической карты, тем более с каждым годом все жоще делают. 

 

Про проверку СО, СН - то же предполагал, что если покажет параметры не Евро5, то проблемы с катализатором, но как-то сумневался... Хорошо, попробуем

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение

Появилось ещё два вопроса:

1. у меня два катализатора - один сразу после двигателя с лямблда-зондами, второй через метр после первого - нужно ли удалять второй, если вместо первого поставить пламягаситель?

2. обманка - электронную или механическую?

Ссылка на сообщение

Новые данные - предлагают поставить катализатор не керамический, а металлический, говорят, что он лучше для ГБО так как ячейки чуть больше и лучше по другим параметрам.

Стоит на такой обратить внимание?

Ссылка на сообщение

Скатайтесь на диагностику, подключите компьютер, если подпор с выхлопа, частный ди агност вам сразу скажет по диаграмме. Методом тыка действовать, может стать долго и дорого. 

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение

Вопрос решен.

Оказалось всё как всегда просто - не стандартный размер колёс...

переобулся на зимние и все нормализовалось

штатные 225/65 r17

поставил 235/65 r17

отличие - длина окружности и оборотов на км всего на 2% отличается...

в некоторых местах писалось "возможно увеличение потребления топлива на 5%"

а у меня получилось на 20-25%

 

придется продавать и покупать новые штатного размера...

Ссылка на сообщение
1 час назад, МассажистЪ сказал:

Вопрос решен.

Оказалось всё как всегда просто -

А уже чуть полмашины не поменял))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, МассажистЪ сказал:

отличие - длина окружности и оборотов на км всего на 2% отличается...

в некоторых местах писалось "возможно увеличение потребления топлива на 5%"

а у меня получилось на 20-25%

Крайне сомнительно, что из-за колёс будет такая разница...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, avignon сказал:

Крайне сомнительно, что из-за колёс будет такая разница...

Сам не верил - по этому купил шины какие хотел.

Сейчас поменял на зимние, больше ни чего не менял, зимние стандартного размера. Заметил сразу расход уменьшился (по компьютеру). Через пару дней проехал от тёщи до дома (по Моске, ТТК, МКАД), в общей сложности 30км, в субботу в 9 вечера (без пробок, но со сфетофорами) - компьютер показал расход с момента запуска двигателя 7,8л/100

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

А уже чуть полмашины не поменял))

"Горе от ума" - так сказал бы мой отец...

Запарол два лямбда-зонда, прокладка впускного коллектора и химия для мытья - всё это обошлось в 12т., не много, но можно было без эти трат...

Конечно хорошо, что не пошёл на поводу мастеров с сервиса по замене катализатора... - это бы неисправило ситуацию, а денег больше "съело" бы.

Хотя заменить катализатор на плямягаситель есть в мыслях, но как это предлагают в сервисах мне не очень нравится.

Ссылка на сообщение

МассажистЪ 

5 часов назад, МассажистЪ сказал:

.

 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
27 минут назад, МассажистЪ сказал:

Сам не верил - по этому купил шины какие хотел.

Сейчас поменял на зимние, больше ни чего не менял, зимние стандартного размера.

А диски те же были? Увеличение ширины резины при тех же той же ширине дисков будет нежелательно, машина может "плавать" на дороге и стать менее точной в управлении... Тем не менее подозреваю, что проблема может быть в чём-то ещё...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hant86 сказал:

Каким образом увеличилась длинна окружности, если вы меняли ширину профиля?

Второе число в обозначении размера колёс обозначает процент, а не абсолютную величину, как порой многие думают. 65% от 225 или от 235...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...