Перейти к публикации

Neste Turbo+ S4 5W-30 (API CJ-4, ACEA E9, Caterpillar ECF-3, MB 228.51, Iveco 18-1804 TLS E6, Volvo VDS-4)


Рекомендованные сообщения

Neste Turbo+ S4 5W-30

 

Спецификации:

API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4
ACEA E6 / E4 / E9 / E7
Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1a
Cummins CES 20081
Deutz DQC III-10 LA
Iveco 18-1804 TLS E6
Mack EO-O Premium Plus, Mack EO-N
MB 228.51, MB 228.31
MTU Тип 3.1, Тип 2.1
Renault VI RLD-3, Renault VI RLD-2
Scania Low Зола
Volvo VDS-4, Volvo VDS-3, Volvo CNG
MAN M 3691, MAN M 3677, MAN M 3575, MAN M 3477, M 3271-1
Scania LDF-4

 

Техническая документация:

Neste Turbo+ S4 5W-30 .pdf

msds 20221_fin.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

187620 - Neste Turbo+ S4 5W-30 20L

187611 - Neste Turbo+ S4 5W-30 200L

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11.12.2020 в 12:30, vv-zlay@ сказал:

да не за что. турбо+ е6 - как раз планирую анализ отработки сделать. но у меня 165 лс. очень душевно на нём мотор работает.

надо бы не пропустить анализ=).
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2020 в 22:44, barazzok сказал:

надо бы не пропустить анализ=).
 

уже пропустили - в анализах отработки уже есть. ознакамливайтесь )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно ли понимаю - 64742-65-0 - из МСДС - 

 

"Tisleet (maaöljy), vahat poistettu liuottimella raskaat parafiiniset 2,5 - < 5 % CAS-nro: 64742-65-0 EY-nro: 265-169-7 REACH rekisteröintinumero: 01- 2119471299-27-XXXX"

 

Дистилляты (нефтяные), тяжелые парафиновые, 64742-65-0 5 - депарафинизированные сольвентом.

 

- это минеральное масло I/II группы высокоочищенное? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу добавить в шапку артикулы - 

 

187620 - Neste Turbo+ S4 5W-30 20л

 

187611 - Neste Turbo+ S4 5W-30 200л (код нигде не бьется, но обычно у Несте 11 - окончание бочки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2021 в 11:36, vv-zlay@ сказал:

уже пропустили - в анализах отработки уже есть. ознакамливайтесь )

То ли лыжи не едут, то ли я - молодец. Не могу найти анализ, ни свежего ни отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, barazzok сказал:

То ли лыжи не едут, то ли я - молодец. Не могу найти анализ, ни свежего ни отработки.

 

если мы говорим об отработке Несте турбо+ Е6 5В30 - то вот оно - скучное, никому не интересное, безисносное.. у многих на ременном моторе железа строгает больше и все довольны.. а тут.. ))))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vv-zlay@ сказал:

 

если мы говорим об отработке Несте турбо+ Е6 5В30 - то вот оно - скучное, никому не интересное, безисносное.. у многих на ременном моторе железа строгает больше и все довольны.. а тут.. ))))

 

Что то вообще скукотища. Даже посмотреть то и не на что. Вы точно ездили? :D

Вопрос с выбором масла считаю закрытым...

Спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, barazzok сказал:

Что то вообще скукотища. Даже посмотреть то и не на что. Вы точно ездили? :D

Вопрос с выбором масла считаю закрытым...

Спасибо)

ездил )) но по анализу этого не видно - залил, слил ))

 

печалька - что больше этого масла нет и не будет. эхх.. знал бы - пару ведер в запас купил. а теперь снова муки выбора. эти московские морозцы, от которых уже отвыкли,  на НЕКС 10В30 - без вебасто и не подходил бы заводить. близкие аналоги сабжевого турбо+ Е6 -  у Несте - только LSA 5w30 и S4 5w30. но первое немного дороже и СК-4, а второе - хоть и CJ-4 - "слабее" (имхо) . но склоняюсь к S4 на следующую замену. (если римулой Р6ЛМЕ или рубией 9900 не соблазнюсь) римулу могу ооочень недорого взять, а рубия - почти легендой стала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В ТЛК200 дизель без сажевых(2008г) подойдет или лучше на рубии 9900 остановиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без ДПФ - вообще всё равно - комтранс от CI-4 и выше. оба подходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.Попробуем. Как раз годовой пробег за 5 т км перевалил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Дмитрий618 сказал:

Как раз годовой пробег за 5 т км перевалил 

С таким пробегом можно и Мобил дорогущий залить

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогущая замена масла в акпп предстоит. Надо где-то скраежо сэкономить

Вон,на татнефть пао грешным делом поглядывал даже... Хорошо фирменных заправок рядом нет :)

Изменено пользователем Дмитрий618
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий618 сказал:

Дорогущая замена масла в акпп предстоит. Надо где-то скраежо сэкономить

Вон,на татнефть пао грешным делом поглядывал даже... Хорошо фирменных заправок рядом нет :)

Посмотрите вариантдля АКПП: Neste Premium ATF Multi. Новейший продукт, в продаже появится на следующей неделе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...