Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, рад предложить Вам  Kerokorr LA 99С в мелкой таре - промышленная противоизносная, смазывающая присадка к дизельному топливу производства химического концерна BASF (Германия). По своему химическому составу представляет смесь жирных кислот и их производные. Данную присадку используют НПЗ и топливные компании для доведения дизельного топлива (по смазывающей способности) до показателей предусмотренных ГОСТом. В розничной продаже она отсутствует и продается только бочками по 190 кг. Предлагаю Вам самостоятельно решить какого качества (по смазывающей способности) будет дизельное топливо в Вашем баке.

Присадка Kerokorr LA99С добавляется непосредственно в поток дизельного топлива исходя из дозировки от 50 мг до 250 мг/ 1 тонну в зависимости от качества исходного дизельного топлива. Смазывающую способность исходного дизельного топлива возможно определить из сертификата соответствия на дизельное топливо в конкретной АЗС. Смазывающая способность дизельного топлива предусмотренная ГОСТом должна быть с пятном износа на стенде HFRR не более 460 μм и чем оно меньше тем лучше смазывающая (противоизносная) способность данного дизельного топлива. Добавление Kerokorr LA99С в концентрации 250 мг/ 1 тонну позволяет снизить пятно износа с исходных 460 μм до 250- 260 μм, что соответствует смазывающей способности дизельного топлива применяемого в Европе. Чем лучше смазывающая способность исходного дизельного топлива тем меньше следует применять концентрацию Kerokorr LA99С.
Kerokorr LA99С не влияет на другие характеристики дизельного топлива, такие как устойчивость к окислению и цетановое число, не взаимодействует с индикаторами и маркерами, использующимися в автомобильных топливах и промышленных газойлях.

Применение Kerokorr LA99С значительно увеличит ресурс топливной аппаратуры и форсунок Вашего автомобиля, снизит вибрации, дизельный звук и расход топлива.

 

Независимое тестирование влияния Kerokorr LA99С на смазывающую способность дизельного топлива и его концентрации можно найти на ютубе.

 

Цена за мерный пузырек 240 мл как на фото - 1000 руб.,  1 литр - 2000 руб., 2 литра - 3500, 3 литра - 5000 руб., 4 литра - 6500 руб., 5 литров -  7500 руб.  доставка от 1 литра до Вашего пункта выдачи заказов в СДЕК - БЕСПЛАТНО

 

Сертификат ГазпромНефть присадка.jpg

RsqEHMzivbk.jpg

rXp4jzIAkNY.jpg

vYveky3D5XA.jpg

IMG-20200713-WA0005.jpg

 

 

Ar7ESif1Tnc.jpg

Фото фона 5.jpg

_vuJXiLeoAw.jpg

Изменено пользователем Fantom2005
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

Fantom2005 на Озоне купил именно по вашей ссылке на пробу 0.5 который плюс , думал что это от вас , нет ? 

Если по нашей ссылке то товар наш и там подделок нет.

 

Наш магазин на Озоне, WB и Яндексе, ну и официальный сайт тут

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, иван76 сказал:

Роман, а ведь все нефтепродукты должны проходить сертификацию. Продавцы поддельных присадок ее не делают? Не понятно, как им удается продавать под именем basf подделки 

На сертификацию сдали оригинал, а на розницу бодяжат

Ссылка на сообщение
4 часа назад, иван76 сказал:

Роман, а ведь все нефтепродукты должны проходить сертификацию. Продавцы поддельных присадок ее не делают? Не понятно, как им удается продавать под именем basf подделки 

 

Ну во-первых, присадки не являются нефтепродуктами и они не требуют обязательной сертификации. А второе, правильно отметили. Берете у меня оригинал и сдаете на добровольную сертификацию, получаете бумагу на соответствие паспортным характеристикам, а льете в канистры все что угодно. В далекие 90-е масло в двс продавал каждый сарай. Брали солидол разводили в какой то жиже и продавали как масло в двс по дешману. И все, кто хотел сэкономить на масле потом капиталили движки))  

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Fantom2005 сказал:

 

Ну во-первых, присадки не являются нефтепродуктами и они не требуют обязательной сертификации. А второе, правильно отметили. Берете у меня оригинал и сдаете на добровольную сертификацию, получаете бумагу на соответствие паспортным характеристикам, а льете в канистры все что угодно. В далекие 90-е масло в двс продавал каждый сарай. Брали солидол разводили в какой то жиже и продавали как масло в двс по дешману. И все, кто хотел сэкономить на масле потом капиталили движки))  

Это про Шелл Чалтырского разлива в 90е?)) 

Ссылка на сообщение
28.10.2024 в 10:30, Fantom2005 сказал:

 

Ага))

Роман, а не проверяли, на сколько снижается смазка, если мешать la99c и dp 5634? 

Спрашиваю потому, что у партбокс был опыт, что нельзя мешать цетаноповышающие и смазывающие посадки. Якобы одно другому мешает и смазка не улучшается

Ссылка на сообщение
17 часов назад, иван76 сказал:

Роман, а не проверяли, на сколько снижается смазка, если мешать la99c и dp 5634? 

Спрашиваю потому, что у партбокс был опыт, что нельзя мешать цетаноповышающие и смазывающие посадки. Якобы одно другому мешает и смазка не улучшается

 

У партбокс небыло такого, что он говорил нельзя. Он говорил, что цетан может снижать смазывающую способность дт, но в данном случае как раз идет компенсация этого снижения в самом чистом 5634. Т.е. изначально 5634 от басф уже содержит 99с для компенсации снижения смазывающей способности дт от добавления цетаноповышающих компонентов. А уже 5634+ содержит дополнительную дозу 99с для увеличения смазывающей способности дт.

Изменено пользователем Fantom2005
Ссылка на сообщение

 

Друзья, я устал от поддельщиков которые повсеместно использует мое наименование Keropur DP5634 plus, но по содержанию имеют неизвестные жижи внутри. Стояла задача сделать еще более крутой продукт  и это получилось. Вышла в продажу ранее анонсированная присадка Formula DP5634 pro.

Formula DP 5634 pro это промышленная многофункциональная присадка для дизельного топлива (ДТ) с улучшенными смазывающими свойствами где вместо Kerokorr LA99C используется Hitec 580 от Afton (США) и как обычно все в оригинале. Formula DP 5634 pro в 2 раза эффективнее Keropur DP 5634+, и позволяет получить тот же эффект, при меньшей дозировке всего 5 мл присадки на 10 литров дизельного топлива против 10 мл. на 10 литров топлива у Keropur DP 5634 +. 

На Formula DP 5634 pro откатали уже 40-50 т.к. и в узких кругах она уже давно известна под рабочим названием 5634 new.  

 

Вот такой баночки вам хватит на 1000 литров дизельного топлива. Конкуренты просто курят в сторонке)) Hitec 580 не содержит фосфора и имеет мизерные дозировки. Для евро 6 это просто находка, т.к. саже образование полностью отсутствует.  

 

IMG_8275 копия2 копия.jpg

Изменено пользователем Fantom2005
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Fantom2005 сказал:

 

Друзья, я устал от поддельщиков которые повсеместно использует мое наименование Keropur DP5634 plus, но по содержанию имеют неизвестные жижи внутри. Стояла задача сделать еще более крутой продукт  и это получилось. Вышла в продажу ранее анонсированная присадка Formula DP5634 pro.

Formula DP 5634 pro это промышленная многофункциональная присадка для дизельного топлива (ДТ) с улучшенными смазывающими свойствами где вместо Kerokorr LA99C используется Hitec 580 от Afton (США) и как обычно все в оригинале. Formula DP 5634 pro в 2 раза эффективнее Keropur DP 5634+, и позволяет получить тот же эффект, при меньшей дозировке всего 5 мл присадки на 10 литров дизельного топлива против 10 мл. на 10 литров топлива у Keropur DP 5634 +. 

На Formula DP 5634 pro откатали уже 40-50 т.к. и в узких кругах она уже давно известна под рабочим названием 5634 new.  

 

IMG_8275 копия2 копия.jpg

Цена, однако... Хотя, если лить в два раза меньше, то даже выгоднее. Мой DP5634+ на исходе, как закончится - закажу новинку.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
5 минут назад, wrighty сказал:

Цена, однако... Хотя, если лить в два раза меньше, то даже выгоднее. Мой DP5634+ на исходе, как закончится - закажу новинку.

 

Цена остается прежней как у Keropur DP5634+, т.е. для вас она стала в 2 раза дешевле). На озоне чуть позже применятся озоновские скидки и цена подровняется. На ВБ уже рабочий ценник

Изменено пользователем Fantom2005
Ссылка на сообщение

Такой вопрос: в какой момент оптимально добавлять присадку, в пустой бак в начале заправки, в середине или конце заправки? В каком случае она лучше перемешается с топливом или без разницы? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, makdi067 сказал:

в пустой бак в начале заправки

Он же, по факту, не пустой. Да и объем присадки по сравнению с остатком в баке на порядок отличается, так что потом все замечательно перемешается. В начале лучше тем, что смоет топливом с топливопровода горловины. Вообщем, заморачиваться с добавлением в середине заправки не имеет практического смысла.

Ссылка на сообщение

Залил сегодня присадку 5634+. Эффект есть точно, буду лить. 

 

Интересно, есть ли тесты, насколько эффективно от нагара очищает?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, иван76 сказал:

Интересно, есть ли тесты, насколько эффективно от нагара очищает?

Все индивидуально

Ссылка на сообщение

Залил Keropur DP 5634+. К моему огромному удивлению через 5км после заправки полностью пропал звук форсунок. 
 

Двигатель F15DVH

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...