Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Гбо?

Нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не гуталин был. Если бы были плотные отложения, он бы не отмылся. А так, вам попался хороший мотор, который вы идеально отмыли за свои короткие смены.

P.S. Вижу у вас смены раз в 3-4к, по какой причине меняли так часто?

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lobshter сказал:

Значит не гуталин был. Если бы были плотные отложения, он бы не отмылся. А так, вам попался хороший мотор, который вы идеально отмыли за свои короткие смены.

P.S. Вижу у вас смены раз в 3-4к, по какой причине меняли так часто?

заметил что после 4 тыс мотор начинает жестче работать, это слышно и при разгоне в салоне. к тому же беру малсо по закупке.800-900р за 4 литра + бесплатный подъемник на работе. Ну и влияние ойл клуба:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Дьяк сказал:

заметил что после 4 тыс мотор начинает жестче работать, это слышно и при разгоне в салоне. к тому же беру малсо по закупке.800-900р за 4 литра + бесплатный подъемник на работе. Ну и влияние ойл клуба:)

GM так же начинал кричать после 4к? У меня до 7к доживало. Сколько по моточасам у вас выходит?

И кулачки распредвалов в идеале на фото, до вас обслуживали его нормальным маслом, с двигателем и прошлым владельцем повезло.)

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lobshter сказал:

GM так же начинал кричать после 4к? У меня до 7к доживало. Сколько по моточасам у вас выходит?

И кулачки распредвалов в идеале на фото, до вас обслуживали его нормальным маслом, с двигателем и прошлым владельцем повезло.)

да, так же. все масла были очень тихими вначале. а потом заметно стал как бы дизелить. Кроме TOTAL Quartz 9000 Future NFC SAE 5W30 a5 , на котором все это было и на свежем, а потом еще сильнее.

Я думаю от части эта жесткая работа связана с состоянием поршневой. Хотя жора масла вообще нет, но я думаю что она далеко не в лучшем состоянии и реагирует на вязкость масла.

Total был самым жидким -самым шумным. Остальные более вязкие и как следствие тихими

Моточасов не считал. При такой короткой смене не вижу смысла. Тут счетчика нет средней скорости. На предыдущей машине, калине, был. всегда было в районе 28 км/ч. режим езды не изменился. Думаю в районе этих же цыфр

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Дьяк сказал:

да, так же. все масла были очень тихими вначале. а потом заметно стал как бы дизелить. Кроме TOTAL Quartz 9000 Future NFC SAE 5W30 a5 , на котором все это было и на свежем, а потом еще сильнее.

Я думаю от части эта жесткая работа связана с состоянием поршневой. Хотя жора масла вообще нет, но я думаю что она далеко не в лучшем состоянии и реагирует на вязкость масла.

Total был самым жидким -самым шумным. Остальные более вязкие и как следствие тихими

Моточасов не считал. При такой короткой смене не вижу смысла. Тут счетчика нет средней скорости. На предыдущей машине, калине, был. всегда было в районе 28 км/ч. режим езды не изменился. Думаю в районе этих же цыфр

Не пробовали масла погуще, в таком случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lobshter сказал:

Не пробовали масла погуще, в таком случае?

a3/b4 5w30.гуще наверное не нужно. Dexos 2 GM формально можно назвать таковым 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм, чистенько

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Дьяк сказал:

a3/b4 5w30.гуще наверное не нужно. Dexos 2 GM формально можно назвать таковым 

Попробуйте на лето 10w40-10w30, я лично был приятно удивлён работай мотора.

P.S. 40 вам сохранила кулачки в девственном состоянии, так что можно и ее попробовать)

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lobshter сказал:

Попробуйте на лето 10w40-10w30, я лично был приятно удивлён работай мотора.

P.S. 40 вам сохранила кулачки в девственном состоянии, так что можно и ее попробовать)

наверное  кулачки это вообще более ресурсный элемент чем поршневая. я думаю что 40ка для поршневой скорее вред чем благо

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дьяк сказал:

наверное  кулачки это вообще более ресурсный элемент чем поршневая. я думаю что 40ка для поршневой скорее вред чем благо

Про поршневую вы что имеете ввиду? Если кольца, то возможно, НО точно не с заменой в 4-7к, тем более на этом моторе. Если про задиры, то явно не в вязкости проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good2:Все прекрасно.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...