Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Ajax

Moly Green Protect 5W-40 C3 отработка на Renault Latitude после 6950 км

Recommended Posts

Moly Green Protect 5W-40 C3 отработка на Renault Latitude после 6950 км

 

Масло: MolyGreen Protect 5W40 (SN/CF/C3)
Автомобиль: Renault Latitude V6, VQ25DE, АКПП AJ0
Общий пробег на одометре: 182 970 кмконцу интервала.
Пробег на масле: 6950 км
Моточасы: 235 мч
Израсходованное топливо:  970 л
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 3 цепи
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: с 8 апреля 2020 года по 3 сентября 2020
Срок эксплуатации: 5 месяца
Топливо: Бензин Shell V-POVER 95-й
Режимы: город 90%; трасса 10%.
Фильтр масляный: 
Blue Print, ADN12112
Фильтр воздушный: Blue Print, ADR162225
Марка антифриза: TCL, Power Coolant, PC240B
Объем заливаемого масла: 5 л (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6 л)
Отбор масла: шприцем на 50 мл через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с тёплого двигателя.
Что было до этого масла: Периоды смены 250 - 270 м/ч
Промывка промывочным маслом: не использовал
Присадки: не использовал
В двигатель авто ранее заливались масла:

  110 000 -120 000 -Idemitsu Zepro 5W40
  120 000 -130 000-Idemitsu Zepro 5W40

  130 000 - 138 000 -Idemitsu Zepro 5W40

  138 000 - 144 500- TCL 5W40
  144 500 - 150 200 - Idemitsu 5W40 (
пластик

  150 200 - 155 500 - NISSAN 0W30
  155 500 - 164 700 - Elf Evolution SXR 5W40
  164 700 - 170 660 - MolyGreen Selection 5W40

  170 660 –176 050  - NISSAN 0W30

  176 050 –183 000 – MolyGreen Protect 5W40, C3

 

Moly Green Protect 5W-40, C3 отработка на Renault Latitude после 6950км Ajax копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Выработка серебра?! Это что то новенькое:Connie_cleaning-glasses:

Ну с вязкостью ПЛМ погорячился, снизилась, но не прям критично.

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Выработка серебра?! Это что то новенькое:Connie_cleaning-glasses:

Ну с вязкостью ПЛМ погорячился, снизилась, но не прям критично.

Вот и я думаю откуда серебра немного настрогало))

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Ajax сказал:

Вот и я думаю откуда серебра немного настрогало))

Серебро (Ag) Silver - редко встречается в двигателестроении. Иногда используется как микроэлемент различных сплавов, например в легировании поверхности высокопрочных посеребренных подшипников.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не должно быть там серебра, это не обкатка двигатель уже под 200 тыс возрастом. :) ИМХО 2ppm это наложение спектра какое то... Не стоит обсуждения.

 

В целом что можно сказать. 

1) Для 233мч по износу все отлично. Алюминия нет, хрома нет - ЦПГ в норме. Олова-свинца-алюминия нет, коренные шатунные подшипники скольжения чувствуют себя хорошо.

2) На кремний внимания не обращаем, это мало, тем более отбор происходил шприцем через щуп.

3) По натрию ничего не скажу, это может быть и элемент от свежего масла. Его мало... 

4) Марганец непонятно откуда. Затрудняюсь сказать.

5) Пакет присадок соответствует ACEA C3 производитель Infineum P6003.

6) Вязкость снизилась где то на единичку - вполне обычно. в Этом виновато и прошлое масло 0W-30 и попадание топлива.

7) Остаточное щелочное говорит о том, что масло еще бы прошло до 7500км и 250мч. 

8) Нитрация дала сильный прирост, но не удивительно если посмотреть что через двигатель прошла тонна бензина. 

Вывод: Среднезольник, с изначально не высоким щелочным, нормально выдержал разумный интервал смены в тяжелых условиях эксплуатации. При этом износ двигателя минимален. Просадка вязкости от попадания топлива и предыдущего масла. Интервалы смены посоветовал бы 250мч и 7500км. Меньше можно, больше не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, torcon сказал:

Не должно быть там серебра, это не обкатка двигатель уже под 200 тыс возрастом. :) ИМХО 2ppm это наложение спектра какое то... Не стоит обсуждения.

 

torcon как всегда респект! Огромное спасибо за развёрнутый комментарий! Теперь стало всё гораздо яснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...