Перейти к публикации

NGN Profi 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 6821 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
05.09.2020 в 16:48, Subzero сказал:

Форсунка может подливать или не одна. Смывает масло Просто с хона. Сменить для начала на погуще,а потом ехать на стенд,если картина изменится. Как тут советуют на 40 ку

Не может смывать, ибо впрыск делается в поршень, вот много переливать может в результате прожига (особенно не удачного) дпф. Бывает ещё не держит форсунка и топливо течёт и это совсем плохо, хотя может всяк быть...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2020 в 09:13, Subzero сказал:

А Может и другие цифры не такие)) для сужения подходит масло двигателю или нет,мы можем судить только по совокупности выборки анализов,с конкретной маркой двигателя,в схожих условиях эксплуатации. То есть хотя бы не меньше 5. А не имея оных,ищем причину износа. Хром и люминь - друзья цпг. Цпг смазывается в дизеле смесью дт и масла,в зависимости чего больше,то и выходит по износу. При нормальном смесеобразовании и впрыске,и сгорании износа минимум. 

И так собрался на диагностику форсунок. Еще подумываю измерить компрессию в рампе... и в самом моторе. Вопрос -- куда ехать. Если кто-то в Москве диагностировал форсы -- киньте адреса.

З.Ы. Не могу найти информацию по диаметру отверстия форсунок или свечей (не знаю через чего заглянуть внутрь). Узнаю диаметр -- найду эндоскоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Заглядывали в аналогичный двигатель через отверстие форсунок . Вышли легко . Причина вскрытия ( заглох и не заводится ) . По факту, масло в 4 цилиндре ( лопнул поршень ) . Мотор 1kd 12 года.  Пробег был за 200.000 .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Preston мотай на ус. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Привет. Заглядывали в аналогичный двигатель через отверстие форсунок . Вышли легко . Причина вскрытия ( заглох и не заводится ) . По факту, масло в 4 цилиндре ( лопнул поршень ) . Мотор 1kd 12 года.  Пробег был за 200.000 .  

Чипованный? Гонщик?  Радиатор ОЖ когда последний раз мыли?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мт резине . По чипу не уточняли . Радиатор чистый .  Под наблюдение хайлюксы с 1 kd . Один на чипе , один без . У обоих пробег к 260-270 . Одини 12 года, один 11 .   Пока живы , Один на 5w30 ( чип) , другой на 5w40 . Чую, тут как повезет . На 2kd таких нюансов небыло замечано.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2020 в 21:13, CCCP[Ne0] сказал:

Привет. Заглядывали в аналогичный двигатель через отверстие форсунок . Вышли легко . Причина вскрытия ( заглох и не заводится ) . По факту, масло в 4 цилиндре ( лопнул поршень ) . Мотор 1kd 12 года.  Пробег был за 200.000 .  

Оп-па! Спасибо. Какой диаметр отверстия? Какой диаметр зонда эндоскопа?

 

Изменено пользователем Preston
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...