Популярное сообщение torcon 66 315 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 39 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 705 Опубликовано: 5 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2023 VsePofig в Автодоке есть направление дистрибьютор, там от официалов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VsePofig 62 Опубликовано: 5 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2023 не знал, спасибо посмотрю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andrey96 0 Опубликовано: 10 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2023 Здравствуйте уважаемые форумчане! Вопрос от новичка: стоит ли применять это масло (S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30) на авто Hyundai Grandeur 3.0 G6DE. Пробег 190 т.к., город/трасса 70/30, катализатор в строю, планируемы интервал замены 7-10 т.к. Заранее благодарен за ответ! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 705 Опубликовано: 10 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2023 Andrey96 масло хорошее, можете лить, но не стоит перекатывать больше 250 часов (при средней скорости 30 км/ч - 7500 км, если ниже средняя скорость - следует уменьшить интервал, ИМХО). 2 Цитата Ссылка на сообщение
Andrey96 0 Опубликовано: 11 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2023 18 часов назад, Любознательный сказал: Andrey96 масло хорошее, можете лить, но не стоит перекатывать больше 250 часов (при средней скорости 30 км/ч - 7500 км, если ниже средняя скорость - следует уменьшить интервал, ИМХО). спасибо за ответ! 0 Цитата Ссылка на сообщение
алекс333 0 Опубликовано: 2 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2023 Как оно для ecoboost 2.0 ребят? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рокфор 1 315 Опубликовано: 3 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2023 По мне так в форда лучше А5 лить. Эту жижу я бы лично не залил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Golfreef 3 332 Опубликовано: 3 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2023 Рокфор хорошая жижа, просто интервал замены уменьшить. не проблема заменить европейские А5, на японский ILSAC 3 Цитата Ссылка на сообщение
Рокфор 1 315 Опубликовано: 3 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2023 36 минут назад, Golfreef сказал: хорошая жижа, просто интервал замены уменьшить. Я знаю, что хорошая, я даже заказал на озоне себе на днях ее. Но вот в форде мне кажется, она совсем не нужна именно из за средней зольности. Это мое личное мнение, а оно конечно может отличатся от мнения других. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Serjant86 1 Опубликовано: 4 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2023 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, данное масло подойдёт на камри 40 2az-fe после полной капиталки(расточка)? Или что-то другое посоветуйте. Сейчас обкатка 1500км масло eneos premium touring 5w30, ушел уровень Изменено 4 июня 2023 пользователем Serjant86 0 Цитата Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 10 490 Опубликовано: 4 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2023 6 минут назад, Serjant86 сказал: Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, данное масло подойдёт на камри 40 2az-fe после полной капиталки(расточка)? Или что-то другое посоветуйте. Сейчас обкатка 1500км масло eneos premium touring 5w30, ушел уровень Подойдет хорошо. Все масла имеющие допуск API SP; ILSAC GF-6A. Вам подходят 3 Цитата Ссылка на сообщение
Serjant86 1 Опубликовано: 4 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2023 7 минут назад, ОлегМурманск сказал: Подойдет хорошо. Все масла имеющие допуск API SP; ILSAC GF-6A. Вам подходят Спасибо! 1 Цитата Ссылка на сообщение
ProstoFilya 2 611 Опубликовано: 5 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2023 03.06.2023 в 15:28, Рокфор сказал: По мне так в форда лучше А5 лить. полнозольник в прямовпрысковый турбовый мотор? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рокфор 1 315 Опубликовано: 5 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2023 13 часов назад, ProstoFilya сказал: полнозольник в прямовпрысковый турбовый мотор? И что здесь такого? В Беху с двиглом если мне память не изменяет N63B44TU c непосредственным впрыском с двойным турбонаддувом официалы в России лили А3/В4 0-40 круглогодично как основное с заменой по компу, это 20 тыс минимум. И опять же я высказывал свое личное мнение. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Reins24 3 107 Опубликовано: 5 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2023 22 часа назад, Serjant86 сказал: камри 40 2az-fe после полной капиталки(расточка)? ....... 1500км ...... ушел уровень Тут надо не масло выбирать, а идти и е..ло бить "капитальщикам"))), имхо. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.