Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. VW tiguan 2011 год левый руль

2. TSI бензин

3. 4,3 литра

4. Краснодарский край. Летом ооочень тепло, зимой не очень холодно. Редко года падает до -15.

5. 75% трасса с неплохим покрытием, горный перевал, 25% город Новороссийск со средними пробками ( не Краснодар, но и не глушь).

6. Планирую менять в 7 - 8 тысяч км

7. Сажевый фильтр думаю есть, по крайней мере никто ничего не удалял

8. Есть все виды масел. Плюс у меня завалялись 3 канистры по 4 л. Татнефть Люкс ПАО 5W30

9. по идее VW 502 505, MB229.5, но чем больше я читаю про эту тему тем больше понимаю что ничего не понимаю! Это самый сложный пункт.

 

Автомобиль куплен из трейдина с пробегом 84 тысячи км. 1 хозяин, но его контактов не дали. Я его нашел через соцсети. Сказал что масло менял через 8 тысяч. Масложор был с первого дня до 2х литров от замены до замены и не менялся. 

Сейчас я проехал 4000км и долил уже 4 лирта!!! Из трубы едва заметный сизый дым. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Походу движку хана. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже масложор а не долив. 

1. Делать расковку колец диагностику компрессию .это маслом не лечиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и раскоксовка вряд-ли поможет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Gloryk said:

Это уже масложор а не долив. 

1. Делать расковку колец диагностику компрессию .это маслом не лечиться

Компрессия в норме. Задиров не обнаружено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А маслосьемные меняли? Зайдите в тему раскоесовки тут на форуме и почитайте не..и сделайте..маслом расход 4 литра на 4000 км не лечиться..кстати посмотрите задний сальник коленвала..через него может тоже уходить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут через поршневую скорее всего уходит, 11-й год, доревизионная скорее всего стоит. Не думаю что столько уходит через сальники(была бы очень заметна течь)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, avignon said:

Тут через поршневую скорее всего уходит, 11-й год, доревизионная скорее всего стоит. Не думаю что столько уходит через сальники(была бы очень заметна течь)...

Течей нет. Под машиной сухо всегда.

Это капиталка? Или можно как-то иначе снизить? МО поменять, например, для начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, strelok сказал:

Течей нет. Под машиной сухо всегда.

Это капиталка? Или можно как-то иначе снизить? МО поменять, например, для начала.

Да.  Всё правильно. Начинать нужно с системы вентиляции картерных газов 

Изменено пользователем Палтус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Палтус сказал:

Да.  Всё правильно. Начинать нужно с системы вентиляции картерных газов

Можно попробовать, но как показывает практика, это помогает при  расходе масла до 500 мл на тысячу. И то вкупе с заменой маслосъёмных колпачков. Когда литр на тысячу, как правило, нужен серьёзный ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Можно попробовать, но как показывает практика, это помогает при  расходе масла до 500 мл на тысячу. И то вкупе с заменой маслосъёмных колпачков. Когда литр на тысячу, как правило, нужен серьёзный ремонт.

Да. Но начинать то с чего-то надо. Глядишь пол литра уйдёт. Затем поменяет колпачки и ещё пол литра)

Вот и победили :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Палтус сказал:

Вот и победили :D

Ну дай бог! Просто я пока не слышал, чтобы «литр на тысячу» так легко победили. С ЦПГ уже явные проблемы, к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда забываю спросить на форуме , а кто-нибудь из форумчан заезжал к "профессору" Михалычу за его алгоритмом ? , что он льёт в мотор , что типа кольца раскоксовываются и сколько после этого живёт мотор , да и вообще сколько стоит его алгоритм? , там он вроде что-то зеленнинькое на вроде олеатов меди применяет ? , может и в вперемешку с нашатырем , никто не нюхал чем пахнет его алгоритм ?

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну дай бог! Просто я пока не слышал, чтобы «литр на тысячу» так легко победили. С ЦПГ уже явные проблемы, к сожалению.

Так это понятно. Не лишай человека последней надежды. В любом случае выше указанные процедуры лишними не будут.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может быть в тему будет, у товарища пассат цц, в какое то время появился дикий ОБЖОР масла, 1л на 1000, поменял там какой то датчик, толи давления масла толи чего, у вас там их до едреней фени, и все прошло, а было чуть не отчаялся, выставил на продажу со слезами, сейчас катается уже как год и все нормас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...