Перейти к публикации

Жрет ли двигатель самое дешевое масло?


Рекомендованные сообщения

Народ в7 привет. Я новенький на форуме и прошу сильно не пинать, помогите советом если не трудно. Вобщем история такова: Купил я недавно автомобиль Suzuki Grand Vitara 2002 года с дизельным двигателем RHZ. Предидущий хозяин честно сказал что двигатель жрет масло очень сильно, что желательно поменять кольца(так как жор масла огромный он льет обычное самое дешевое дизмасло). Все это по его словам произошло после того как умерла турбина и гнало масло  (он думал что закоксовались маслосьемные кольца)(проехал он так не мало). Ну вобщем проехал я на ней почти 1500 км в таком режиме и понял что жор масла примерно 1 литр на 100 км. Коптит хуже тепловоза сизым дымом. Ну вот думаю нужно брать контрактный двигатель, уже нашел и собираюсь оплачивать на днях. Но сегодня собрался выезжать из дома решил проверить уровень масла а там сухо, ну думаю так ехать нельзя и пошел к соседу дальнобойщику. Колян говорю, есть дизмасло обычное самое дешевое долить нужно... Неее я эту херню говорит не заливаю... У меня масло Kixx. Вобщем выклянчил я у него 2 литра масла... Поехал проехал 10 км и обратил внимание что дыма стало намного меньше процентов на 50 точно. Вот собственно вопрос может ли из за плохого масла так жрать (положено 5в40 или 10в40)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

sanchell турбина после капиталки. То место Которое от выпуска приходит чуток на прокладке мокреет... Впуск сухой, интеркулер чистый. Сапун сифонит и с него иногда капает масло.

Изменено пользователем lord-rain
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что компрессия отличная потому что маслосьемные кольца со стенок цилиндра не достаточно или не снимают масло вобще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord-rain  попробуй малой кровью, кольца и колпачки, как выше писали, а потом уж смотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исламыч да эт уже не малая кровь. Кольца поменять это голову снимать поршня вытаскивать... А если так разбирать то можно и вкладыши менять и замер цилиндров сделать может гильзовать или просто под ремонтный размер подгонять. А это уже как не крути капиталка и выходит намного дороже контрактного мотора:(

Изменено пользователем lord-rain
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контракту не верю,   Кольца поменять это голову снимать поршня вытаскивать, лучше так. чем кот в мешке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исламыч ну и зря. Если компания крупная и дает гарантию то почему бы и нет, день работы и ты снова за рулем... А капиталка? Ну да здорово но в разы дороже ,неделю мучений минимум то не те вкладыши все под заказ ждать неделями так вобще на месяц баз машины остаться можно... еще не факт что ходить будет... У меня родственник свой опель омега б 2002 года стабильно раз в 3 года капиталит ездит восновном на работу да в магазин в год 5-6 тыс км максимум просто его двигатель контракт 70-100 тыс рублей ему капиталка дешевле;)... А я помню на свою мицубиси легнум 1996 года взял контрактный мотор за 20 тыс рублей и уже 6 лет ездит только масло меняет новый хозяин, 120 тыс уже намотал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, lord-rain сказал:

Автостронг

Видел на ютубе лысого на их канале, рассказывает про моторы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз , я с промывкой дизельных двигателей дела не имел,  а вот с бензиновым да,  - Димексид творит чудеса, но он же и резинки может убивать, и пластмассу,  и краску содрать с поддона и забить маслосистему.   Меня реально - спасло от капремонта. Но пришлось  снимать поддон и убирать краску - раз,  и потек передний сальник коленвала - менять пришлось - это два,  хотя там были возможно причины, по которым виноват был не он, да и по времени ему конец бы подходил.

При жоре 1 литра на 100 км - мне кажется, там и димексид не поможет, или его надо держать в горшках неделю... а уже прохладно,  и эффективность растворения гари уменьшается,  да плюс он вообще кристаллизуется около +12 что ли. 

Мое мнение:  димексид или ничего. Что толку с того, что патентованное средство "Х" - "бережно относится к резине" и "не вредит краске" - там составе гари такие окисленные плёнки масел (застывшая, окисленная олифа),  что краске и не снилось. И их надо растворять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...