older 5 Posted August 6, 2020 (edited) Доброе утро. Не могу сам справиться и найти ответ. Требуется помощь коллектива. Имеется Skoda Octavia a5 2011 г. 1.6 BSE. 150т.км. пробег. В данный момент залит Lukoil armortech 5w-30 hk, до этого Shell HX8 0w30. У машины периодически выскакивает ошибка по катализатору . Данное происходит из-за залегших колец, либо проблем со впуском, но расход масла не огромный, порядка 300 грамм на 1000 км (1 литр на 3000 км.) при свежем масле. Задача: 1) оттянуть замену колец, паралельно устраняя возможные проблемы по впуску. 2) Наблюдения за катализатором ещё 5-7т.км, перед его удалением. Вопрос: Какое выбрать масло под следующие критерии: 1) Мало золы и т.д., бережное для катализатора масло. 2) Термрстабильное, малый угар. 3) 0w30 или 0w40 т.к. зима, часто неделя, а то и две температуры: -30° -40°, г. Томск. 4) На жирном пакете, чтобы отмывало и "берегли" возможно залегшие кольца. 5) Бюджет 1500₽-3000₽ за 5 литров. Edited August 6, 2020 by older 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skorp777 4,192 Posted August 6, 2020 older Novus Titan 5W-30 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Projector 5,791 Posted August 6, 2020 (edited) older попробуйте глянуть в цилиндры с помощью эндоскопа ( можно дешёвый купить ) , налет на поршнях есть ? , желтый или черный ? , как вариант если пошли ошибки по кату то маслом это не решить , но на всякий случай попробуйте раскоксовать мотор либо Gzox либо Лавр Express , в старое моторное масло залить в мотор либо BG-109 либо ProTec P1001, либо тот же лавр 8-ми минутный , мало ли , возможно что после такой процедуры Джеки чан будет загораться намного реже , ах да самое главное забыл , снимите форсунки инжектора и промойте их ацетоном , по поводу масла , берите любое самое дешовое А3 в вязкости 5w30, и тут купите Mobil jet oil 2 и добавляйте не менее 5% в моторное масло Edited August 6, 2020 by Projector 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lion60 52 Posted August 6, 2020 Если катализатор умер, то ему уже ни чем не поможешь. Нужна грамотная диагностика, может и датчик кислорода врёт. С Залëгшими кольцами также, вы сами сомневаетесь, расход может быть не только от колец. "Колпачки", система вентиляции карьерных газов, вплоть до каких-то подтеков. По впуску вообще не понятно, он на катализатор влиять вроде как не должен, была бы ошибка по составу смеси. А вот по маслу не скажу, больше склоняюсь к тридцать. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hirurg317 12 Posted August 6, 2020 Вот это должно помочь с залёгшими кольцами 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 730 Posted August 7, 2020 (edited) 06.08.2020 в 12:39, skorp777 сказал: older Novus Titan 5W-30 новус тема всё таки , остатки остались добавляю его по немногу в свежее не дорогое масло ( типо улутшайзера), на одной машине угар прошёл уровень стабильнее держится В зиму в газель добавлю. Edited August 7, 2020 by Новосиб 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 5,785 Posted August 7, 2020 06.08.2020 в 04:59, older сказал: 1) Мало золы и т.д., бережное для катализатора масло. 06.08.2020 в 04:59, older сказал: ) На жирном пакете, чтобы отмывало и "берегли" возможно залегшие кольца Взаимоисключающие пункты, кмк 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
older 5 Posted August 8, 2020 Определился попробовать допуск 504/507, благо бензин всегда отличного качества. Интервал в 5000км. Спасибо за рекомендации. Novus давно на заметку взял. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites