Перейти к публикации

Выбор масла под конкретный случай


Рекомендованные сообщения

Доброе утро.

Не могу сам справиться и найти ответ.

Требуется помощь коллектива.

 

Имеется Skoda Octavia a5 2011 г. 1.6 BSE. 150т.км. пробег.

В данный момент залит Lukoil armortech 5w-30 hk, до этого Shell HX8 0w30.

У машины периодически выскакивает ошибка по катализатору . Данное происходит из-за залегших колец, либо проблем со впуском, но расход масла не огромный, порядка 300 грамм на 1000 км (1 литр на 3000 км.) при свежем масле.

 

Задача:

1) оттянуть замену колец, паралельно устраняя возможные проблемы по впуску. 

2) Наблюдения за катализатором ещё 5-7т.км, перед его удалением.

 

Вопрос: 

Какое выбрать масло под следующие критерии:

1) Мало золы и т.д., бережное для катализатора масло.

2) Термрстабильное, малый угар.

3) 0w30 или 0w40 т.к. зима, часто неделя, а то и две температуры: -30°  -40°, г. Томск.

4) На жирном пакете, чтобы отмывало и "берегли" возможно залегшие кольца.

5) Бюджет 1500₽-3000₽ за 5 литров.

 

Изменено пользователем older
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

older попробуйте глянуть в цилиндры с помощью эндоскопа ( можно дешёвый купить ) , налет на поршнях есть ? , желтый или черный ? , как вариант если пошли ошибки по кату то маслом это не решить , но на всякий случай попробуйте раскоксовать мотор либо Gzox либо Лавр Express ,  в старое моторное масло залить в мотор либо BG-109 либо ProTec P1001,  либо тот же лавр 8-ми минутный , мало ли , возможно что после такой процедуры Джеки чан будет загораться намного реже , ах да самое главное забыл , снимите форсунки инжектора и промойте их ацетоном , по поводу масла , берите любое самое дешовое А3 в вязкости 5w30,  и тут купите Mobil jet oil 2 и добавляйте не менее 5% в моторное масло 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если катализатор умер, то ему уже ни чем не поможешь. Нужна грамотная диагностика, может и датчик кислорода врёт. С Залëгшими кольцами также, вы сами сомневаетесь, расход может быть не только от колец. "Колпачки", система вентиляции карьерных газов, вплоть до каких-то подтеков. По впуску вообще не понятно, он на катализатор влиять вроде как не должен, была бы ошибка по составу смеси. 

А вот по маслу не скажу, больше склоняюсь к тридцать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.08.2020 в 12:39, skorp777 сказал:

новус тема всё таки , остатки остались добавляю его по немногу в свежее не дорогое масло ( типо улутшайзера), на одной машине угар прошёл уровень стабильнее держится :good: В зиму в газель добавлю.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.08.2020 в 04:59, older сказал:

1) Мало золы и т.д., бережное для катализатора масло.

 

06.08.2020 в 04:59, older сказал:

) На жирном пакете, чтобы отмывало и "берегли" возможно залегшие кольца

Взаимоисключающие пункты, кмк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определился попробовать допуск 504/507, благо бензин всегда отличного качества. Интервал в 5000км. 

Спасибо за рекомендации. Novus давно на заметку взял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...