Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
older

Выбор масла под конкретный случай

Recommended Posts

Доброе утро.

Не могу сам справиться и найти ответ.

Требуется помощь коллектива.

 

Имеется Skoda Octavia a5 2011 г. 1.6 BSE. 150т.км. пробег.

В данный момент залит Lukoil armortech 5w-30 hk, до этого Shell HX8 0w30.

У машины периодически выскакивает ошибка по катализатору . Данное происходит из-за залегших колец, либо проблем со впуском, но расход масла не огромный, порядка 300 грамм на 1000 км (1 литр на 3000 км.) при свежем масле.

 

Задача:

1) оттянуть замену колец, паралельно устраняя возможные проблемы по впуску. 

2) Наблюдения за катализатором ещё 5-7т.км, перед его удалением.

 

Вопрос: 

Какое выбрать масло под следующие критерии:

1) Мало золы и т.д., бережное для катализатора масло.

2) Термрстабильное, малый угар.

3) 0w30 или 0w40 т.к. зима, часто неделя, а то и две температуры: -30°  -40°, г. Томск.

4) На жирном пакете, чтобы отмывало и "берегли" возможно залегшие кольца.

5) Бюджет 1500₽-3000₽ за 5 литров.

 

Edited by older

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

older попробуйте глянуть в цилиндры с помощью эндоскопа ( можно дешёвый купить ) , налет на поршнях есть ? , желтый или черный ? , как вариант если пошли ошибки по кату то маслом это не решить , но на всякий случай попробуйте раскоксовать мотор либо Gzox либо Лавр Express ,  в старое моторное масло залить в мотор либо BG-109 либо ProTec P1001,  либо тот же лавр 8-ми минутный , мало ли , возможно что после такой процедуры Джеки чан будет загораться намного реже , ах да самое главное забыл , снимите форсунки инжектора и промойте их ацетоном , по поводу масла , берите любое самое дешовое А3 в вязкости 5w30,  и тут купите Mobil jet oil 2 и добавляйте не менее 5% в моторное масло 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если катализатор умер, то ему уже ни чем не поможешь. Нужна грамотная диагностика, может и датчик кислорода врёт. С Залëгшими кольцами также, вы сами сомневаетесь, расход может быть не только от колец. "Колпачки", система вентиляции карьерных газов, вплоть до каких-то подтеков. По впуску вообще не понятно, он на катализатор влиять вроде как не должен, была бы ошибка по составу смеси. 

А вот по маслу не скажу, больше склоняюсь к тридцать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

CA0D1113-5367-42D5-9240-D1886361F64A.thumb.jpeg.b0c422826bb37183812f53c75379ea5d.jpegВот это должно помочь с залёгшими кольцами

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.08.2020 в 12:39, skorp777 сказал:

новус тема всё таки , остатки остались добавляю его по немногу в свежее не дорогое масло ( типо улутшайзера), на одной машине угар прошёл уровень стабильнее держится :good: В зиму в газель добавлю.

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.08.2020 в 04:59, older сказал:

1) Мало золы и т.д., бережное для катализатора масло.

 

06.08.2020 в 04:59, older сказал:

) На жирном пакете, чтобы отмывало и "берегли" возможно залегшие кольца

Взаимоисключающие пункты, кмк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Определился попробовать допуск 504/507, благо бензин всегда отличного качества. Интервал в 5000км. 

Спасибо за рекомендации. Novus давно на заметку взял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...