Перейти к публикации

Mobil ESP x2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7600км - эксперимент с источником отбора пробы, из картера и из фильтра (сравнение с результатами Альдар Хосе)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, 9398907 сказал:

То есть если 4В ходит 300+ вообще без вмешательства, то это не сильно надёжный? 

Вы, спросили я ответил.

4б не g4kd, конечно, но тоже алюминиевый блок с тонкими кольцами и поршнями. Ресурс мимо.

Да и 300+ он не ходит. 

С 200+  почти на коленях, с масложором. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Elrus сказал:

Вы, спросили я ответил.

4б не g4kd, конечно, но тоже алюминиевый блок с тонкими кольцами и поршнями. Ресурс мимо.

Да и 300+ он не ходит. 

С 200+  почти на коленях, с масложором. 

Не знал. На аутклубе вроде никто не жаловался, там тем про движок не так много, в основном ходовка и электрика... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 9398907 сказал:

Не знал. На аутклубе вроде никто не жаловался, там тем про движок не так много, в основном ходовка и электрика... 

Все от хозяев как во многих вещах зависит. Ухаживают, не рвут, экспериментов не ставят, могут и до 300 + к км доездить. А будут гонять, рвать, обслуживать редко то к 200, обычно начинаются проблемы.

Но в целом по больнице у митсу проблем с двс нет, хорошие моторы, надежные. Просто не самые ресурсные на рынке. 

Да и зачем он этот ресур, в нашем мире одноразовых вещей редко кто выквтывакт на одном авто более 200к. Если в провинции только, докатывают до победы уже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...