Перейти к публикации

MOBIL 1 FS 0W40 в Mazda 6 gh


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Хочу залить Моторное масло MOBIL 1 FS 0W40 в свой авто.

 

  1. Mazda 6 gh, левый
  2. LF17
  3. 4.3
  4. Красноярский край (максимум морозы -45)
  5. По городу 80%, по трассе 20%
  6. Меняю через 6-8 т.км
  7. Не стоит
  8. Любой масло, либо на заказ
  9. Не знаю

Сейчас лью Ravelon VST 5w40, но задумался поменять масло. Пробег в районе 215т.км. Двигатель после капиталки прошел 40т.км, масло не ест.

Интересует подходят ли такие Моторные масло как MOBIL 1 FS 0W40 или MOBIL 1 FS x1 5W40. И если залью не будет ни каких проблем? 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, a-ha сказал:

1aleks23 до холодов в Красноярске времени еще достаточно, поэтому можно успеть поэкспериментировать с маслами.

Для начала найдите и залейте недорогое масло ILSAC GF-5, например ZIC X5 5w-30 или Татнефть Люкс 5w-30 (их смело можно брать в интернет-магазинах Автодок/Емекс и т.д., т.к. при такой цене они нафик не интересны поддельщикам). Прокатитесь те же самые 2000км, понаблюдайте за машиной/мотором. После этого залейте любое недорогое 5в30 АСЕА А5 (тот же Лукойл, Мотрио и т.д.), так же 2000км понаблюдайте. Даже если оба варианта не понравятся (в чем я не уверен, т.к. какой-нибудь обязательно чем-нибудь да зацепит),то утешите себя тем, что:

- цена абсолютно невысокая (даже 2 замены в сравнении с Мобилом, уж про Амсойл с Равиоли вообще промолчу),;

- оба масла выступят в роли долговременных "промывок", что точно никак не навредит двигателю, зато мусор лишний повытаскивает из закоулков.

 

Хорошая идея, наверное так и сделаю. Залью недорогое масло из линейки 5в30 АСЕА А5, проеду на нем 2000км, а дальше если все понравится залью по дороже. Еще такой вопрос тогда, а обязательно двигатель промывать всякими промывками перед заменой масла на другого производителя? 

Изменено пользователем 1aleks23
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, 1aleks23 сказал:

Залью недорогое масло из линейки 5в30 АСЕА А5, проеду на нем 2000км, а дальше если все понравится залью по дороже.

не так. Сначала любой недорогой ILSAC GF-5 вязкостью 5в30, а вот уж потом АСЕА А5. Сделайте так, пожалуйста (долго объяснять, просто прислушайтесь!)

54 минуты назад, 1aleks23 сказал:

а обязательно двигатель промывать всякими промывками перед заменой масла на другого производителя? 

абсолютно не обязательно, главное по максимуму "вытаскивать" масло из картера, как вариант шприцем

Ссылка на сообщение
18 минут назад, a-ha сказал:

не так. Сначала любой недорогой ILSAC GF-5 вязкостью 5в30, а вот уж потом АСЕА А5. Сделайте так, пожалуйста (долго объяснять, просто прислушайтесь!)

между слов мелькает и видится упор ценового приоритета:)

как бы не получилась обратная реакция после покупки масла за много денег, потому как ТС намекает на 

1 час назад, 1aleks23 сказал:

а дальше если все понравится залью по дороже.

п.с. ТС вы поймите, ценой тешите свои хотелки не более, а двс одинаково хорошо отработает на масле и за 1000 и 5000 руб..

Ссылка на сообщение
26 минут назад, ivan90 сказал:

между слов мелькает и видится упор ценового приоритета

не, я упор именно на ИЛСАК сделал, его надо первым катнуть, цена - вторична! (можно ведь и ИЛСАК найти менее1000р/4л)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, a-ha сказал:

не, я упор именно на ИЛСАК сделал, его надо первым катнуть, цена - вторична!

не понял зачем менять на А5? Пусть зик\илсак останется... коли понравится...

п.с. в зиму пусть будет А5 нести 0-30.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ivan90 сказал:

не понял зачем менять на А5? Пусть зик\илсак останется... коли понравится...

пусть все успеет попробовать, интервалы короткие будут, степень и качество восприятия будут выше.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, 1aleks23 сказал:

Mazda 6 gh, левый

за мазду 3 ку 2л. скажу , залили 5W30 А3В4 не дорого досталось мотор стал работать как трактор , было слито и залили рекомендованное А5В5 проблема ушла мотор зашептал .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

a-ha  у меня были 2 "шестерки" с таким мотором. Общий пробег на них около 150 000 км. В первую по глупости поначалу лил Шелл 5-40 АСЕА А3/В4. Муфты тарахтели уже при нулевой температуре. В мороз вообще жесть было. Потом стал лить 5-30 а3/в4. Ну а потом ойлклуб, асеа А5 5-30 и машину стало просто не узнать. Нахрен в LF не нужны 40-ки.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
3 часа назад, a-ha сказал:

пусть все успеет попробовать, интервалы короткие будут, степень и качество восприятия будут выше.

Скрытый текст

пусть, но не так часто.. там и до зависимости не далеко.:)

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

a-ha  у меня были 2 "шестерки" с таким мотором. Общий про не на них около 150 000 км. В первую по глупости поначалу лил Шелл 5-40 АСЕА А3/В4. Муфты тарахтели уже при нулевой температуре. В мороз вообще жесть было. Потом стал лить 5-30 а3/в4. Ну а потом ойлклуб, асеа А5 5-30 и машину стало просто не узнать. Нахрен в LF не нужны 40-ки.

да  и вообще масла с HTHS>3.5 не нужны в нем.

ILSACи 5в30 не пробовал?

1 минуту назад, ivan90 сказал:
  Скрыть содержимое

пусть, но не так часто.. там и до зависимости не далеко.:)

 

а что делать? :pardon:

он сам должен осознать всё, время для этого есть!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-ha сказал:

ILSACи 5в30 не пробовал

Пробовал, последняя заливка перед продажей Кикс 5-30. 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Пробовал, последняя заливка перед продажей Кикс 5-30. 

иииииии? есть разница в сравнении с АСЕА А5? В чью пользу?

Скрытый текст

что ж из тебя клещами-то вытягивать приходится ))))))))))

 

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

иииииии? есть разница в сравнении с АСЕА А5? В чью пользу?

Скажу так, NGN Agate не угорал за 7500 км, а кткс за 5000 км угорал на полуровня. Потом новый хозяин говорил, что по моему совету льет этот же Агат, уровень стоит.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, a-ha сказал:

иииииии? есть разница в сравнении с АСЕА А5? В чью пользу?

за фокус 2 литра скажу(собрат же маздовский), нет разницы между люксом А5 5-30 и исаковской татнефтью 5-30 и илсак от лукойла дженезис специал фе 5-30, до кучи и нести 0-30, а ещё и микс нести+люкс...На всех примерно одинаково.

Ссылка на сообщение

alex323 ivan90  Новосиб , понял вас, спасибо за инфу!

 

1aleks23 , путем неформального голосования (3 против 1) победило масло АСЕА А5. :D

Так что заливайте АСЕА А5  и за дороговизной не гонитесь, в вязкости 5в30 они все как однояйцевые близнецы из одной пробирки - одинаковы до скукоты (за исключением Castrol и Ford Formula F).

А вот в зиму обязательно 0в30 (есссесссно тоже АСЕА А5)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...