Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Сандеро из Колумбии

Ваше мнение о масле Kendall ?

Recommended Posts

Проживаю в стране 3-го мира, в Эквадоре. Выбор масел совсем не знакомый.

-

Нужно выбрать масло в 2 двигателя:

1. Старинный (Мицубишевский) двигатель   4D56 на Хйундае Н1. Пробег 70 т.км

2. Бензин Рено Сандеро K7M 8-клапанов. пробег 20т.км.

-

Из того, что лежит в магазинах наиболее полная инфо в инете по Kendall 

В магазинах предлагается:

 

-- AMALIE XLO 15W-40 CK-4 / SN SYNT.BLEND 55USD/2.5GL =22ДЛ/ГАЛ

 

-- TOTAL QARTZ 7000 FUTURA XT 10W30 19ДОЛ/ГЛ
API SP and ILSAC GF-6A sequences and officially approved by GENERAL MOTORS and FORD.
http://www.lubs-products-database.total.com/gallery/ORIGINALS/visuels/23000/23386

 

-- KENDALL GT-1 10w-30   21.5ДОЛЛ/ГЛ ??? Подойдет на Рено???
https://kendallmotoroil.com/product/gt-1-endurance-motor-oil-with-liquid-titanium/
GT-1 High Performance Motor Oil with LiquiTek is licensed for:

ILSAC GF-6A (except SAE 10W-40 and 20W-50)
API Service SP, SN PLUS with Resource Conserving (except SAE 10W-40 and SAE 20W-50 which are API SP, SN PLUS only)

GT-1 High Performance Motor Oil with LiquiTek meets or exceeds the requirements of:

Chrysler MS-6395
Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20)
Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30)
Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20)
GM6094M (obsolete specification)

Additional Details
SAE Grade    10W-30
Specific Gravity @ 60°F    0.866
Density, lbs/gal @ 60°F    7.21
Color, ASTM D1500    3.0
Flash Point (COC), °C (°F)    229 (444)
Pour Point, °C (°F)    -30 (-22)
Viscosity, Kinematic    
cSt @ 40°C    65.1
cSt @ 100°C    10.4
Viscosity Index    148
Cold Cranking Viscosity, cP    4,900
@ (°C)    (-25)
High-Temp/High-Shear Viscosity, cP @ 150°C    3.0
Sulfated Ash, ASTM D874, wt %    0.8
Total Base Number (TBN), ASTM D2896    7.0
Phosphorus, wt %    0.077
Zinc, wt %    0.085

 

-- 

KENDALL SUPER-D XA   ACEA E9 CK-4 CJ-4 CL-4 PLUS   15W40  75/19LITR= 15ДЛ/ГАЛОН  ?? Подойдет на Хйундай ??
https://kendallmotoroil.com/product/super-d-xa/
15W-40
Licenses & Approvals
Super-D XA with Liquid Titanium is licensed or OEM-certified for:

API Service CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS
Cummins CES 20086
Detroit Diesel DFS 93K222
Mack EOS-4.5
Mercedes-Benz Sheet 228.31 (SAE 15W-40)
MTU MTL 5044 Type 2.1 (SAE 15W-40)
Renault VI RLD-4
Volvo VDS-4.5
Ford WSS-M2C171-F1

Super-D XA with Liquid Titanium meets or exceeds the requirements of:

ACEA E9
Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a
Chrysler MS-10902 (SAE 15W-40)
JASO DH-2 (SAE 15W-40)
Diesel engines manufactured by OEMs not listed above, where the OEM specifies API CK-4 engine oil

Additional Details
SAE Grade    15W-40
Specific Gravity @ 60°F    0.875
Density, lbs/gal @ 60°F    7.29
Color, ASTM D1500    4
Flash Point (COC), °C (°F)    240 (464)
Pour Point, °C (°F)    -40 (-40)
Viscosity, Kinematic    
cSt @ 40°C    119
cSt @ 100°C    15.4
Viscosity Index    135
Cold Cranking Viscosity, cP @(°C)    6400 (-20)
High-Temp/High-Shear Viscosity, cP @ 150°C    4.4
Sulfated Ash, ASTM D874, wt %    1
Total Base Number (TBN), ASTM D2896    10.5
Titanium, wt %    0.01
Zinc, wt %    0.122
Phosphorus, wt %    0.1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Сандеро из Колумбии сказал:

- KENDALL GT-1 10w-30   21.5ДОЛЛ/ГЛ ??? Подойдет на Рено???

:good::good2:

 

5 часов назад, Сандеро из Колумбии сказал:

KENDALL SUPER-D XA   ACEA E9 CK-4 CJ-4 CL-4 PLUS   15W40  75/19LITR= 15ДЛ/ГАЛОН  ?? Подойдет на Хйундай ??

:good::Laie_60B:https://www.oil-club.ru/forum/topic/2087-масла-kendall/

Если с деньгами совсем туго, то нет никаких противопоказаний за одно масло в оба мотора.Я про KENDALL SUPER-D XA  15/40. Даже если у него не указан бензиновый допуск, по факту там SL. Тем более, что его можно, наверное, купить и в таре  20 л, будет еще дешевле. Больше того, он же есть и в вязкости 10/30, это вполне допустимая вязкость в ваших условиях и для дизеля.Я бы даже сказал, что лучше 10/30, чем 15/40. 12 стс при 100 град- вполне достаточная вязкость.

Если же есть сомнения по поводу чисто дизельного масла в бензинку, можете поискать у Кендалла масла для смешанных парков, с бензиновым и дизельным допуском. И брать одно масло в большой таре для обеих машин.

 

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

SuperD-XA 10-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул на офсайте Кендалла дизельную линейку, удивился. У них раньше у почти всех дизельных масел был бензиновый допуск. Дизельные с допусками  CK-4, CJ-4, имели SM точно. Почему сейчас его нет у SuperD-XA 10-30, с низкой зольностью ( 1%) и модификатором трения на титане- мне непонятно. Кроме происков маркетологов , ничего на ум не приходит. Типа, чтоб народ не покупал недорогое универсальное масло, а брал более дорогое специализированное. В свою бензинку я бы лил его и не парился совершенно.

В то же время, у Кендалла более простое дизельное  масло, без титана и с зольностью  1,5%, имеет SL. Чудеса...

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению Кендалла 10-30 не продают. Здесь принято  в дизеля лить 15-40  :)

А для бензинки-Рено, как я понял 15-40 густовато. Или пойдёт??

 

Уточяющий вопрос: Что в дизель лучше ??:

-- KENDALL SUPER-D XA  15W40  CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS

https://kendallmotoroil.com/product/super-d-xa/

или

-- URSA PREMIUM TD 15W-40  CI-4/SL

http://www.dati-energy.ru/tovar_td/10752.pdf

Edited by Сандеро из Колумбии

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Сандеро из Колумбии сказал:

К сожалению Кендалла 1-30 не продают. Здесь принято  в дизеля лить 15-40  :)

А для бензинки-Рено, как я понял 15-40 густовато. Или пойдёт??

Пойдет.Тем более у вас, где всегда +20+30.Если хочется одно масло на две машины, нет проблем. Если хочется хоть на 1% лучше но на 5 долл дороже, то KENDALL GT-1 10w-30 .

33 минуты назад, Сандеро из Колумбии сказал:

Уточяющий вопрос: Что в дизель лучше ??:

Ну вы уже поняли наверное, что я фанат Кендалла, и буду всегда ЗА него.:D

Gaffer , добавь голосов за Кендалл))).Тем более, что CK-4 все же выше, чем CI-4. Меньше зольность, есть титан. Хотя Тексако то же хорошая фирма.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сандеро из Колумбии , пользуйтесь гуглопоиском по форуму, строка внизу страницы, я просто вбил "титан в маслах."

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, skorp777 сказал:

добавь голосов за Кендалл))).Тем более, что CK-4 все же выше, чем CI-4. Меньше зольность, есть титан. Хотя Тексако то же хорошая фирма.

 Texaco даже не рядом по качеству в сравнении с Kendall API CK-4 или CJ-4, плавность работы мотора и расход на угар могут быть несравнимы - Kendall или 76 являются самыми лучшими моторными маслами в исполнении API CK-4/CJ-4. ;) 

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сандеро из Колумбии сказал:

К сожалению Кендалла 10-30 не продают.

Вот оно - API CJ-4.

1 час назад, Сандеро из Колумбии сказал:

А для бензинки-Рено, как я понял 15-40 густовато. Или пойдёт??

Какой допуск нужен? Из этого нужно исходить, а не по вязкости подбирать. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, skorp777 сказал:

KENDALL SUPER-D XA  15/40. Даже если у него не указан бензиновый допуск, по факту там SL.

Там API SN указано на этикетке. :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сандеро из Колумбии сказал:

Или пойдёт??

Могу совершенно точно сказать, что моторы 4D56 замечательно работают на моторных маслах в исполнении ACEA C3. ;) Ежели хотите одно масла в оба мотора то посмотрите на варианты SAE 5W-40 ACEA C3, если там с тридцатками такой напряг. :) 

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Gaffer сказал:

Там API SN указано на этикетке

Дык, канистры у меня нету, а на офсайте только дизельные допуски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Сандеро из Колумбии сказал:

на 5 галонном ведре нет

У американских дизельных масел с CK-4/CJ-4 поголовно есть SN/SM. Так что мое мнение по отсутствию в данном случае бензодопуска- чисто маркетинг. 

Насчет SAE 5W-40 ACEA C3,- не вижу смысла. У CK-4 зольность 1% вместо 0,8 у С3 , невелика разница, зато нормальный , неурезанный пакет присадок. Так что еще раз повторюсь,я  бы лил SuperD-XA в обе машины без сомнений. Если же сомнения есть, то KENDALL GT-1 10w-30 в Сандеро- отличный выбор за 21 долл/галлон. У нас что-то похожее дороже раза в 1,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...