Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Проживаю в стране 3-го мира, в Эквадоре. Выбор масел совсем не знакомый.

-

Нужно выбрать масло в 2 двигателя:

1. Старинный (Мицубишевский) двигатель   4D56 на Хйундае Н1. Пробег 70 т.км

2. Бензин Рено Сандеро K7M 8-клапанов. пробег 20т.км.

-

Из того, что лежит в магазинах наиболее полная инфо в инете по Kendall 

В магазинах предлагается:

 

-- AMALIE XLO 15W-40 CK-4 / SN SYNT.BLEND 55USD/2.5GL =22ДЛ/ГАЛ

 

-- TOTAL QARTZ 7000 FUTURA XT 10W30 19ДОЛ/ГЛ
API SP and ILSAC GF-6A sequences and officially approved by GENERAL MOTORS and FORD.
http://www.lubs-products-database.total.com/gallery/ORIGINALS/visuels/23000/23386

 

-- KENDALL GT-1 10w-30   21.5ДОЛЛ/ГЛ ??? Подойдет на Рено???
https://kendallmotoroil.com/product/gt-1-endurance-motor-oil-with-liquid-titanium/
GT-1 High Performance Motor Oil with LiquiTek is licensed for:

ILSAC GF-6A (except SAE 10W-40 and 20W-50)
API Service SP, SN PLUS with Resource Conserving (except SAE 10W-40 and SAE 20W-50 which are API SP, SN PLUS only)

GT-1 High Performance Motor Oil with LiquiTek meets or exceeds the requirements of:

Chrysler MS-6395
Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20)
Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30)
Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20)
GM6094M (obsolete specification)

Additional Details
SAE Grade    10W-30
Specific Gravity @ 60°F    0.866
Density, lbs/gal @ 60°F    7.21
Color, ASTM D1500    3.0
Flash Point (COC), °C (°F)    229 (444)
Pour Point, °C (°F)    -30 (-22)
Viscosity, Kinematic    
cSt @ 40°C    65.1
cSt @ 100°C    10.4
Viscosity Index    148
Cold Cranking Viscosity, cP    4,900
@ (°C)    (-25)
High-Temp/High-Shear Viscosity, cP @ 150°C    3.0
Sulfated Ash, ASTM D874, wt %    0.8
Total Base Number (TBN), ASTM D2896    7.0
Phosphorus, wt %    0.077
Zinc, wt %    0.085

 

-- 

KENDALL SUPER-D XA   ACEA E9 CK-4 CJ-4 CL-4 PLUS   15W40  75/19LITR= 15ДЛ/ГАЛОН  ?? Подойдет на Хйундай ??
https://kendallmotoroil.com/product/super-d-xa/
15W-40
Licenses & Approvals
Super-D XA with Liquid Titanium is licensed or OEM-certified for:

API Service CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS
Cummins CES 20086
Detroit Diesel DFS 93K222
Mack EOS-4.5
Mercedes-Benz Sheet 228.31 (SAE 15W-40)
MTU MTL 5044 Type 2.1 (SAE 15W-40)
Renault VI RLD-4
Volvo VDS-4.5
Ford WSS-M2C171-F1

Super-D XA with Liquid Titanium meets or exceeds the requirements of:

ACEA E9
Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a
Chrysler MS-10902 (SAE 15W-40)
JASO DH-2 (SAE 15W-40)
Diesel engines manufactured by OEMs not listed above, where the OEM specifies API CK-4 engine oil

Additional Details
SAE Grade    15W-40
Specific Gravity @ 60°F    0.875
Density, lbs/gal @ 60°F    7.29
Color, ASTM D1500    4
Flash Point (COC), °C (°F)    240 (464)
Pour Point, °C (°F)    -40 (-40)
Viscosity, Kinematic    
cSt @ 40°C    119
cSt @ 100°C    15.4
Viscosity Index    135
Cold Cranking Viscosity, cP @(°C)    6400 (-20)
High-Temp/High-Shear Viscosity, cP @ 150°C    4.4
Sulfated Ash, ASTM D874, wt %    1
Total Base Number (TBN), ASTM D2896    10.5
Titanium, wt %    0.01
Zinc, wt %    0.122
Phosphorus, wt %    0.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Сандеро из Колумбии сказал:

- KENDALL GT-1 10w-30   21.5ДОЛЛ/ГЛ ??? Подойдет на Рено???

:good::good2:

 

5 часов назад, Сандеро из Колумбии сказал:

KENDALL SUPER-D XA   ACEA E9 CK-4 CJ-4 CL-4 PLUS   15W40  75/19LITR= 15ДЛ/ГАЛОН  ?? Подойдет на Хйундай ??

:good::Laie_60B:https://www.oil-club.ru/forum/topic/2087-масла-kendall/

Если с деньгами совсем туго, то нет никаких противопоказаний за одно масло в оба мотора.Я про KENDALL SUPER-D XA  15/40. Даже если у него не указан бензиновый допуск, по факту там SL. Тем более, что его можно, наверное, купить и в таре  20 л, будет еще дешевле. Больше того, он же есть и в вязкости 10/30, это вполне допустимая вязкость в ваших условиях и для дизеля.Я бы даже сказал, что лучше 10/30, чем 15/40. 12 стс при 100 град- вполне достаточная вязкость.

Если же есть сомнения по поводу чисто дизельного масла в бензинку, можете поискать у Кендалла масла для смешанных парков, с бензиновым и дизельным допуском. И брать одно масло в большой таре для обеих машин.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул на офсайте Кендалла дизельную линейку, удивился. У них раньше у почти всех дизельных масел был бензиновый допуск. Дизельные с допусками  CK-4, CJ-4, имели SM точно. Почему сейчас его нет у SuperD-XA 10-30, с низкой зольностью ( 1%) и модификатором трения на титане- мне непонятно. Кроме происков маркетологов , ничего на ум не приходит. Типа, чтоб народ не покупал недорогое универсальное масло, а брал более дорогое специализированное. В свою бензинку я бы лил его и не парился совершенно.

В то же время, у Кендалла более простое дизельное  масло, без титана и с зольностью  1,5%, имеет SL. Чудеса...

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению Кендалла 10-30 не продают. Здесь принято  в дизеля лить 15-40  :)

А для бензинки-Рено, как я понял 15-40 густовато. Или пойдёт??

 

Уточяющий вопрос: Что в дизель лучше ??:

-- KENDALL SUPER-D XA  15W40  CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS

https://kendallmotoroil.com/product/super-d-xa/

или

-- URSA PREMIUM TD 15W-40  CI-4/SL

http://www.dati-energy.ru/tovar_td/10752.pdf

Изменено пользователем Сандеро из Колумбии
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Сандеро из Колумбии сказал:

К сожалению Кендалла 1-30 не продают. Здесь принято  в дизеля лить 15-40  :)

А для бензинки-Рено, как я понял 15-40 густовато. Или пойдёт??

Пойдет.Тем более у вас, где всегда +20+30.Если хочется одно масло на две машины, нет проблем. Если хочется хоть на 1% лучше но на 5 долл дороже, то KENDALL GT-1 10w-30 .

33 минуты назад, Сандеро из Колумбии сказал:

Уточяющий вопрос: Что в дизель лучше ??:

Ну вы уже поняли наверное, что я фанат Кендалла, и буду всегда ЗА него.:D

Gaffer , добавь голосов за Кендалл))).Тем более, что CK-4 все же выше, чем CI-4. Меньше зольность, есть титан. Хотя Тексако то же хорошая фирма.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, skorp777 сказал:

есть титан

можно его не пугаться? а то как-то напрягает такой маркетинг 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сандеро из Колумбии , пользуйтесь гуглопоиском по форуму, строка внизу страницы, я просто вбил "титан в маслах."

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

добавь голосов за Кендалл))).Тем более, что CK-4 все же выше, чем CI-4. Меньше зольность, есть титан. Хотя Тексако то же хорошая фирма.

 Texaco даже не рядом по качеству в сравнении с Kendall API CK-4 или CJ-4, плавность работы мотора и расход на угар могут быть несравнимы - Kendall или 76 являются самыми лучшими моторными маслами в исполнении API CK-4/CJ-4. ;) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сандеро из Колумбии сказал:

К сожалению Кендалла 10-30 не продают.

Вот оно - API CJ-4.

1 час назад, Сандеро из Колумбии сказал:

А для бензинки-Рено, как я понял 15-40 густовато. Или пойдёт??

Какой допуск нужен? Из этого нужно исходить, а не по вязкости подбирать. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

KENDALL SUPER-D XA  15/40. Даже если у него не указан бензиновый допуск, по факту там SL.

Там API SN указано на этикетке. :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сандеро из Колумбии сказал:

Или пойдёт??

Могу совершенно точно сказать, что моторы 4D56 замечательно работают на моторных маслах в исполнении ACEA C3. ;) Ежели хотите одно масла в оба мотора то посмотрите на варианты SAE 5W-40 ACEA C3, если там с тридцатками такой напряг. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Gaffer сказал:

Там API SN указано на этикетке

Дык, канистры у меня нету, а на офсайте только дизельные допуски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gaffer сказал:

Там API SN указано на этикетке. :D 

на 5 галонном ведре нет

 

кендалл.jpg

Изменено пользователем Сандеро из Колумбии
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сандеро из Колумбии сказал:

на 5 галонном ведре нет

У американских дизельных масел с CK-4/CJ-4 поголовно есть SN/SM. Так что мое мнение по отсутствию в данном случае бензодопуска- чисто маркетинг. 

Насчет SAE 5W-40 ACEA C3,- не вижу смысла. У CK-4 зольность 1% вместо 0,8 у С3 , невелика разница, зато нормальный , неурезанный пакет присадок. Так что еще раз повторюсь,я  бы лил SuperD-XA в обе машины без сомнений. Если же сомнения есть, то KENDALL GT-1 10w-30 в Сандеро- отличный выбор за 21 долл/галлон. У нас что-то похожее дороже раза в 1,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...