Сандеро из Колумбии 7 Posted July 23, 2020 Проживаю в стране 3-го мира, в Эквадоре. Выбор масел совсем не знакомый. - Нужно выбрать масло в 2 двигателя: 1. Старинный (Мицубишевский) двигатель 4D56 на Хйундае Н1. Пробег 70 т.км 2. Бензин Рено Сандеро K7M 8-клапанов. пробег 20т.км. - Из того, что лежит в магазинах наиболее полная инфо в инете по Kendall В магазинах предлагается: -- AMALIE XLO 15W-40 CK-4 / SN SYNT.BLEND 55USD/2.5GL =22ДЛ/ГАЛ -- TOTAL QARTZ 7000 FUTURA XT 10W30 19ДОЛ/ГЛ API SP and ILSAC GF-6A sequences and officially approved by GENERAL MOTORS and FORD.http://www.lubs-products-database.total.com/gallery/ORIGINALS/visuels/23000/23386 -- KENDALL GT-1 10w-30 21.5ДОЛЛ/ГЛ ??? Подойдет на Рено???https://kendallmotoroil.com/product/gt-1-endurance-motor-oil-with-liquid-titanium/ GT-1 High Performance Motor Oil with LiquiTek is licensed for: ILSAC GF-6A (except SAE 10W-40 and 20W-50) API Service SP, SN PLUS with Resource Conserving (except SAE 10W-40 and SAE 20W-50 which are API SP, SN PLUS only) GT-1 High Performance Motor Oil with LiquiTek meets or exceeds the requirements of: Chrysler MS-6395 Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20) GM6094M (obsolete specification) Additional Details SAE Grade 10W-30 Specific Gravity @ 60°F 0.866 Density, lbs/gal @ 60°F 7.21 Color, ASTM D1500 3.0 Flash Point (COC), °C (°F) 229 (444) Pour Point, °C (°F) -30 (-22) Viscosity, Kinematic cSt @ 40°C 65.1 cSt @ 100°C 10.4 Viscosity Index 148 Cold Cranking Viscosity, cP 4,900 @ (°C) (-25) High-Temp/High-Shear Viscosity, cP @ 150°C 3.0 Sulfated Ash, ASTM D874, wt % 0.8 Total Base Number (TBN), ASTM D2896 7.0 Phosphorus, wt % 0.077 Zinc, wt % 0.085 -- KENDALL SUPER-D XA ACEA E9 CK-4 CJ-4 CL-4 PLUS 15W40 75/19LITR= 15ДЛ/ГАЛОН ?? Подойдет на Хйундай ??https://kendallmotoroil.com/product/super-d-xa/ 15W-40 Licenses & Approvals Super-D XA with Liquid Titanium is licensed or OEM-certified for: API Service CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS Cummins CES 20086 Detroit Diesel DFS 93K222 Mack EOS-4.5 Mercedes-Benz Sheet 228.31 (SAE 15W-40) MTU MTL 5044 Type 2.1 (SAE 15W-40) Renault VI RLD-4 Volvo VDS-4.5 Ford WSS-M2C171-F1 Super-D XA with Liquid Titanium meets or exceeds the requirements of: ACEA E9 Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a Chrysler MS-10902 (SAE 15W-40) JASO DH-2 (SAE 15W-40) Diesel engines manufactured by OEMs not listed above, where the OEM specifies API CK-4 engine oil Additional Details SAE Grade 15W-40 Specific Gravity @ 60°F 0.875 Density, lbs/gal @ 60°F 7.29 Color, ASTM D1500 4 Flash Point (COC), °C (°F) 240 (464) Pour Point, °C (°F) -40 (-40) Viscosity, Kinematic cSt @ 40°C 119 cSt @ 100°C 15.4 Viscosity Index 135 Cold Cranking Viscosity, cP @(°C) 6400 (-20) High-Temp/High-Shear Viscosity, cP @ 150°C 4.4 Sulfated Ash, ASTM D874, wt % 1 Total Base Number (TBN), ASTM D2896 10.5 Titanium, wt % 0.01 Zinc, wt % 0.122 Phosphorus, wt % 0.1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skorp777 4,182 Posted July 23, 2020 (edited) 5 часов назад, Сандеро из Колумбии сказал: - KENDALL GT-1 10w-30 21.5ДОЛЛ/ГЛ ??? Подойдет на Рено??? 5 часов назад, Сандеро из Колумбии сказал: KENDALL SUPER-D XA ACEA E9 CK-4 CJ-4 CL-4 PLUS 15W40 75/19LITR= 15ДЛ/ГАЛОН ?? Подойдет на Хйундай ?? https://www.oil-club.ru/forum/topic/2087-масла-kendall/ Если с деньгами совсем туго, то нет никаких противопоказаний за одно масло в оба мотора.Я про KENDALL SUPER-D XA 15/40. Даже если у него не указан бензиновый допуск, по факту там SL. Тем более, что его можно, наверное, купить и в таре 20 л, будет еще дешевле. Больше того, он же есть и в вязкости 10/30, это вполне допустимая вязкость в ваших условиях и для дизеля.Я бы даже сказал, что лучше 10/30, чем 15/40. 12 стс при 100 град- вполне достаточная вязкость. Если же есть сомнения по поводу чисто дизельного масла в бензинку, можете поискать у Кендалла масла для смешанных парков, с бензиновым и дизельным допуском. И брать одно масло в большой таре для обеих машин. Edited July 23, 2020 by skorp777 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Booster 2,109 Posted July 23, 2020 SuperD-XA 10-30 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skorp777 4,182 Posted July 23, 2020 (edited) Глянул на офсайте Кендалла дизельную линейку, удивился. У них раньше у почти всех дизельных масел был бензиновый допуск. Дизельные с допусками CK-4, CJ-4, имели SM точно. Почему сейчас его нет у SuperD-XA 10-30, с низкой зольностью ( 1%) и модификатором трения на титане- мне непонятно. Кроме происков маркетологов , ничего на ум не приходит. Типа, чтоб народ не покупал недорогое универсальное масло, а брал более дорогое специализированное. В свою бензинку я бы лил его и не парился совершенно. В то же время, у Кендалла более простое дизельное масло, без титана и с зольностью 1,5%, имеет SL. Чудеса... Edited July 23, 2020 by skorp777 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сандеро из Колумбии 7 Posted July 24, 2020 (edited) К сожалению Кендалла 10-30 не продают. Здесь принято в дизеля лить 15-40 А для бензинки-Рено, как я понял 15-40 густовато. Или пойдёт?? Уточяющий вопрос: Что в дизель лучше ??: -- KENDALL SUPER-D XA 15W40 CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS https://kendallmotoroil.com/product/super-d-xa/ или -- URSA PREMIUM TD 15W-40 CI-4/SL http://www.dati-energy.ru/tovar_td/10752.pdf Edited July 24, 2020 by Сандеро из Колумбии 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skorp777 4,182 Posted July 24, 2020 (edited) 33 минуты назад, Сандеро из Колумбии сказал: К сожалению Кендалла 1-30 не продают. Здесь принято в дизеля лить 15-40 А для бензинки-Рено, как я понял 15-40 густовато. Или пойдёт?? Пойдет.Тем более у вас, где всегда +20+30.Если хочется одно масло на две машины, нет проблем. Если хочется хоть на 1% лучше но на 5 долл дороже, то KENDALL GT-1 10w-30 . 33 минуты назад, Сандеро из Колумбии сказал: Уточяющий вопрос: Что в дизель лучше ??: Ну вы уже поняли наверное, что я фанат Кендалла, и буду всегда ЗА него. Gaffer , добавь голосов за Кендалл))).Тем более, что CK-4 все же выше, чем CI-4. Меньше зольность, есть титан. Хотя Тексако то же хорошая фирма. Edited July 24, 2020 by skorp777 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сандеро из Колумбии 7 Posted July 24, 2020 39 минут назад, skorp777 сказал: есть титан можно его не пугаться? а то как-то напрягает такой маркетинг 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skorp777 4,182 Posted July 24, 2020 (edited) Сандеро из Колумбии , пользуйтесь гуглопоиском по форуму, строка внизу страницы, я просто вбил "титан в маслах." Edited July 24, 2020 by skorp777 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,804 Posted July 24, 2020 (edited) 1 час назад, skorp777 сказал: добавь голосов за Кендалл))).Тем более, что CK-4 все же выше, чем CI-4. Меньше зольность, есть титан. Хотя Тексако то же хорошая фирма. Texaco даже не рядом по качеству в сравнении с Kendall API CK-4 или CJ-4, плавность работы мотора и расход на угар могут быть несравнимы - Kendall или 76 являются самыми лучшими моторными маслами в исполнении API CK-4/CJ-4. Edited July 24, 2020 by Gaffer 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,804 Posted July 24, 2020 1 час назад, Сандеро из Колумбии сказал: К сожалению Кендалла 10-30 не продают. Вот оно - API CJ-4. 1 час назад, Сандеро из Колумбии сказал: А для бензинки-Рено, как я понял 15-40 густовато. Или пойдёт?? Какой допуск нужен? Из этого нужно исходить, а не по вязкости подбирать. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,804 Posted July 24, 2020 3 часа назад, skorp777 сказал: KENDALL SUPER-D XA 15/40. Даже если у него не указан бензиновый допуск, по факту там SL. Там API SN указано на этикетке. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,804 Posted July 24, 2020 (edited) 1 час назад, Сандеро из Колумбии сказал: Или пойдёт?? Могу совершенно точно сказать, что моторы 4D56 замечательно работают на моторных маслах в исполнении ACEA C3. Ежели хотите одно масла в оба мотора то посмотрите на варианты SAE 5W-40 ACEA C3, если там с тридцатками такой напряг. Edited July 24, 2020 by Gaffer 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skorp777 4,182 Posted July 24, 2020 7 минут назад, Gaffer сказал: Там API SN указано на этикетке Дык, канистры у меня нету, а на офсайте только дизельные допуски. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сандеро из Колумбии 7 Posted July 24, 2020 (edited) 1 час назад, Gaffer сказал: Там API SN указано на этикетке. на 5 галонном ведре нет Edited July 24, 2020 by Сандеро из Колумбии 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skorp777 4,182 Posted July 24, 2020 4 часа назад, Сандеро из Колумбии сказал: на 5 галонном ведре нет У американских дизельных масел с CK-4/CJ-4 поголовно есть SN/SM. Так что мое мнение по отсутствию в данном случае бензодопуска- чисто маркетинг. Насчет SAE 5W-40 ACEA C3,- не вижу смысла. У CK-4 зольность 1% вместо 0,8 у С3 , невелика разница, зато нормальный , неурезанный пакет присадок. Так что еще раз повторюсь,я бы лил SuperD-XA в обе машины без сомнений. Если же сомнения есть, то KENDALL GT-1 10w-30 в Сандеро- отличный выбор за 21 долл/галлон. У нас что-то похожее дороже раза в 1,5. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites