Перейти к публикации

Рено 1.5dci (K9K) C3 или С4 (RN720)?


Рекомендованные сообщения

Рено Сандеро Степвей 2020г. пробег 500км.

Дизель К9К 612 90лс/220Нм.

4,5 л.

Юго-восток Украины. Последнее время зимы почти нет (очень редко до -10С), лето до +40С в тени.

И город, и трасса ~50/50.

Замена 7-8ткм или раз в год (что раньше).

Евро-5, сажевый и DPF на месте.

В интернете есть всё, или почти всё.

Рекомендуется в этот мотор RN720, но в сервисном листе прописано 5W-30 C3.

Хочу узнать мнение знатоков, что лучше лить С3 или RN720. И имеет ли смысл промежуточная замена после обкатки (2-3ткм)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, d.lus сказал:

хотелось бы опытное мнение именно по rowe 0-30 в сравнении с elf ft fe?

Вопрос не очень корректный. Сомневаюсь, что кто-то проводил сравнение именно этих масел, именно на к9к, и имеет "опытное" мнение.

А выбор между С3 и RN720 отдали нам, владельцам свежих машин с к9к. Если честно, я и сам еще окончательно не определился...

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
2 часа назад, svetoteni сказал:

Между Эльфом и Рове я бы выбрал Fuchs:

С Эльфом и Рове я имею выход на гарантированно официальный продукт по, скажем так, совсем не розничной цене :)
А с Фуксом не имею.
 

2 часа назад, svetoteni сказал:

"пожиже на холодную, погуще на горячую" - и малозольное.

Прям про Full-Tech FE с его 12.0мм2/с при 100* :)
Замена у меня 7500, город с пробками + трассы + не особо упоротые грунтовки/ горные каменки.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Прошел на Ени rn720 5000км, сразу был оясно что мотор работает на нем жестче чем на дилерсклм кастроле. Сейчас заказал Areol 5w-30 c4 rn720 5l 2200 руб. Завтра гляну  что у меня в сервисной написано авто 19 года, но точно дилер лил катрод 720й...

850557495_TDSAREOLECOProtectC-45W-30_RU.pdf

Ссылка на сообщение

Ps в одном из сервисов Фит Сервиса в нашем городе менеджер сказал по телефону как то раз, что он был на обучениях где- то и все к9к уже перешли на С3 и не парьте типо себе голову, тогда это улыбнуло, а почитав тему может он и прав

Ссылка на сообщение
13 часов назад, шансонье сказал:

все к9к уже перешли на С3

В Европе 20-ку льют в них с каким-то реношным допуском типа RN17, для российского Дастера 0/5w-30 ACEA C3 без всяких RN720 и C4

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Modigar сказал:

В Европе 20-ку льют в них с каким-то реношным допуском типа RN17, для российского Дастера 0/5w-30 ACEA C3 без всяких RN720 и C4

в книжке не нашел про допуске, где искать?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Modigar сказал:

В Европе 20-ку льют в них с каким-то реношным допуском типа RN17, для российского Дастера 0/5w-30 ACEA C3 без всяких RN720 и C4

Всё правильно. Для авто с 2018 года выпуска идёт 0w-20 с допуском Renault RN 17 FE, в России 5w-30 RN17. 

Это как пример :

https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/3419/meganza-msp-5w-30/7276/

https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/motor-oils-automotive_synthetic-multigrades-passenger-car/431/meganza-lsp-5w-30/853/

Ссылка на сообщение
56 минут назад, шансонье сказал:

в книжке не нашел про допуске, где искать?

У меня так указано в приложении MyRenault, да и в самой книжке, та которая на куче листов А4 распечатана.

 

photo_2022-02-18_11-50-10.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, шансонье сказал:

в книжке не нашел про допуске, где искать?

Например в листе гарантии и обслуживания. У меня там ACEA C3 прописано.

 

2 часа назад, Modigar сказал:

В Европе 20-ку льют в них с каким-то реношным допуском типа RN17

Это факт или домыслы? У меня, например, другая инфомация о том, что льют на ТО официалы в Европе ;)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Для авто с 2018 года выпуска идёт 0w-20 с допуском Renault RN 17 FE

Как я понял, только для K9K gen 8. Т.е. для обычных К9K до Евро 6 включительно льется RN720 (С4) или RN17(С3), но ни как не 0W-20 RN17 FE(С5).  

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, TDream сказал:

а что за двигатели K9K gen 8? У нас есть такие?

Это с 2018 года модификация двигателя  1.5 dCi пошла с Euro 6d-temp  на Рено и также на Ниссане. Там как раз сажевый уже не указывается что надо RN0720, a перешли на RN17. 

И мощность старого и нового двигателя 1.5 dCi  чуть отличается. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, TDream сказал:

но ни как не 0W-20 RN17 FE(С5)

Это же Россия поэтому чему удивляться. Сравнивали же мануалы для двигателя 1.3 TCe Европы и России.

Тойота в двигатель дизельный 1GD-FTV (2.8 литра) с недавних пор рекомендует 0w-20 даже для Австралии. :)

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, apologize сказал:

Это с 2018 года модификация двигателя  1.5 dCi пошла с Euro 6d-temp

... коих у нас практически нет. А если есть, то не у нас :sarcastic:

Вот ни как не могу совместить в башке 0W-20 и дизель :unknown:

Сижу курю тему 5W-30 RN17...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...