Перейти к публикации

Мото масло в Весту?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Планируется эксперимент.  На всем известной распродаже Кастрола  не смог обойти стороной 

 

CASTROL POWER1 RACING 4T 10W-30

Ценник около 800 руб за 4л. Ну я как любитель халявы заказал парочку. Масло имеет допуск SL(в мануале кроме указаний на SL или лучше и температурной таблицы нет ничего)

На форуме есть анализ отработки на моте такого же, но 10W50. 

 

Пакет скорее всего аналогичный будет.

Может быть кто то знает , почему такое масло не следует лить в авто? 

Про вязкость 10,0 вкурсе.

Двигатель доливки не просит ни на 5W30, ни на 0w40, ни на 15W40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Ole сказал:

Как я и  писал раньше - автомобильным разбавить желательно обязательно.

SAE20  - "Я работаю в этой области, и считаю, что PCEO всегда должно быть"

А если не разбавить, то что тогда будет? Отсечка сместится на несколько тысяч вверх?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, avignon сказал:

А если не разбавить, то что тогда будет? Отсечка сместится на несколько тысяч вверх?

И +100л.с. прибавится:dance2:

Ссылка на сообщение
09.03.2021 в 21:53, Ole сказал:

Как я и  писал раньше - автомобильным разбавить желательно обязательно.

SAE20  - "Я работаю в этой области, и считаю, что PCEO всегда должно быть"

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/?do=findComment&comment=1919069

 

я думаю, что и от чистого абсолютно ничего криминального не будет для двигателя...другое дело катализатор... фосфора многовато в нем...

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Xraw сказал:

я думаю, что и от чистого абсолютно ничего криминального не будет для двигателя...другое дело катализатор... фосфора многовато в нем...

Все вопросы по этому поводу - к SAE20.  Аргумент "я думаю"  данном случае неуместен, против профессионального опыта. 

Просто прочитайте по ссылке и следующие его сообщения -

Цитата

(плюсом еще один ответ - каждое повышение от 700 ppm P в масле на 200 едениц - дает минимум +10 нанометров P на поверхности "фильтров экологии" - даже без угара масла - только лишь испарением соединений P, за 300 часов, при этом из масла P почти не уходит - этого не будет видно по ICP в значительной степени, особенно если учесть, что в моторе по 150 нанометров пленок ZDDP бывает в некоторых местах)

Как "вы думает" заметить лишние 10нм фосфора на поверхности? Вы этого несколько лет "не почувствуете". Аналогично и многие другие эффекты после одноразовой заливки масла  "автолюбитель" определить или "почувствовать" не в состоянии.

При всем при том, Shell для 502  относительно недавно ввел требование >=900ppm фосфора  - решил таки угробить у нас катализаторы?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ole сказал:

Все вопросы по этому поводу - к SAE20.  Аргумент "я думаю"  данном случае неуместен, против профессионального опыта. 

Просто прочитайте по ссылке и следующие его сообщения -

Как "вы думает" заметить лишние 10нм фосфора на поверхности? Вы этого несколько лет "не почувствуете". Аналогично и многие другие эффекты после одноразовой заливки масла  "автолюбитель" определить или "почувствовать" не в состоянии.

При всем при том, Shell для 502  относительно недавно ввел требование >=900ppm фосфора  - решил таки угробить у нас катализаторы?

Ок...будем говорить вашим языком.

 

1) На этом масле стоит автомобильный допуск (API SL). Будете спорить с профессиональными маслоделами? И ваш аргумент про разбавление НИОЧЕМ, так как ЭТО АВТОМОБИЛЬНОЕ МАСЛО.

 

едем дальше....

 

2) Доказано давным давно и это не "я так думаю", что фосфор "убивает" катализаторы. (даже ваш @SAE20) об этом написал: Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам

Можете загуглить если что, зачем ограничивают содержание фосфора в маслах....

Я не думаю ничего замечать....просто катализатор "сдохнет раньше" если лить постоянно масла с высоким содержанием фосфора в сравнении с маслом содержащим меньше фосфора. Конкретно двигателю же будет или все равно или даже лучше с высоким содержанием противоизноски.

 

3) a) Не SHELL вводит требование в допуске OEM, а производитель (в данном случае VW) вводит какие то требования выкатывая свой допуск OEM....или это тоже "я так думаю"???

    б) От вашего катализатора SHELL не холодно и не жарко. Главное, что масло производимое им приносило деньги.

Ссылка на сообщение
25.09.2020 в 23:05, Icehammer2 сказал:

Вот тут поясните. Перед нами топовое МОТО масло по цене минералки  с кучей противоизноски,  ПАО? и прочими ништяками. К тому же оно API SL. Что прекрасно подходит моему мотору согласно мануала. Вот вообще не вижу никаких рисков

Кстати - на нем мне определенно больше нравится, чем на Castrol GTX 5W40

Как опыт заливки?

Ссылка на сообщение
02.03.2022 в 19:58, AlBER88 сказал:

Как опыт заливки?

Да нормально все. С момента эксперимента  уже тысяч сорок прошел. Все по прежнему. Не дымит, не жрет. За 150 тыс перевалил общий пробег. Ну собственно ничего и не могло случиться. Иначе SL бы не написали- это же всетаки серьезный бренд и буковки от фонаря все в кучу писать не будет 

Ссылка на сообщение

Icehammer2 к слову в мотомире вязкость 10w30 очень не популярна, но например хонда рекоммендует в свои спортбайки её. И ничего ездят, а там с 600 кубов снимают сил столько же, как с вашего мотора. Поэтому плохого быть то точно не могло, вопрос был ли эффект хорошего, по сравнению с тем, что лили раньше?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Icehammer2 к слову в мотомире вязкость 10w30 очень не популярна, но например хонда рекоммендует в свои спортбайки её. И ничего ездят, а там с 600 кубов снимают сил столько же, как с вашего мотора. Поэтому плохого быть то точно не могло, вопрос был ли эффект хорошего, по сравнению с тем, что лили раньше?

Ничего особенного не заметил. Все как всегда. Ну или как обычно - эффект нового масла, чистой машины и т.д.)) Катал в теплое время года. Возможно зимой и заметил бы что-то.  Откатал около 250 м/часов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...