Перейти к публикации

Масло для Mini Cooper S 2013


Рекомендованные сообщения

Добрый день. 
Имеется автомобиль для души Mini Cooper S, 2013 г.в.  
Двигатель 1.6 л, 184 л.с., прямой впрыск. Агрегат сильно теплонагружен. Рабочая температура 110-115 градусов. 

картер 4.6 л. 
пробег 44000 км. Смена масла раз в год, так как используется очень редко. 
угара масла нет, двигатель чист и 3 раза тьфу проблем не доставляет. 
Использую его только по выходным дням - 75% трасса с регулярными прохватами в красной зоне тахометра. Изредка выезжаю на трек. 
До меня в него лили оригинал BMW у дилера, сейчас профильный сервис, где менял жидкости после покупки, залил Motul X-cess Gen2 5w40. В принципе, неплохое гидрокрекинговое масло, но как всегда хочется что-то лучше, на ПАО с эстерами и присадками для снижения трения. Также есть мысль попробовать вязкость пониже, чтобы крутился двигатель ещё легче. 
Что посоветуют уважаемые знатоки?

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Resh77 сказал:

Я же не спорю

И тут же безапелляционно: 

12 минут назад, Resh77 сказал:

Параметр окисление говорит о кислотности масла

 

12 минут назад, Resh77 сказал:

выводы, возможно не верные...

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skorp777 сказал:

И тут же безапелляционно: 

 

 

По параметру «окисление» мы делаем вывод/предположение, что в масле содержатся эстеры. Положительные свойства эстеров всем известны. Но именно этот параметр и говорит о кислотности среды в масле, которая, если опираться на эту научную статью, увеличивает нагар в двигателях с прямым впрыском. В чем я не прав?

 

Ссылка на сообщение

Resh77 По поводу нагара Я тебе на первой странице ответил. Забудь и не дури людям голову) Процесс образования отложений на впускных клапанах очень долгий,а с твоим режимом эксплуатации быстрее машина сгниёт))) Не лезь в дебри. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Палтус сказал:

Resh77 По поводу нагара Я тебе на первой странице ответил. Забудь и не дури людям голову) Процесс образования отложений на впускных клапанах очень долгий,а с твоим режимом эксплуатации быстрее машина сгниёт))) Не лезь в дебри. 

Да в том то и дело, что ситуация изменилась и машину сейчас использую на каждый день в основном по городу в пробках и зимой. Особо не погазуешь...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Resh77 сказал:

Да в том то и дело, что ситуация изменилась и машину сейчас использую на каждый день в основном по городу в пробках и зимой. Особо не погазуешь...

В корне это ничего не меняет. Не парься. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Палтус сказал:

Не парься. 

Поздно ))) я уже заморочился )

Жаль даже у опытных участников форума не сформировалось единого мнения на счёт масел для прямого впрыска. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Resh77 сказал:

Поздно ))) я уже заморочился )

Жаль даже у опытных участников форума не сформировалось единого мнения на счёт масел для прямого впрыска. 

Тогда Бог в помощь))

Ссылка на сообщение

Материала и информации от опытных форумчан, за 4 страницы - выше крыше, что еще надо? Святой Грааль найти? Поздно, Индиана Джонс уже нашел. 

[censored]

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Шиза сказал:

Материала и информации от опытных форумчан, за 4 страницы - выше крыше, что еще надо? Святой Грааль найти? Поздно, Индиана Джонс уже нашел.

Я имел ввиду, что даже в этой ветке один советует малозольное, а второй забить и лить полнозольник с высоким кальцием. Думаю, этих людей можно назвать опытными. 
Мнение Торкона я знаю, но и он где-то в сообщениях был не против Helix Ultra в прямой впрыск. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Resh77 сказал:

Я имел ввиду, что даже в этой ветке один советует малозольное, а второй забить и лить полнозольник с высоким кальцием. Вроде, этих двоих можно назвать опытными. 
Мнение Торкона я знаю, но и он где-то в сообщениях был не против Helix Ultra в прямой впрыск. 

Мой посыл был таков, что крайний выбор всегда будет за вами. Форум - это бесценная кладезь разной информации, пользоваться ей может каждый, на свое усмотрение.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Шиза сказал:

Мой посыл был таков, что крайний выбор всегда будет за вами. Форум - это бесценная кладезь разной информации, пользоваться ей может каждый, на свое усмотрение.

В то же время, неплохо было бы сформировать отдельный блок «для прямого впрыска» в списке идеальных масел на основе знаний и мнения опытных форумчан. Очень бы помогло начинающим

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Resh77 сказал:

Жаль даже у опытных участников форума не сформировалось единого мнения на счёт масел для прямого впрыска. 

Оно не стоит таких заморочек...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

Оно не стоит таких заморочек...

Почему не стоит-то? Таких двигателей полно, проблема с отложениями на клапанах не выдумана и реально существует, состав масла, как выяснили японцы, на эти отложения сильно влияет. 
Почему бы не сформулировать единую рекомендацию от Ойлклуба по маслам для таких движков. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Resh77 сказал:

Почему не стоит-то? Таких двигателей полно, проблема с отложениями на клапанах не выдумана и реально существует, состав масла, как выяснили японцы, на эти отложения сильно влияет. 

Загрязнение впускных клапанов не единственная возможная неисправность ДВС, и проявляется не за один интервал... 

6 минут назад, Resh77 сказал:

Почему бы не сформулировать единую рекомендацию от Ойлклуба по маслам для таких движков. 

Вот хорошая рекомендация по этому поводу - 

2 часа назад, Палтус сказал:

 По поводу нагара Я тебе на первой странице ответил. Забудь и не дури людям голову)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...