Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые фурмчане посоветуйте достойное масло для мазды сх9 2019 гв

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Павел10111 Уберите из своего списка Motul

1 час назад, Павел10111 сказал:

рассматриваю амсоил 5w30, Мобил 5w30, Мотюль 5w30 еко лайт

и добавьте Pennzoil Ultra Platinum 5W-30.

Все! Тему по выбору масла можно закрывать - лучше этих масел не найти.

Осталось обсудить интервалы замены масла, т.к. неправильный интервал перечеркнет всю пользу от использования этих этих масел.

Мое мнение - не более 200-250 моточасов, т.к. мотор турбо с непосредственным впрыском. Сколько проедите за это время - все км Ваши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то строго  взять и закрыть, Мазда с.-х. 9 сделано для сша, Канады, и астралии ее начали продавать в России и даже делать тут, мотор турбина и  Прямой  впрыск, в Европе не продаётся дилеры толком не знают, что лить кто говорит 0w20 кто 0w30  оригинальное API SM но не оригинальное требование SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Павел10111 сказал:

А дилер мейджер в тихоря рекомендует шелл 5w30

На то он и дилер, потому что дополнительно делает свой бизнес на масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Павел10111 сказал:

Лучшее, что?!))

Вот можно ознакомиться с мнением группы инженеров, начало долгое можно пролистать, а далее все по порядку выстроены :

https://540ratblog.wordpress.com/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Павел10111 сказал:

Очень склоняюсь к нему  ноне вижу допусков А5Б5

Автомобиль с непосредственным впрыском в цилиндр, поэтому использование полнозольных АСЕА А5 в полном их понимании (с зольностью от 1,15) нежелательно. Ваша "зольность" - до 1.0. Амсойл и Мобил заявляют соответствия АСЕА А5, но с зольностью у них всё в порядке - там должно быть до 1.0

Автомобиль турбированный, поэтому использование термостабильных базовых масел в готовом товарном масле предпочтительно.

Т.о., Амсойл на ПАО, Пенцойл/КвакерСтэйт на ГТЛ и Мобил1 х1 на смеси ПАО+ГТЛ - будут самым оптимальным выбором. Амсойл/Пенцойл/Квакер - еще и от подделок убережетесь.

11 часов назад, Павел10111 сказал:

начал дергать знакомых эмигрантов в Америке  там льют у дилеров валволайн 5w30

Если речь идет о подобном Валволайне - Дексос1/Дексос1ген2, то выбор оправдан абсолютно.

9 часов назад, Павел10111 сказал:

дилеры толком не знают, что лить кто говорит 0w20 кто 0w30

Японский мануал рекомендует в этот двигатель (SkyActiv-G 2.5T) фирменное масло Mazda Golden Turbo 5w-30  либо Mazda Golden SN 5w-30 (API SN ILSAC GF-5) - https://www.mazda.co.jp/globalassets/assets/carlife/manual/common/onlinemanual/cx-8_201910.pdf (начиная с 713 страницы).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дилер мейджер в тихоря рекомендует шелл 5w30

2 часа назад, a-ha сказал:

Автомобиль с непосредственным впрыском в цилиндр, поэтому использование полнозольных АСЕА А5 в полном их понимании (с зольностью от 1,15) нежелательно. Ваша "зольность" - до 1.0. Амсойл и Мобил заявляют соответствия АСЕА А5, но с зольностью у них всё в порядке - там должно быть до 1.0

Автомобиль турбированный, поэтому использование термостабильных базовых масел в готовом товарном масле предпочтительно.

Т.о., Амсойл на ПАО, Пенцойл/КвакерСтэйт на ГТЛ и Мобил1 х1 на смеси ПАО+ГТЛ - будут самым оптимальным выбором. Амсойл/Пенцойл/Квакер - еще и от подделок убережетесь.

Если речь идет о подобном Валволайне - Дексос1/Дексос1ген2, то выбор оправдан абсолютно.

Японский мануал рекомендует в этот двигатель (SkyActiv-G 2.5T) фирменное масло Mazda Golden Turbo 5w-30  либо Mazda Golden SN 5w-30 (API SN ILSAC GF-5) - https://www.mazda.co.jp/globalassets/assets/carlife/manual/common/onlinemanual/cx-8_201910.pdf (начиная с 713 страницы).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Павел10111 сказал:

А дилер мейджер в тихоря рекомендует шелл 5w30

Вам уже выше говорили, что ОД имеет свой неплохой гешефт от реализации в весь модельный ряд одного и того же масла, которое на закупе (супер-оптом в бочках) ничтожно мало стОит, но даёт хороший выхлоп на выходе в розницу.

35 минут назад, Павел10111 сказал:

Большое спасибо за развёрнутый ответ

Да не за что! :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел10111, Mazda original oil Ultra DPF 5w-30 или MOBIL 1 5w-30 (американское в квартах).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Палыч314 сказал:

Mazda original oil Ultra DPF 5w-30

Так оно вроде для дизеля, судя по описанию... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, formula den сказал:

Так оно вроде для дизеля, судя по описанию... 

Там скорее всего будет примерно такой же (по соотношению) кальций-магниевый пакет, как и в Дексос1ген2, только зольность на уровне 0,8 и база погуще (HTHS>3.5). Ничего криминального для бензинового двигателя не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

Там скорее всего будет примерно такой же (по соотношению) кальций-магниевый пакет, как и в Дексос1ген2, только зольность на уровне 0,8 и база погуще (HTHS>3.5). Ничего криминального для бензинового двигателя не будет.

Примерно понял. Кстати вот тут 

вы мне советовали тоже мобил, а в его описании на сайте производителя, тоже указано, что это масло разработано для дизельных двигателей, хотя там и допуски есть для бенза и все такое. Это я к чему: решился я тогда на Амсойл SS 0/30, откатал на нем около 400м/ч (4000км) в зиму. Затем залил Мобил ESP LV 0/30. Сразу как выехал из сервиса после смены масла, покатался, послушал двиг на хх и чисто субъективно, на слух и по ощущениям, мне Мобил как то не очень зашел. Двиг стал работать шумнее. И тупизна появилась, ну типа двиг в разгоне шумит, а скорость медленнее набирает... Амсойл гораздо мягче, или комфортнее был.. Не знаю как объяснить. Хотя сами ж знаете, после замены масла, обычно лошадок 15-20 прибавляется)), а тут нифига. А сейчас наткнулся на описание этого ESP LV, что типа для дизеля и все такое... Но вроде двиг работает и после 500-1000 пробега,  ушли те ощущения... Масло не берет, только как потеплело, по капельным тестам почему то стало больше топлива в моторе... Наверное меньше внимания стал прогреву уделять и топливо не успевает испаряться, очень много коротких поездок...

Сейчас ТО официальное на подходе, вот и думаю, что они там лить мне собираются? Может свое масло привезти, или пока гарантия пусть льют оригинал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...