Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну что ж, я так понимаю, не так много желающих поэкспериментировать с этой "халявой" на турбовых прямовпрысковых авто?
Купил 4+4 (по 850++ рэ, Емэкс). Будем пробовать! Куда за экспериментом наблюдать? Щуп? Свечи?

Ссылка на сообщение
29.03.2021 в 22:22, Вовчик Че сказал:

Ну что ж, я так понимаю, не так много желающих поэкспериментировать с этой "халявой" на турбовых прямовпрысковых авто?
Купил 4+4 (по 850++ рэ, Емэкс). Будем пробовать! Куда за экспериментом наблюдать? Щуп? Свечи?

клапана, я думаю и цпг)

Ссылка на сообщение

ну вот и всио ценник перевалил за психологические 1000 р  а тут уж конкурентов дофигищу пускай и подороже первое что всплывает shel hx7 5w30 и zic 5w30 ))))

Ссылка на сообщение

Матавин Сергей мда, действительно... но и те, думается, не отстанут, дело времени... ещё дороже будут вскорости

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ваз 21126 всю жизнь на 5w30,проблем не было,залил Синтек ,в пробка моргает давление масла ,на холостых,в прохладную погоду все нормально,слил ,залил Лукойл 5w40,проблем нет.До этого лил Лукойл,Valvoline,Novus,все 5w30,пробег на авто 60тыс.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Antonio191 сказал:

Ваз 21126 всю жизнь на 5w30,проблем не было,залил Синтек ,в пробка моргает давление масла ,на холостых,в прохладную погоду все нормально,слил ,залил Лукойл 5w40,проблем нет.До этого лил Лукойл,Valvoline,Novus,все 5w30,пробег на авто 60тыс.

 

Синтек какой 5-30? A3/B4 или ILSAC?

Ссылка на сообщение

Я для себя вывод сделал,,был нацелен на него,цена хорошая,была,а после этого вообще не интересно.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Antonio191 сказал:

Я для себя вывод сделал,,был нацелен на него,цена хорошая,была,а после этого вообще не интересно.

 

С мотором и маслонасосом разбирайся, это просто был первый звонок, считаю

Ссылка на сообщение

Автомобиль в идеале.Даже и не думаю что-то искать.Пробег детский,насосы по 200000 км ходят на Вазах.Если бы был насос , давление не было бы на любом масле.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Antonio191 сказал:

Автомобиль в идеале.Даже и не думаю что-то искать.Пробег детский,насосы по 200000 км ходят на Вазах.Если бы был насос , давление не было бы на любом масле.

 

Дело хозяйское, где-то через шейки давление может уходить, на том же распредвале

И редукционный клапан может мудрить

Да много причин найдётся

Хозяин-барин

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Сейчас проблем нет, температура воздуха 30градусов,на Синтеке при 22градусах при равных условиях моргала лампа давления масла,сам не люблю 40-ки,но на этой тридцатки проблемы, Лукойл НК 5w30 при 35-38 градусах воздуха чувствовал себя прекрасно.

Ссылка на сообщение

Antonio191 ездил на этом синтеке на 127 моторе,все с давлением было в порядке,жара стояла под 40 прошлым летом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...