Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Burcly

Масло для американца Ford Expedition

Recommended Posts

1. Ford Expedition 2000г.в.

2. Triton 5.4  264л.с., пробег >400км, новые поршня, кольца, насос, на паре постелей распредвала есть небольшие риски

3. 5.7л

4. г.Владимир, Крым (летом, жара)

5. город 70%, трасса 30%

6. замена раз в 8 месяцев или 6000км

7. нет

8. доступно все

9. 5W30

 

Беспокоит: в жару после активной езды на ХХ на светофоре иногда моргает лампа давления масла, газанешь - пропадает, мотор чуть остыл - не моргает, это все на масле 5W30 Ravenol, Lukoil, Mobil 3000, Gazpromneft. Пробовал Elf5W50 на лето, проблема уходит, но в зиму по утру долго стучат гидрики, на зиму ухожу на 5W30. На 5W40 летом почти не моргает. Посоветуйте.

 

PS. температура ОЖ 93 градуса по OBD2 сканеру, новый термостат, помпа, вязкомуфта

Edited by Burcly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Burcly сказал:

2. Triton 5.4  264л.с., пробег >400км, новые поршня, кольца, насос, на паре постелей распредвала есть небольшие риски

Если все новое и маслонасос в том числе, то проблема в сборке.
Из-за незначительной выработки постелей распредвала (риски) давление сильно падать не будет.

10 минут назад, Burcly сказал:

5W30 Ravenol, Lukoil, Mobil 3000, Gazpromneft

Какие именно с точностью до буквы?
Каждый из этих производителей (особенно первые два) имеет с десяток масел 5W-30.

10 минут назад, Burcly сказал:

Пробовал Elf5W50 на лето, проблема уходит

Это не решение проблемы, более того, со временем появятся другие проблемы.

10 минут назад, Burcly сказал:

PS. температура ОЖ 93 градуса по OBD2 сканеру, новый термостат, помпа, вязкомуфта

температуру масла не показывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Если все новое и маслонасос в том числе, то проблема в сборке.
Из-за незначительной выработки постелей распредвала (риски) давление сильно падать не будет.

Какие именно с точностью до буквы?
Каждый из этих производителей (особенно первые два) имеет с десяток масел 5W-30.

Это не решение проблемы, более того, со временем появятся другие проблемы.

температуру масла не показывает?

1. Насос новый Melling. Тоже и на старом насосе было. Кривая сборка исключена.

2. Ravenol FDS 5W30, рекомендовал сам официал, на старом насосе летом в Ростове в пробке в +40 помаргивало давление

   Lukoil Clidetech 5W30 летом в жару, после сильного активной езды на светофоре на ХХ помаргивало, тоже самое на Mobil 3000 5W30 и Gazpromneft Super 5W40 

3. согласен, ремонт постелей? риски всего две на двух послетях правой головы.

4. температуру и давления масла не показывает, сейчас хочу установить доп.приборы

Share this post


Link to post
Share on other sites

забыл, добавить, на машине стоит ГБО пропан

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.06.2020 в 16:14, Burcly сказал:

1. Насос новый Melling. Тоже и на старом насосе было. Кривая сборка исключена.

Спорный вопрос, если все как на заводе и новые запчасти, то чего же тогда "масленка" моргает?

Общий смысл такой - масло разогревается, вязкость его снижается и лампа аварийного давления масла моргает, давления не хватает.

22.06.2020 в 16:14, Burcly сказал:

2. Ravenol FDS 5W30, рекомендовал сам официал, на старом насосе летом в Ростове в пробке в +40 помаргивало давление

Это масло маловязкая 30ка классификации АСЕА А5/В5, кинематическая вязкость при 100 град. КВ100=10,2 сСт 

22.06.2020 в 16:14, Burcly сказал:

Lukoil Clidetech 5W30 летом в жару, после сильного активной езды на светофоре на ХХ помаргивало

Это масло средней вязкости среди 30-ок, КВ100=11,3 сСт, вроде как лучше было на нем? только после активной езды когда масло разогревается еще сильнее

22.06.2020 в 16:14, Burcly сказал:

тоже самое на Mobil 3000 5W30 и Gazpromneft Super 5W40 

Mobil Super 3000 5W-30 4 вида, 1 масло маловякое А5/В5 и 3 высоковязких С3 (КВ100=9,8...12,1 сСт) какое было?

https://www.mobil.ru/ru-ru/produkti/motorniye-masla/mobil-super
На Gazpromneft Super 5W-40 - тут я удивлен, по идее не должно было или реже.

Я затрудняюсь сделать выводы.
По идее в этот мотор должно идти масло 5W-30 ILSAC GF-5 и даже 5W-20

TSB 01-4-7.pdf

TSB 02-1-9.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Burcly , вам-бы сперва датчик аварийного давления масла заменить на новый. А по итогам принимать решение - паниковать или нет.

 

Доп.приборы ставить не рекомендую. Бессмысленое захламление приборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.06.2020 в 14:14, Burcly сказал:

Насос новый Melling

Какой именно? Стандартный идёт 

Product SKU: 224-43498. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Лыжник сказал:

Burcly , вам-бы сперва датчик аварийного давления масла заменить на новый. А по итогам принимать решение - паниковать или нет.

 

Доп.приборы ставить не рекомендую. Бессмысленое захламление приборки.

менял 3 года назад, но тогда он долго горел при холодном запуске, был забит, а сейчас он думаю в поряде

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, apologize сказал:

Какой именно? Стандартный идёт 

Product SKU: 224-43498. 

если так дотошно, то вот: Melling М176 - замена стока

 

rMAAAgL_fOA-960.jpg

Edited by Burcly

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Спорный вопрос, если все как на заводе и новые запчасти, то чего же тогда "масленка" моргает?

Общий смысл такой - масло разогревается, вязкость его снижается и лампа аварийного давления масла моргает, давления не хватает.

Это масло маловязкая 30ка классификации АСЕА А5/В5, кинематическая вязкость при 100 град. КВ100=10,2 сСт 

Это масло средней вязкости среди 30-ок, КВ100=11,3 сСт, вроде как лучше было на нем? только после активной езды когда масло разогревается еще сильнее

Mobil Super 3000 5W-30 4 вида, 1 масло маловякое А5/В5 и 3 высоковязких С3 (КВ100=9,8...12,1 сСт) какое было?

https://www.mobil.ru/ru-ru/produkti/motorniye-masla/mobil-super
На Gazpromneft Super 5W-40 - тут я удивлен, по идее не должно было или реже.

Я затрудняюсь сделать выводы.
По идее в этот мотор должно идти масло 5W-30 ILSAC GF-5 и даже 5W-20

TSB 01-4-7.pdf 88 kB · 1 скачивание

TSB 02-1-9.pdf 16 kB · 1 скачивание

1. Общий смысл понятен. Насос долго выбирался, курились американские форумы и местные конфы со знатоками.

2. На Lukoil GlideTech как то это стало более заметно и в первую же поездку, срочно слил и залил Elf revolution 5W50 - проблему решило полностью, но я не уверен в качестве этого масла и его применимости к авто (оно самое дешевое из 5w50) + на нем в начале зимы утром долго стучали гидрики, пришлоcь снова уйти на 5W30

3.Mobil Super FE 3000  5W30 - лил это.

4. Gazpromneft Super 5W-40 -  с ним проблема почти ушла, но нет нет - моргнёт

 

Посему решил для себя, что проблему нужно решить выбором масла 5w40 или 5W50 чтобы:

1. в жару не моргала лампа

2. зимой долго не гремели гидрики

или посоветуйте высоковязкую 5W30...  если есть данные по кинематической вязкозти таких масел при 100градусов буду благодарен!

 

 

ЗЫ. 5W20 более применимо для двигателя с фазерами, у меня их нет

Edited by Burcly

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Burcly сказал:

если так дотошно, то вот: Melling М176 - замена стока

Конечно для двигателя с пробегом лучше было поставить маслонасос на 8% производительнее стокового, а именно Melling 10176HV. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, apologize сказал:

Конечно для двигателя с пробегом лучше было поставить маслонасос на 8% производительнее стокового, а именно Melling 10176HV. 

на тот момент его нигде не было в америке (e-bay, amazon, rockauto,summit)

пришлось взять просто М176

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Burcly сказал:

или посоветуйте высоковязкую 5W30...  если есть данные по кинематической вязкозти таких масел при 100градусов буду благодарен!

Масло классификации АСЕА А3/В4, вязкость КВ100 около 12 сСт почти всегда.

5W-30 ACEA A3/B4 - сводная таблица лабораторных анализов Ойл Клуб

Также примите к рассмотрению масла для ком.транса API CK-4, CJ-4 с дополнительными бензиновыми допусками API SN, SN Plus

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - лаб. анализ
Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30
Chevron DELO® 400 LE 5W-30 - лаб. анализ
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ

На лето или межсезонье попробуйте 10W-30 дизельную полусинтетику с бензиновыми допусками, например

Chevron Delo 400 XLE 10W-30

Petro-Canada Duron SHP 10W-30

Эти масла создавались для моторов с большими нагрузками, у них крепкая база, минимум загустителя, т.е. больше самого масла.

Вязкость масел для ком.транса 5W-30, 10W-30 также КВ100 около 12 сСт.

В Tahoe знакомые в проблемные моторы (когда нет средств лезть в мотор) используют Petro-Canada Duron UHP 5W-40.

Выше 5W-40 я бы не использовал.

Использовать густое масло для поднятия давления это тупиковый путь. Надо искать куда оно делось.

Может с охлаждением масла что не так? Кулер, теплообменник что там у Вас.

Датчик давления масла проверить (а вдруг), фильтр масляный поменять на другой подходящий, может и в нем проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.06.2020 в 20:15, Pavel_NSK сказал:

Масло классификации АСЕА А3/В4, вязкость КВ100 около 12 сСт почти всегда.

5W-30 ACEA A3/B4 - сводная таблица лабораторных анализов Ойл Клуб

Также примите к рассмотрению масла для ком.транса API CK-4, CJ-4 с дополнительными бензиновыми допусками API SN, SN Plus

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - лаб. анализ
Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30
Chevron DELO® 400 LE 5W-30 - лаб. анализ
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ

На лето или межсезонье попробуйте 10W-30 дизельную полусинтетику с бензиновыми допусками, например

Chevron Delo 400 XLE 10W-30

Petro-Canada Duron SHP 10W-30

Эти масла создавались для моторов с большими нагрузками, у них крепкая база, минимум загустителя, т.е. больше самого масла.

Вязкость масел для ком.транса 5W-30, 10W-30 также КВ100 около 12 сСт.

В Tahoe знакомые в проблемные моторы (когда нет средств лезть в мотор) используют Petro-Canada Duron UHP 5W-40.

Выше 5W-40 я бы не использовал.

Использовать густое масло для поднятия давления это тупиковый путь. Надо искать куда оно делось.

Может с охлаждением масла что не так? Кулер, теплообменник что там у Вас.

Датчик давления масла проверить (а вдруг), фильтр масляный поменять на другой подходящий, может и в нем проблема.

Благодарю за советы, за такой внимательный подход к моей проблеме!

Почитаю про все эти масла, посмотрю что у нас есть в наличии.

Кулера моторного масла на этой машине нет как и теплообменника. Хотя надо уточнить, вроде на пикапах был, т.е. можно будет найти/прикрутить.

Вчера заметил, что датчик давления немного  течет. Похоже к замене + масляный фильтр попробую другой, сейчас стоит MAHLE.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Burcly сказал:

Вчера заметил, что датчик давления немного  течет.

Вот и отлично, поменяете и понаблюдайте, может в нем проблема.

У меня как то провалы давления масла были из-за бракованного/поддельного фильтра, подробности  и скрины БК здесь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41693-аmsoil-signature-series-synthetic-5w-30-отработка-chevrolet-tahoe-gmt900-после-5915-км/

Если у Вас это каждый раз, то фильтр исключаем, но бренд можно попробовать поменять. Оригинал попробуйте, недорогие вроде или попробуйте Fram PH2 (кажется Ваш).

Только найдите оранжевый, а не черный. Могут отличаться страной производства. Или Motorcraft FL-820S.

Модели фильтров перепроверяйте, быстро навскидку нашел.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...