Перейти к публикации

Burcly

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Burcly

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Масло
    Gazpromneft Super 5W40

Старые поля

  • Авто
    Ford Expedition
  • Стаж
    25

Контакты

  • ICQ
    175205143
  • Skype
    burcly

Посетители профиля

824 просмотра профиля
  1. Всем спасибо еще раз! Забыл отписать. Проблема была в трещине алюминиевого подиума под датчик давления, куда он вкручивался.
  2. Благодарю за советы, за такой внимательный подход к моей проблеме! Почитаю про все эти масла, посмотрю что у нас есть в наличии. Кулера моторного масла на этой машине нет как и теплообменника. Хотя надо уточнить, вроде на пикапах был, т.е. можно будет найти/прикрутить. Вчера заметил, что датчик давления немного течет. Похоже к замене + масляный фильтр попробую другой, сейчас стоит MAHLE.
  3. на тот момент его нигде не было в америке (e-bay, amazon, rockauto,summit) пришлось взять просто М176
  4. 1. Общий смысл понятен. Насос долго выбирался, курились американские форумы и местные конфы со знатоками. 2. На Lukoil GlideTech как то это стало более заметно и в первую же поездку, срочно слил и залил Elf revolution 5W50 - проблему решило полностью, но я не уверен в качестве этого масла и его применимости к авто (оно самое дешевое из 5w50) + на нем в начале зимы утром долго стучали гидрики, пришлоcь снова уйти на 5W30 3.Mobil Super FE 3000 5W30 - лил это. 4. Gazpromneft Super 5W-40 - с ним проблема почти ушла, но нет нет - моргнёт Посему решил для себя, что пробл
  5. если так дотошно, то вот: Melling М176 - замена стока
  6. менял 3 года назад, но тогда он долго горел при холодном запуске, был забит, а сейчас он думаю в поряде
  7. забыл, добавить, на машине стоит ГБО пропан
  8. 1. Насос новый Melling. Тоже и на старом насосе было. Кривая сборка исключена. 2. Ravenol FDS 5W30, рекомендовал сам официал, на старом насосе летом в Ростове в пробке в +40 помаргивало давление Lukoil Clidetech 5W30 летом в жару, после сильного активной езды на светофоре на ХХ помаргивало, тоже самое на Mobil 3000 5W30 и Gazpromneft Super 5W40 3. согласен, ремонт постелей? риски всего две на двух послетях правой головы. 4. температуру и давления масла не показывает, сейчас хочу установить доп.приборы
  9. 1. Ford Expedition 2000г.в. 2. Triton 5.4 264л.с., пробег >400км, новые поршня, кольца, насос, на паре постелей распредвала есть небольшие риски 3. 5.7л 4. г.Владимир, Крым (летом, жара) 5. город 70%, трасса 30% 6. замена раз в 8 месяцев или 6000км 7. нет 8. доступно все 9. 5W30 Беспокоит: в жару после активной езды на ХХ на светофоре иногда моргает лампа давления масла, газанешь - пропадает, мотор чуть остыл - не моргает, это все на масле 5W30 Ravenol, Lukoil, Mobil 3000, Gazpromneft. Пробовал Elf5W50 на лето, проблема уходит, но в зиму

×
×
  • Создать...