Перейти к публикации

Выбор масла NGN для Honda Accord 8


Рекомендованные сообщения

Помогите определиться, уже голову сломал, авто Honda Accord CU2, 2.4, пробег 235к, всю жизнь авто ездило на ориге 5w30 и 95 бензе Лукойл, пробег трасса/город 50/50, после последней замены на оригинал, заглянул в мотор - все в грязном налёте, хотя проехал только 5к, подделка исключена, жрет ориг 1л на 6-7 тыщ с условием отжига ежедневного на лепестках.

 

До этого, на всех машинах был NGN, всегда все устраивало, был Турбо Марк на механике, заливал ngn gold, двиг до сих пор «булочка». 
 

Что залить в этот двиг? Склоняюсь только к NGN Agate 5w30. Распредвал уже менял, «нулевку» не рассматриваю, спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, Rusqa сказал:

жрет ориг 1л на 6-7 тыщ с условием отжига ежедневного на лепестках.

Склоняюсь только к NGN Agate 5w30

нормальный расход для отжига на Авто с пробегом 235 т.км.. имхо

- можно NGN Agate 5w-30 ..

- я бы менял масло на 5 т.км

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, масленкин сказал:

нормальный расход для отжига на Авто с пробегом 235 т.км.. имхо

- можно NGN Agate 5w-30 ..

- я бы менял масло на 5 т.км

 

Согласен с жором, просто двиг засерает, имея опыт с NGN на предыдущих авто, двиг всегда был чист, хотя бы снаружи и визуально, тоже думаю на NGN менять раз в 4-5, спасибо!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Rusqa сказал:

просто двиг засерает, имея опыт с NGN на предыдущих авто,двиг всегда был чист

ну здесь Щелочное повыше чем у ориг. масла Хонда, должно меньше пачкать при сокращённом интервале замены масла..

- так у вас там Gold был ..? тоже Щелочное под 10-ку.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

ну здесь Щелочное повыше чем у ориг. масла Хонда, должно меньше пачкать при сокращённом интервале замены масла..

- так у вас там Gold был ..? тоже Щелочное под 10-ку.

В 1jz-gte был голд 5/40, но там замена была частая, раза 2 в сезон при пробеге работа-дом-покатушки на отжиге.  

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Rusqa сказал:

жрет ориг 1л на 6-7 тыщ с условием отжига ежедневного на лепестках.

Ну так...а вы что собсно хотели? Чтоб он при этаком всем и не жрал, что-ли? Тут и пробег уже и беспокойный режим поведения, масло скорее не при чем вообще, мотор бодряк еще, Хонду не убить, как говориться.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, fareastwood сказал:

Rusqa в твой мотор просятся ПОЭ

ага, примерно 8%, а с учетом отжигов + еще ПАО (тот же НЖН Норд или Татнефть ПАО).....

Ссылка на сообщение

Было время катался на Eurol Super Lite Arctic 5w30 великолепное масло, поэтому можно рассмотреть аналогичный вариант у NGN это 
NGN Nord 5W-30 свежее
Прекрасный вариант особенно если нравится покрутить мотор, пао+эстеры и мотор чистым оставят и при активной эксплуатации вкладыши защитит. Если чипован то вообще отлично зайдет. Дополнительно рекомендую добавить либо Тотек МК05 либо Eurol Engine Oil Treat. Ведь как известно K24Z3 это и "нежные" валы и шатунные вкладыши обновленные жесткие, они как расходник:i_am_so_happy:  

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Invis сказал:

как известно K24Z3 это и "нежные" валы и шатунные вкладыши обновленные жесткие, они как расходник:i_am_so_happy:  

Вот впервые слышу такое. Насколько знаю, K24 со всеми z это неубиваемый мотор, изменения там от z  до z никакущие.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DDR сказал:

Вот впервые слышу такое. Насколько знаю, K24 со всеми z это неубиваемый мотор, изменения там от z  до z никакущие.

странно что в первые, уже заезженная тема, сколько уже моторов ребята перебрали, не счесть, изменения там существенные, расписывать не буду, вкратце  К24А3 К20 ред, норм валы 3х кулачковые, К20А и К24Z3 валы проблемные, дополнительно К24Z3 тоньше кольца в отличии от К24А3, жестче вкладыши, и как показала практика К24Z3 3х кулачковые валы тоже сыпятся.
Небольшое видео впускной распредвал от CU2 в К24А3

Ссылка на сообщение
20.06.2020 в 10:36, Invis сказал:

странно что в первые, уже заезженная тема, сколько уже моторов ребята перебрали, не счесть, изменения там существенные, расписывать не буду, вкратце  К24А3 К20 ред, норм валы 3х кулачковые, К20А и К24Z3 валы проблемные, дополнительно К24Z3 тоньше кольца в отличии от К24А3, жестче вкладыши, и как показала практика К24Z3 3х кулачковые валы тоже сыпятся.
Небольшое видео впускной распредвал от CU2 в К24А3

Спрашивал по случаю - валы то ли брак были, то ли масло люди совсем не меняли. Склоняюсь к первому, так как то же самое знакомые от дилера говорили, подозрение сильное на металл валов, были случаи, что народ на гарантию приезжал с ними. Кольца - вкладыши, ну может быть, не спорю, но это не существенные изменения, а локалка, в целом ничего такого чтоб, кстати, источники мне так же говорили, что и поршня имеют разновидности на одной серии, но это как раз и понятно, ведь степень сжатия не одинаковая  по этому двигательному ряду. 

И в любом случае - лом у единиц, а в целом - К24  это кондовое двигло. :good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...