Перейти к публикации

Eurol Maxence RC 10W-60 в Audi S4 C4 2.2T?


Рекомендованные сообщения

Почитал правильных парней с Audi клуба и понял, что надо двигатель AAN радовать сметанкой 10W-60, зашел на этот форум и нашел чудо масло: 

Недорого и вроде круто.

Порадуется ли коник этой сметанке?
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, apologize сказал:

no_body , думаю вот такое больше подойдёт :

 

 

Да, классное, только у нас его найти нереально.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, no_body сказал:

правильных парней

Это которые срок мотали в петушином углу?

60-ки и 50-ки это для лошья и сракеров асфальтовых.

На Аудюху 30-ку и 40-ку.

Ссылка на сообщение

apologize Зачем туда такой гуталин?

Особенности ДВС? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Barmaley сказал:

60-ки и 50-ки это для лошья и сракеров асфальтовых.

На Аудюху 30-ку и 40-ку.

:)

https://workshop-manuals.com/audi/s4_sedan/l5-2226cc_2.22l_dohc_turbo_(aan)/maintenance/fluids/engine_oil/component_information/specifications/fluid_type_specifications/key_to_lubrication/page_1049/

Ссылка на сообщение
9 минут назад, apologize сказал:

По ссылке обычная фигня конца 80-х..начала 90-х, где расписана вязкость в зависимости от температуры.

Если 'поцанчеги' не в курсе таких 'тонкостей', то они лошьё педальное.

502.505 допуск, короче говоря. 30-ка или 40-ка А3/B4 0w-30, 5w-30, 0w-40, 5w-40.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

Это которые срок мотали в петушином углу?

60-ки и 50-ки это для лошья и сракеров асфальтовых.

На Аудюху 30-ку и 40-ку.


На 30ке клин на втором кругу получу, проходили.

 

57 минут назад, Палтус сказал:

apologize Зачем туда такой гуталин?

Особенности ДВС? 


Долбанутый двиг, плюс старый, любит по гуще, особенно когда за 300 л.с.
 

Ссылка на сообщение

no_body , в турбомотор лучше искать масла с большим первым числом(при условии синтетичности, конечно). Они будут с более высокой устойчивостью к сдвигу. Например, такое 

Но если хватает давления, то можно попробовать грузовые топовые гидрокрекинговые 15W40, они вполне приемлемы по цене.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, avignon сказал:

no_body , в турбомотор лучше искать масла с большим первым числом(при условии синтетичности, конечно). Они будут с более высокой устойчивостью к сдвигу. Например, такое 

Но если хватает давления, то можно попробовать грузовые топовые гидрокрекинговые 15W40, они вполне приемлемы по цене.

На 5-50 поездил, проблем с давлением не было.

Amsoil бы взял, но опять же только под заказ.
В эти выходные уже в бой.

Быстро ищу то, что есть под рукой, по этому хотелось бы более менее качественное.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, no_body сказал:

Быстро ищу то, что есть под рукой, по этому хотелось бы более менее качественное.

А что вообще доступно? Такое есть? http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=01663

Ссылка на сообщение
12 минут назад, no_body сказал:

На 5-50 поездил, проблем с давлением не было.

Быстро ищу то, что есть под рукой, по этому хотелось бы более менее качественное.

Это много где есть

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5755-mobil1-5w-50-sncf-a3b3b4-vw-5010150500-porsche-a40-mb-2293/page/16/#comments

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, no_body сказал:

На 30ке клин на втором кругу получу, проходили.

Есть Евро 30-ка (А3.B4), которых по уши в допусках VAG а есть азиатская с ILSAC.

 

1 час назад, no_body сказал:

Долбанутый двиг, плюс старый, любит по гуще, особенно когда за 300 л.с.

Калхоз детектед.

 

13 минут назад, no_body сказал:

В эти выходные уже в бой.

За неделю может по почте придти. Думать надо ГОЛОВОЙ, а не головкой, 'ПОЦанами', которые точно пролблемы разгребать НЕ БУДУТ и так далее.

Ссылка на сообщение

Не надо лить сильнозагущенные "гуталины" на жидкой базе - всякие 5-50 и 10-60... Они делаются на жидких базовых маслах с кучей загустителя, который даёт в итоге просадку по вязкости от температур, нагрузок и топлива, заодно засирая мотор.(анализы отработок 5-50 это подтверждают) Грузовые 15W40 на густой синтетичной базе с допуском CJ4 как раз рассчитаны на высокие сдвиговые нагрузки, присущие турбомоторам и обладают достаточной термостабильностью...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

Грузовые 15W40 на густой синтетичной базе с допуском CJ4 как раз рассчитаны на высокие сдвиговые нагрузки, присущие турбомоторам и обладают достаточной термостабильностью...

Ну и желательно , чтобы бензодопуск был...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...