Перейти к публикации

Смазка пластичная для направляющих


Рекомендованные сообщения

При использовании импортной спецтехники часто встречаешь смазку серебристого цвета , достаточно плотную, ничего похожего не видел до этого. 

Примеры использования : шкворни в отверстиях, прямоугольные ходовые пары ,  цапфы высоконагруженных соединений с малой угловой скоростью. 

По консистенции смазка выглядит как  размягченный  воск серебристого цвета. Влаги не боится. Очень хорошо сохраняет свойства как при низких атмосферных температурах, так и при высоких.  

Надо бы знать - что за тип смазки. Кто производитель? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну есть же тема уже по этим вопросам! Зачем дубли плодить?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supportov-obschaya/

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

В данном случае ,как я понял , имеются ввиду не направляющие пальцы суппорта тормозов авто , а направляющие скольжения в общем смысле ....Определять смазку/пасту по внешнему "образному" описанию - это чистая конспиралогия и к технике отношения не имеет . Серебристого цвета смазочных паст предостаточно ( выше крыши ) , просто в качестве примера - под "такой образ" попадает допустим весьма распространенная антизадирная  монтажная паста "Castrol Optimol paste TA" . Более точный ответ на Ваш вопрос нужно искать в технической документации на конкретный вид техники .

Ссылка на сообщение

Tesloil, это на злобу дня, конечно, Вы правы,   догадками истина не складывается. Просто в документации указана не реальная смазка, или документация устарела.

Я не думал , что этот форум заточен больше  под автосмазки.   

Спасибо за указанный тип пасты. Но это  высокотемпературная смазка. Имеющийся рабочий интервал температур  - 30 …+ 60 (Цельсия) . Предполагаю, что это дорогая смазка, а здесь другой случай, более бюджетный.    

Ссылка на сообщение
2 hours ago, нестор рекрут said:

Просто в документации указана не реальная смазка, или документация устарела.

Оглашайте смазку.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, нестор рекрут сказал:

Предполагаю, что это дорогая смазка, а здесь другой случай, более бюджетный.    

Все приличные смазки дорогие, но только что там дорогой смазки в узле? На полцента?

Раз смазка имеет выраженный серебристый цвет, там по-любому много алюминиевой или никелевой пудры.  Значит, она по-любому у производителя проходит как "высокотемпературная". Даже если в вашей спецтехнике (кстати, интересно, в какой?) и нет температур выше 100 градусов.

Под ваше описание хорошо подходит и, например, Permatex 80078.

Ссылка на сообщение

В описании указана смазка ARAL / Aralup HLP 2 MH. 

Ну, как я понял,  Aralup следует читать Aralub HLP 2. С индексом MH смазки у производителя не нашел. 

Во-вторых, по описанию, цвет Light Brown. Здесь - алюминиевый матовый металлик.   

По консистенции,  плотности,  и по многим внешним признакам  примененная смазка вовсе отличается от указанной в описании. 

Оборудование - станина гидродвигателя  горизонтального обсадного става проходческого комплекса, производство Германия.

Рermatex 80078 ? По описанию - температурный анатагонист. Но, согласитесь, применять такую смазку там, где нормальные атмосферные условия - чего ради?  

Ссылка на сообщение
1 час назад, нестор рекрут сказал:

Рermatex 80078 ? По описанию - температурный анатагонист. Но, согласитесь, применять такую смазку там, где нормальные атмосферные условия - чего ради?  

А вы считаете, что если в узле рабочая температура не выше 70 градусов - то в нем применяют исключительно солидол?

Очевидно, что если это высоконагруженные узлы трения с малой скоростью - то применяются смазки с большим количеством твердых смазочных добавок. Масляная пленка в таких условиях нагрузки не держит. Молибденовые и молибден-графитные смазки предпочитают применять в герметичных узлах. Остаются металлонаполненные смазки. То, что они по совместительству еще и высокотемпературные, никак не препятствует их применению до 60 градусов. Используются их остальные свойства.

На цену же смазки в столь дорогой спецтехнике обычно вообще никто не смотрит.

 

1 час назад, нестор рекрут сказал:

С индексом MH смазки у производителя не нашел. 

Ставлю рубль против двух банок моликота, что это заказная смазочная паста, а MH означает Metal Hinzufugung - "с добавлением металла". Если по описанию Brown - значит, изначально была с медью. Вполне возможно, что в какой-то момент перешли с безумно дорогой заказной смазки на просто дорогую, но серийную, без меди. Скорей всего, из-за проблем с поставкой заказной смазки всем потребителям.

 

Купите по тюбику (баночке) перматекса и кастрола и сравните. Да, они не очень дешевые, но в конце концов отлично пойдут для барабанных тормозных механизмов и как резьбовая паста при обслуживании любого автомобиля, на полке не засохнут точно. 

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Permatex из конспиралогических версий можно спокойно исключить , поскольку эти продукты чисто розничные и профессионально производителями оборудования не используются ( если нужна паста или смазка по характеристикам как у какого-нибудь Перматекса - просто заказывают оптом эту смазку у непосредственного ее производителя - Перматекс просто упаковщик розницы ). Паста Кастроль совсем другое дело - это профессиональный состав.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, tesloil сказал:

Permatex из конспиралогических версий можно спокойно исключить , поскольку эти продукты чисто розничные и профессионально производителями оборудования не используются ( если нужна паста или смазка по характеристикам как у какого-нибудь Перматекса - просто заказывают оптом эту смазку у непосредственного ее производителя - Перматекс просто упаковщик розницы ).

Нет, совершенно понятно, что немцы не у Перматекса ее покупают. Но в розницу у нас можно обойтись и перматексом, если требуется локальная пересмазка. Он вполне доступен.

Кастрол я сейчас пытаюсь найти за приемлемую цену в рознице, чтобы пощупать, но в связи с параличом экономики дело не движется.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

возможно, что в какой-то момент перешли с безумно дорогой заказной смазки на просто дорогую, но серийную, без меди

Я чёт не понял, медь так подорожала или она была только в этой смазке кошерна, или другую смазку с медью производителю было не заказать?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, psnsergey сказал:

Я чёт не понял, медь так подорожала или она была только в этой смазке кошерна, или другую смазку с медью производителю было не заказать?

А я откуда знаю? Может быть, Кастрол им скидку сделал, или еще как-нибудь заинтересовал, чтобы они ОптимолТА выбрали.

Ссылка на сообщение

Верую, что докопаемся. Не предполагал, что тема будет продолжена. Но, поверьте, это не только практический интерес-собрать железо на правильной смазке. Дело в том, что немцы ее суют везде, куда вчера только шприцем влазили. Теперь там эта смазка и, там, где она есть, приходится указывать артикулярный номер для заявки, а не , к примеру, покупать под носом Shell Gadus  S3 или Alvania EP2. Что такое месяц поставки смазки с завода? Начинается все с вопроса финансиста - ты что, аналог не найдешь? Ну, да, не найду. Попробуй найти, если не шпионить. Поэтому и обидно, что своих лабораторий нет, скоро мыло будем варить из китайских рецептур на китайском оборудовании. Если подвести итог, то правы Вы в том, что смазка заказная. Одно смущает, что поставят именно не то. Опыт уже есть. А второе - на чем именно остановиться, если прибегнуть к каталогам , к примеру, Саstrol?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, нестор рекрут сказал:

. А второе - на чем именно остановиться, если прибегнуть к каталогам , к примеру, Саstrol?

Закажите тюбик Castrol Optimol paste TA и сравните с той смазкой, что в агрегате. Если органолептически окажется такой же, начать ограниченно применять в наименее ответственных узлах, или протестировать в сравнении с оригинальной смазкой на простейшей самодельной машинке трения. Любое крутило, палка и набор грузов. Если у вас производство, сделать такое с использованием любого станка или точила проблем не составит. Тестировать, естественно, надо на низких оборотах.

maxresdefault.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

"Подброшу" в топку гаданий ещё - не менее распространенная , чем паста "Castrol Optimol paste TA " , того же серебристого цвета и для тех же применений ( но другого состава ) паста " Loctite 8150 silver grade ant-seize paste " ( Henkel / Loctite )...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...