Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Никита

Novus Titan 5W-30 отработка на Ford Focus после 6400км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Да я более полный анализ с PLM взял за основу. Потому что второй был вроде бы анализ завода самого... Мало ли... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита тем не менее нитрация у тебя +6, вангую что это около 250мч. Просто тут два фактора. Это фокус у них двигатели так не убивают масло обычно. А второе по видимо хороший бензин заправляешь Agip рулит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, torcon сказал:

Да я более полный анализ с PLM взял за основу. Потому что второй был вроде бы анализ завода самого... Мало ли... 

И всё равно ни один не соответствует :unknw:

Ну сам посмотри в таблицу

Вот из шапки данной темы

1873139568_NovusTitan5W-30FordFocus6400(UOABASE).jpg.af840bb764a2bdc05731208d39ce058b.thumb.jpg.aa35314bf5979683c50067c0894e5db2.jpg

 

 

А вот из предыдущих двух анализов

 

1721267406_NovusTitan5W-30(VOABASE).jpg.061f69e23cbcfd87e3eb95d5ae3ca3b8.thumb.jpg.ae7b6f9707ca522754b1ea03b2eccd02.jpg

 

1782467701_NovusTitan5W-30(VOABASE).jpg.8ffc8d517c9440f1a095d92dd2601f6c.thumb.jpg.b5d21f8097228f843992fdf65dcdf1b6.jpg

Edited by DRON 33

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, torcon сказал:

это герметик поддона и есть :) Зайди в соседнюю тему Amsoil_Irkutsk он там тоже недавно ставил поддон на герметик. Посмотри сколько кремня у него :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40977-amsoil-signature-series-5w-30-отработка-на-nissan-x-trail-после-8479-км/

 

ну теперь я спокоен, спасибо Даниил, тоже на него и думал, а по остальному что скажешь в общем по анализу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

DRON 33 исправил, пакет присадок у свежего, был забит от отработки... в двух анализах эту ошибку нашел, последний на Элантре тоже исправлю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли по анализу: 

1) Вязкость при 40С и 100С понизилась обычно, с учетом попадания топлива, работы масла - нормально. 

2) Щелочное число 6,86 мгКОН - высокое, рано слил. Можно по 10 тыс км и 350мч - это даже бережно будет... Фокус не убийца масла. 

3) Кислотное здесь не просело, это просто PLM против URC такие результаты дают. 

4) Вспышка масла не сильно упала с 237С до 227С. У многих 5W-30 в свежем состоянии такая вспышка. И топлива не так много видимо все таки попало и термостабильное ПАО масло - поэтому выше вспышка.

5) Как я уже и сказал, судя по приросту нитрации +6 было примерно 250мч. 

6) Почему выросло окисление для меня загадка. Масло не убито. Значит окисление от предыдущего масла на эстерах. 

7) Содержание топлива 2.4% - нормальное явление после зимы. 

 

Вывод: Почти свежее масло слилось, я думаю можно без последствий увеличить интервал смены до 10 тыс км и 350мч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Никита сказал:

Доливки масла: не доливал вообще

А что за чудеса такие, впервые вижу, что бы 2.0 не ел масла, да еще и на таком пробеге =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем так рано сливать крепкое масло на пао А3? не понимаю :)  я А5 ss 5w-30/10w-30 буду 350 мч катать. а тут так рано. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

зачем так рано сливать крепкое масло на пао А3? не понимаю :)  я А5 ss 5w-30/10w-30 буду 350 мч катать. а тут так рано. 

Наверное из за этого :unknw:

3 часа назад, Никита сказал:

только потому что почти год уже набежал поэтому и слил

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

зачем так рано сливать крепкое масло на пао А3? не понимаю :)  я А5 ss 5w-30/10w-30 буду 350 мч катать. а тут так рано. 

вроде указал что не пробег а год по времени быстрее подошёл, моточасов за 200 тык(средняя скорость 12 в основном). точно, что не так то? и привык я на самом деле менять масло 2 раза в год перед зимой и после зимы, что не так то,к чему этот вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита масло еще совсем живое. можно было еще 100 мч пробежать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

Никита масло еще совсем живое. можно было еще 100 мч пробежать.

да я вижу, но так как до этого не было анализов с фокусов 2 на этом масле, никто не знал про то как себя ведёт TBN/TAN, и учитывая, что короткие расстояния и почти год эксплуатации, решил слить оно же очевидно, и теперь можно смело знать, что масло отличное, и можно на год эксплуатации не обращать внимания:good2:

Edited by Никита

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, prv21 сказал:

Странно что пакет по всем пунктам практически на 10% прибавил - это новая партия чтоле какая-то?

А вообще форд как тоета -  неинтересно.

Этот форд- да, вот литровый экобуст поинтереснее отработку сделать.

А тут что, на эстерах свинца немного вылезло, кремний после работ с машиной, по всему остальному особо и сказать нечего

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

Никита тем не менее нитрация у тебя +6, вангую что это около 250мч. Просто тут два фактора. Это фокус у них двигатели так не убивают масло обычно. А второе по видимо хороший бензин заправляешь Agip рулит.

Бензин аgip действительно лучший, все кто знают эту заправку ещё с 90-х в курсе эталонного качества неизменно. 
а хотел тоже проконсультироваться Даниил как то правда кислотное упало, или это потому что анализ свежего для сравнения иной?

и по выроботке хотел узнать вроде норма или на что то заострить внимание стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

мысли по анализу: 

1) Вязкость при 40С и 100С понизилась обычно, с учетом попадания топлива, работы масла - нормально. 

2) Щелочное число 6,86 мгКОН - высокое, рано слил. Можно по 10 тыс км и 350мч - это даже бережно будет... Фокус не убийца масла. 

3) Кислотное здесь не просело, это просто PLM против URC такие результаты дают. 

4) Вспышка масла не сильно упала с 237С до 227С. У многих 5W-30 в свежем состоянии такая вспышка. И топлива не так много видимо все таки попало и термостабильное ПАО масло - поэтому выше вспышка.

5) Как я уже и сказал, судя по приросту нитрации +6 было примерно 250мч. 

6) Почему выросло окисление для меня загадка. Масло не убито. Значит окисление от предыдущего масла на эстерах. 

7) Содержание топлива 2.4% - нормальное явление после зимы. 

 

Вывод: Почти свежее масло слилось, я думаю можно без последствий увеличить интервал смены до 10 тыс км и 350мч.

на д2 твои выводы помещу, потому что как есть раскидал, добавить нечего:good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...