Перейти к публикации

Nissan Genuine Oil 5W-40 отработка на Nissan X-Trail 2.5 CVT после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Масло: Nissan Genuine Oil 5W-40

Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2018 г.в.

Пробег: 10 000 км / 400 моточасов

Пробег авто на момент замены: 22 000 км

Лаборатория: МИЦ ГСМ.

 

WP_20200404_21_02_56_Pro.jpg

 

P.S. Это авто из парка ЗР. Они ее взяли с пробегом 12 000 км после ТО-1, на котором по анализу было залито масло Nissan 5W-40.

 

WP_20200404_21_36_44_Pro.jpg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ЗР уже в который раз пытается понять, откуда в масле Кремний. Называют причиной грязь, песок. А подумать в сторону того, что за 12 тык на заводском масле в отработке накопилось 200-250 ppm Кремния от силиконовых герметиков - невдомёк. И Молибден от заводской заливки достался.

Вязкость, конечно, упала прилично. Но это логично: свою лепту внесла заводская 20-ка и бензин в картере от преимущественно городской эксплуатации. Но вот почему МИЦ ГСМ показывает всего 0.6% - большой вопрос. По методу УРЦ тут должно быть 2.5-3% бензина минимум.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimmy сказал:

Вязкость, конечно, упала прилично. Но это логично: свою лепту внесла заводская 20-ка и бензин в картере от преимущественно городской эксплуатации. Но вот почему МИЦ ГСМ показывает всего 0.6% - большой вопрос. По методу УРЦ тут должно быть 2.5-3% бензина минимум.

Даже если там 2,5-3% топлива, то ИВ не должен был понизиться относительно свежего масла, тем более если были остатки МПЗ. Я так думаю (с):)

Ещё примечательно отсутствие конского количества меди при притирке.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС, во-первых, ИВ имеет относительный характер, т.к. небольшие отклонения вязкости, измеренной при 40С и 100С, могут дать разницу до 10 единиц; во-вторых, как поведет себя ИВ при эксплуатации под влиянием несливайки и бензина в масле - загадка.

Следовательно, тут такой ИВ, какой должен быть.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimmy сказал:

как поведет себя ИВ при эксплуатации под влиянием несливайки и бензина в масле - загадка.

В смысле? Почему загадка? ИВ бензиновых фракций просто сумасшедший, тут и гадать нечего.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС, а масло - это неньютоновская жидкость, которая представляет собой комплексный продукт. И как его компоненты отреагируют на топливо в масле вкупе со стареющей базой - вопрос неоднозначный.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimmy сказал:

вопрос неоднозначный.

Для меня всё очевидно. В данном случае не может быть вообще никаких нюансов. Я рассматриваю ситуацию по аналогии с фракционностью нефти. Чем больше «легких» фракций отогнали, тем ниже ИВ. Тут все то же самое. На косячность МИЦ ГСМ похоже. Причём жОсткую косячность.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС, проблема в том, что легкие фракции бензина испаряются быстро при t порядка 70-80С. А то, что копится в масле - более тяжелые фракции. Так что еще раз говорю: не все так просто. Можно посмотреть мои анализы с топливом около 2% по методу УРЦ: в них ИВ ниже номинала.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimmy сказал:

что легкие фракции бензина испаряются быстро при t порядка 70-80С.

Ну я бы сказал, что в картере остаются фракции с температурой кипения выше 150-160 градусов. Какая температура кипения самых лёгких фракций, к примеру, минерального или крякового масла? А какова температура кипения 50%? А 95%? Это просто несопоставимые значения.

5 минут назад, Dimmy сказал:

анализы с топливом около 2%

2% - ни о чём, погрешность измерений выше...

Я про то, что ИВ масла с бензином (даже только тяжёлыми фракциями от 150 до 200 градусов кипения) ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть выше, чем ИВ свежего чистого масла. Тут двух мнений быть не может.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Лаборатория: МИЦ ГСМ.

 

1 час назад, Dimmy сказал:

Это авто из парка ЗР

Скрытый текст

два дебила, это сила:D

Щелочное как обычно, по 2896 намерили?!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

ЗР уже в который раз пытается понять, откуда в масле Кремний. Называют причиной грязь, песок.

Было бы ещё медяхи поболее, так вообще бы остатки мозгов сломали, ЗР умер, да здравствует никто:crazy:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Щелочное как обычно, по 2896 намерили?!

А вот это неизвестно. Но вероятнее всего - да.

Ссылка на сообщение

1) Да видно что они опять измерили ASTM D 2896 отработку. Потому что на X-Trail за 10 тыс км(400мч) и получить щелочное 5,95мгКОН - это не вероятно. "Можно ездить еще 10 000км - продолжайте наблюдение... " :)

2) С кремнием каламбур, "грязь, песок, фильтр" - откуда им знать что это силиконовые герметики нового мотора? Они же Ойл Клуб не читают... 

3) Ладно хоть догадались, что падение вязкости - это разбавление топливом. Наверное в МИЦГСМ подсказали. 

В целом, анализ хороший двигатель притерся - металлы притирки новых поверхностей в масле. Вот чего, самое главное, они не написали в своей статье!

 

Плять :Cherna-facepalm:

WP_20200404_21_36_44_Pro.jpg.4c2db59ce19e53bf2640677dd7f1bb01.jpg (898×1600).png

Покажите кутятам дорогу к миске с молоком... 

Ссылка на сообщение

Еще, получается, Бор сработался в ноль. Тоже странновато.

Ссылка на сообщение

Есть у нас тема про журнал За рублём, вот как раз туда этот анализ:biggrin:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...