Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai Tiburon 2,7


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! 

Помогите в выборе масла моторного для:

1) Hyundai Tiburon 2003 год левый руль, пробег 339 000 км.

2) Двигатель G6BA-G бензиновый,  АКПП.

3) Заправочный объем масла при заливке 4.5л.

4) Место эксплуатации автомобиля: осень, зима и весна - город Минск, максимум морозы до -20; летом выезд в Краснодарский край жара до +35).

5) Режимы эксплуатации: зима - по городу 80%, по трассе 20%, равнины; лето - по городу 80%, по трассе 20%, равнины. Люблю покрутить движок

6) Планируемый интервал смены масла 7-10 тыс км.

7) Катализатор.

8) Из масел доступно Total, Shell, LIQUI MOLY, Fuchs, Ravenol (перечислил просто популярных производителей)

9) Рекомендации мануала Ilsac GF3 или выше (API SJ/SL или выше 5W-40 и 5W-30.

10) Раньше заливалось масло Total Quartz 9000(5w-40) синтетика. Хочется попробовать что-нибудь новое. Так как после предыдущей замены на Mannol, забились каналы - начали стучать гидрики. Сейчас на Total Quartz намного тише. На долив на интервале в 10000 км уходит примерно 1-1.5 литр масла(Жрало когда подтекала прокладка КК, сейчас нет жора). Может еще какие присадки залить от шлама?

Изменено пользователем Faxef
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Этот движок очень термонагружен, к тому же ты ему под хвост даешь. 7-10 тыс тыс это очень много для него с этими условиями. Да и вообще - в любых условиях. Этот движок - убийца масел.

 

Маннол - гимно.

 

Более жидкие масла лучше обеспечивают теплообмен в двигателе, однако его "возраст" заставляет задуматься. Крутить надо, а смены уменьшить до 5.

 

Если течет масло из щелей, это не жор. Втф? Это "экономия" владельца.

 

С твоими интервалами, ты намоешь там промывками, забъешь маслоприемник шламом, и очень быстро приедет твой движок.

Меняй отношение к двигателю, читай о маслах, иначе тебе никто ничем помочь не сможет. Просто чаще меняй масло.

Ссылка на сообщение

Faxef , как сказали выше, интервалы сократить до 5тысяч, на лето попробовать хорошее 10w40, например такое http://hyundaixteer.ru/product/xteer-gasoline-ultra-protection-10w40/

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Faxef , как сказали выше, интервалы сократить до 5тысяч, на лето попробовать хорошее 10w40, например такое http://hyundaixteer.ru/product/xteer-gasoline-ultra-protection-10w40/

да W40 скорее густовато , надо пробовать 10W30 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Новосиб сказал:

да W40 скорее густовато , надо пробовать 10W30 

Для чего густовато? Для шатунных вкладышей?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, avignon сказал:

Для чего густовато? Для шатунных вкладышей?

для всего мотора , мотор с пробегом я не думаю что в нём масляные каналы все идеально чистые а наоборот закоксов. и W30 быстрее и легче будет поступать до пар трения , лучше циркуляция а значит не будет перегрева.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Новосиб сказал:

для всего мотора , мотор с пробегом я не думаю что в нём масляные каналы все идеально чистые а наоборот закоксов.

Масляные каналы как правило последними забиваются, т.к. там постоянная циркуляция присутствует. Но если есть подозрение на их забитость, то лучше разбирать и чистить, а не пытаться чего-то там масло вылечить.

18 минут назад, Новосиб сказал:

30 быстрее и легче будет поступать до пар трения , лучше циркуляция а значит не будет перегрева

Смотря при каких условиях. Гидроклин и устойчисоть к сдвигу будут лучше у w40, а значит и самих фактов трения будет меньше...

А то по вашей логике можно сразу w20, а ещё лучше w16 лить - дескать, циркуляция ещё лучше... Моторы эти ложатся в первую очередь по шатунным вкладышам, поэтому смысла никакого в жидких маслах тут нет. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, avignon сказал:

А то по вашей логике можно сразу w20, а ещё лучше w16 лить

если мануал рекомендовал бы такую вязкость то да , а так дело хозяйское по вашему ещё лучше W50  просто эликсир для мотора.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Новосиб сказал:

если мануал рекомендовал бы такую вязкость то да , а так дело хозяйское по вашему ещё лучше W50  просто эликсир для мотора.

Я исхожу из достаточности, а не избыточности. От излишне вязкого масла, как вы верно отметили, пойдёт уже негатив. Так-то я и 10w40 не сильно вязкую порекомендовал 13.4 сСТ.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, avignon сказал:

10w40 не сильно вязкую порекомендовал 13.4 сСТ.

10W40 обычно начинаются от 13.9 и выше а что ниже это уже редкие варианты 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Новосиб сказал:

10W40 обычно начинаются от 13.9 и выше а что ниже это уже редкие варианты

Так-то и на гидрокрекинге без минералки варианты 10w40 тоже нечасты.

Ссылка на сообщение

))) про каналы интересно. Сам написал что маннол их забил. И мыть движок антишламом хочешь. Когда движок не работает, тоже циркулирует?)

 

Про достаточность - это 10тыс на горячем движке с отжигами?) Вкладыши скорее сотрутся от абразива)

 

Езди на чем хоч, только сократи интервалы.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Спасибо за ответы, стало понятно по советам. Сейчас у меня пробег с прошлой замены 4.8к, вот как раз на днях думаю менять и выбираю масло. Как понял промывки лучше не лить ибо забьет шламом. А промывочные масла перед заменой? Стоит или нет? А то обидно, до маннола двигатель просто шептал(
Посмотрел в сторону:
"ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40"

"Shell Helix HX8 ECT 5W-30"

Изменено пользователем Faxef
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Faxef сказал:

Как понял промывки лучше не лить ибо забьет шламом. А промывочные масла перед заменой? Стоит или нет? А то обидно, до маннола двигатель просто шептал(

Если в моторе куча гуталинообразных отложений, то лучше скинуть хотя бы поддон и почистить, т.к. они потом все равно подорвуться и забьют маслоприёмник. Это проверено. Если нет, то можно попробовать какие-нибудь промывки в старое масло или попросту поллитра соляры, сольвента или ксилола добавить и погонять на холостых минут 10. А промывочные масла вредны тем что полностью не сливаются, негативно влияя на качество свежего масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...