Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 26 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 Shell Helix Ultra 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо форумчанам дидосивик, ДмитрийБраер, Enzo69, Alex B, Lacoste, Иван Андреевич, eisa1. Масло закупал в Масломарт Тюмень. Видеообзор: Масло заявлено как: API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; Meets the engine test requirements of API SN 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.01 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 12.40 - очень высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.76 - стандартное для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.18% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок очень неплохо 6) Температура застывания = -50С - отменный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 240С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.242 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: перед очередной отличный продукт от мирового производителя, который отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4 и отдельно стоит отметить турбо-моторы, т.к. вероятность LSPI тут сведена к минимуму. Пакет присадок Infineum обеспечивает данному маслу отличные защитные и моющие свойства, особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. База GTL, прекрасные характеристики, ворох допусков и все это по приемлемой цене. Единственный момент: при покупке Шелл нужно быть особенно внимательными на предмет подделок (Описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 12,40. Очень высокое! Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах. Такое масло должно чисто работать в двигателе и препятствовать возникновению новых отложений. Благодаря этому высокому щелочному числу, Ультра будет выдерживать большие интервалы смены и противостоять последствиям некачественного топлива. То есть это масло для тяжелых условий эксплуатации. Нужно отметить, что у одноклассников по стандарту, щелочное число обычно около 10, а здесь аж 12.4. В прошлой версии Ультры этот параметр тоже был ниже. В общем масло стало лучше мыть и нейтрализовать кислоты. Это основное изменение. 2) Вязкость при 100С = 12,01. Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Его действительно можно называть 5W-30. Ультра одновременно и густая, чтобы защищать от износа при пиковых нагрузках и высокой температуре, и в тоже время обладает экономичностью по сравнению с маслами 5W-40. Некая золотая середина. 3) Хочу отметить, что в нашем анализе вылезло высокое кислотное число 2,76. Это не реальное кислотное, масла на таких пакетах присадок уже видели, там такого нет. Поэтому не обращайте на него внимание. Скорее всего оно завышено лабораторией при измерении. 4) Температура вспышки 240С. Очень хорошая, особенно для 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Мало того, что у Шелл высокое щелочное и оно хорошо моет, в добавок оно должно оставлять мало высокотемпературных отложений. Высокая вспышка, доказательство того, что здесь действительно GTL базовое масло, сделанное из газа. Высокая вспышка как правило отличительная особенность этих масел. 5) Температура застывания -50С. Это реальный пурпоинт для GTL. Производитель правда скромничает и указывает у себя в техническом описании -30C. Забудьте, это не реальное значение. Масло из такой базы будет иметь гораздо лучшую температуру застывания. Почему производитель скромничает мне не понятно. Данный Шелл хорошо себя поведет в морозы, потолок по застыванию очень высокий, можете смело его лить хоть где. Единственное, всегда помните о том, что масла 5W-30, это запуск двигателя до -30C. Если вы хотите запускать его в -35C, нужно заливать нулевку… 6) Масла на GTL всегда отличались очень низкой серой. Наше масло не исключение. Содержание серы = 0,242%. Это очень мало для полнозольника с таким высоким щелочным числом. Низкая сера говорит о чистоте базового масла и современном пакете присадок. Зола сульфатная кстати тоже не высокая, всего 1,18%. То есть зольных абразивных отложений на клапанах и в камере сгорания будет меньше. 7) Пакет присадок здесь особенный, именно такой есть только у Шелла. Но ингредиенты не отличаются от обычных масел. Органический молибден, который снижает трение и износ. Дает дополнительную экономию маслу. Сукцинимид бора - беззольный дисперсант, помогает содержать двигатель в чистоте и выносить все загрязнения со сливом масла. Магний плюс кальций, детергент, моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. В общем есть весь джентльменский набор современного масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: Ультра действительно изменилась и в лучшую сторону. Раньше она была на кальции, теперь на кальции + магнии. Сделано это для предотвращения случаев преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах и выхода двигателей из строя. Особенно полезно для маленьких турбо двигателей. Масло сделано на основе GTL базовых масел. Обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками и малой испаряемостью - оно должно мало угорать. Моющие свойства так же на высоте, щелочное выше чем у одноклассников на 25%, это даст дополнительный запас. Низкотемпературные характеристики выделяются среди остальных масел, температура застывания -50 градусов цельсия. Единственный минус, что его подделывают, нужно покупать с осторожностью. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: SHELL5W30HELIXULTRA1 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. SHELL5W30HELIXULTRA4 - - Shell Helix Ultra 5W-30 4L. 5011987151529 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 5W30HELIXULTRA4L - Shell Helix Ultra 5W-30 4L.550046383 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 550040633 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L 550040637 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550046387 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550040621 - Shell Helix Ultra 5W-30 209L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flood 1 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 В хонду на к моторе, вместо такой же 40, наверное будет правильнее 30 лить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 14 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Flood да. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arturhorek 0 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 Здравствуйте, volvo s40 2008г. двигатель 1.8 фордовский по допускам рекомендуют лить a5b5 до этого прошлый владелец лил total 5w40 на допусках а3b4 (работа двигателя была горазда лучше и мягче ) я испугался что он залил не те допуски и купил масло Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 (работа двигателя стала более жёстка,особенно на горячую ) вопрос: узнал что а5 убивает двигатель из за тонькой масленой плёнки и ресурса самого двигателя уменьшается в 2 раза из за экологичности а а3 более толстой но возможна коксования колец( можно компенсировать частой замена масла 5-7т) что можете посоветовать? сам хочу перейти на shell helix ultra 5w30 a3b4 буду рад услышать ваши советы)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 24 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 36 минут назад, arturhorek сказал: вопрос: узнал что а5 убивает двигатель из за тонькой масленой плёнки и ресурса самого двигателя уменьшается в 2 раза из за экологичности а а3 более толстой но возможна коксования колец( можно компенсировать частой замена масла 5-7т) что можете посоветовать? не слушай это бред. Лей то что рекомендовано производителем. На звуки забей. Звук не говорит о большем износе. Звук на масле может быть жестче, а износа меньше... Это больше для акустического комфорта. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arturhorek 0 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 (изменено) 53 минуты назад, torcon сказал: не слушай это бред. Лей то что рекомендовано производителем. На звуки забей. Звук не говорит о большем износе. Звук на масле может быть жестче, а износа меньше... Это больше для акустического комфорта. спасибо большое за совет) Изменено 24 мая 2020 пользователем arturhorek 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 arturhorek Скрытый текст в этой теме нельзя подбирать масла, здесь обсуждается только анализ. Модеры за это могут уши надрать Создайте тему в первом разделе форума, вам с радостью помогут 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arturhorek 0 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 24 минуты назад, fareastwood сказал: arturhorek Скрыть содержимое в этой теме нельзя подбирать масла, здесь обсуждается только анализ. Модеры за это могут уши надрать Создайте тему в первом разделе форума, вам с радостью помогут Ой,прошу прощения не знал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f23a 56 Опубликовано: 26 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2020 А кто нибудь заказывал данное исследованное масло, под какими конкретно артикулами? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killerbeat 1 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 Ребята, в гамму g4fg можно его лить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 27 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 Killerbeat да можно, не самое родное - но препятствий считаю нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killerbeat 1 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 29 минут назад, torcon сказал: Killerbeat да можно, не самое родное - но препятствий считаю нет. Сам торкон ответил!!! Спасибо, побежал заказывать!! З. Ы. Для Краснодара пойдет или о 5w40 задуматься?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPер 479 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 2 минуты назад, Killerbeat сказал: или о 5w40 задуматься?? Не нада...!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killerbeat 1 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 2 минуты назад, JEEPер сказал: Не нада...!!! Пачаму??)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPер 479 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 1 минуту назад, Killerbeat сказал: Пачаму??)) Ты собрался в Париж-Дакар? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killerbeat 1 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 Только что, JEEPер сказал: Ты собрался в Париж-Дакар? Нет, но у нас летом и до 38 в тени доходит, езжу по городу 90 проц.времени, пробки почти как в Москве бывают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.