Популярное сообщение torcon 64 462 Опубликовано: 26 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 Shell Helix Ultra 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо форумчанам дидосивик, ДмитрийБраер, Enzo69, Alex B, Lacoste, Иван Андреевич, eisa1. Масло закупал в Масломарт Тюмень. Видеообзор: Масло заявлено как: API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; Meets the engine test requirements of API SN 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.01 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 12.40 - очень высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.76 - стандартное для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.18% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок очень неплохо 6) Температура застывания = -50С - отменный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 240С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.242 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: перед очередной отличный продукт от мирового производителя, который отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4 и отдельно стоит отметить турбо-моторы, т.к. вероятность LSPI тут сведена к минимуму. Пакет присадок Infineum обеспечивает данному маслу отличные защитные и моющие свойства, особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. База GTL, прекрасные характеристики, ворох допусков и все это по приемлемой цене. Единственный момент: при покупке Шелл нужно быть особенно внимательными на предмет подделок (Описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 12,40. Очень высокое! Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах. Такое масло должно чисто работать в двигателе и препятствовать возникновению новых отложений. Благодаря этому высокому щелочному числу, Ультра будет выдерживать большие интервалы смены и противостоять последствиям некачественного топлива. То есть это масло для тяжелых условий эксплуатации. Нужно отметить, что у одноклассников по стандарту, щелочное число обычно около 10, а здесь аж 12.4. В прошлой версии Ультры этот параметр тоже был ниже. В общем масло стало лучше мыть и нейтрализовать кислоты. Это основное изменение. 2) Вязкость при 100С = 12,01. Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Его действительно можно называть 5W-30. Ультра одновременно и густая, чтобы защищать от износа при пиковых нагрузках и высокой температуре, и в тоже время обладает экономичностью по сравнению с маслами 5W-40. Некая золотая середина. 3) Хочу отметить, что в нашем анализе вылезло высокое кислотное число 2,76. Это не реальное кислотное, масла на таких пакетах присадок уже видели, там такого нет. Поэтому не обращайте на него внимание. Скорее всего оно завышено лабораторией при измерении. 4) Температура вспышки 240С. Очень хорошая, особенно для 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Мало того, что у Шелл высокое щелочное и оно хорошо моет, в добавок оно должно оставлять мало высокотемпературных отложений. Высокая вспышка, доказательство того, что здесь действительно GTL базовое масло, сделанное из газа. Высокая вспышка как правило отличительная особенность этих масел. 5) Температура застывания -50С. Это реальный пурпоинт для GTL. Производитель правда скромничает и указывает у себя в техническом описании -30C. Забудьте, это не реальное значение. Масло из такой базы будет иметь гораздо лучшую температуру застывания. Почему производитель скромничает мне не понятно. Данный Шелл хорошо себя поведет в морозы, потолок по застыванию очень высокий, можете смело его лить хоть где. Единственное, всегда помните о том, что масла 5W-30, это запуск двигателя до -30C. Если вы хотите запускать его в -35C, нужно заливать нулевку… 6) Масла на GTL всегда отличались очень низкой серой. Наше масло не исключение. Содержание серы = 0,242%. Это очень мало для полнозольника с таким высоким щелочным числом. Низкая сера говорит о чистоте базового масла и современном пакете присадок. Зола сульфатная кстати тоже не высокая, всего 1,18%. То есть зольных абразивных отложений на клапанах и в камере сгорания будет меньше. 7) Пакет присадок здесь особенный, именно такой есть только у Шелла. Но ингредиенты не отличаются от обычных масел. Органический молибден, который снижает трение и износ. Дает дополнительную экономию маслу. Сукцинимид бора - беззольный дисперсант, помогает содержать двигатель в чистоте и выносить все загрязнения со сливом масла. Магний плюс кальций, детергент, моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. В общем есть весь джентльменский набор современного масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: Ультра действительно изменилась и в лучшую сторону. Раньше она была на кальции, теперь на кальции + магнии. Сделано это для предотвращения случаев преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах и выхода двигателей из строя. Особенно полезно для маленьких турбо двигателей. Масло сделано на основе GTL базовых масел. Обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками и малой испаряемостью - оно должно мало угорать. Моющие свойства так же на высоте, щелочное выше чем у одноклассников на 25%, это даст дополнительный запас. Низкотемпературные характеристики выделяются среди остальных масел, температура застывания -50 градусов цельсия. Единственный минус, что его подделывают, нужно покупать с осторожностью. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: SHELL5W30HELIXULTRA1 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. SHELL5W30HELIXULTRA4 - - Shell Helix Ultra 5W-30 4L. 5011987151529 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 5W30HELIXULTRA4L - Shell Helix Ultra 5W-30 4L.550046383 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 550040633 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L 550040637 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550046387 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550040621 - Shell Helix Ultra 5W-30 209L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hromov85 2 Опубликовано: 2 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2020 12.04.2020 в 08:51, torcon сказал: Владимир Васильевич почти во всех японцев подойдет, если забить на большую вязкость и чуть худшую экономию топлива в связи с этим. Исключением считаю прямой впрыск, оно там не лучший вариант. Получается,что наличие допуска ll01 bmw на этом масле будет не самым хорошим выбором для n20 теплонагруженного с непосредственным впрыском? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 3 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2020 hromov85 в мануалах вообще интересная история. Например в BMW 520 F10 на n20 можно лить и Longlife 98. А мы знаем что эти масла на сульфонатах, там зола может быть 1.4-1.5%. Там же кстати есть и Longlife 04 - среднезольник. Во всяком случае я никогда не ставлю свое мнение, выше рекомендации производителя. Они больше знают о своем моторе. Возможно просто перестраховываются, как Фольцваген своим 502, от случаев плохого топлива в России. Поолнозольник с ним лучше справиться, чем среднезольник. Но считаю что для прямого впрыска n20, если он ездит на брендовом топливе Лукойл, ТНК, Роснефть, Газпронефть, итд - лучше Longlife-04. Если езда по трассе и стихийные заправки, то лучше BMW Longlife 01. Либо выбирать из масел Longlife 01 варианты с наименьшей золой. Например когда то Shell Helix Ultra 5W-40 обладал золой 1.0%. Вот это был хороший выбор. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshka163 6 Опубликовано: 3 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2020 Почему данного масла нету в топе ? Оно есть, но именно от 2020 года нету 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 952 Опубликовано: 3 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2020 поменяли ссылку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 004 Опубликовано: 3 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2020 А скажите, пожалуйста, все артикулы, приведённые в шапке, это исключительно Торжок, т.е. европейского такого SHU не найти? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 4 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 Владимир09 где то может и есть серый импорт в агрегаторах, но не советую с ним связываться - там подделок не меньше. А по признакам вообще не поймешь подделка это или нет. Мембраны у европейского шелла нет, капли нет итд... Если помните у нас была подделка Shell Helix Ultra 5W-40 еще в 2015 году... Вот она как раз Made in EU... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 952 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 Так то до недавнего времени именно это масло было только EU. Всем форумом задавали вопросы офпреду а когда ... , а почему... Теперь обратно ищем EU? А зачем? Кстати если посмотреть по разным артиклам то увидим приличную разницу в цене - возможно то что дороже как раз EU? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 004 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 16 минут назад, torcon сказал: Владимир09 где то может и есть серый импорт в агрегаторах, но не советую с ним связываться - там подделок не меньше. А по признакам вообще не поймешь подделка это или нет. Мембраны у европейского шелла нет, капли нет итд... Всё понял, спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 004 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 4 минуты назад, ModeratorSigma сказал: зачем? Да затем, что очень плотно (и смею заметить, не спроста) у людей засело недоверие к нашему производству, пусть и под контролем непосредственно Shell и многие готовы заплатить больше, но за европейский товар... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 952 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 Владимир09 нуу вам виднее... купите EU дайте знать по каким артиклам - отметим в шапках Но скорее всего EU это будет серый импорт 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 004 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 12 минут назад, ModeratorSigma сказал: Владимир09 нуу вам виднее... купите EU дайте знать по каким артиклам - отметим в шапках Но скорее всего EU это будет серый импорт Хорошо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanches 1 Опубликовано: 8 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2020 А в Тигуан CZCA 1.4 125 л.с. его можно лить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Васильевич 0 Опубликовано: 9 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2020 04.05.2020 в 10:24, torcon сказал: Если помните у нас была подделка Shell Helix Ultra 5W-40 еще в 2015 году... Вот она как раз Made in EU... Вот по анализу как-то непонятно что подделка. Вязкость большая на 40 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 10 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2020 там Скрытый текст CCS завален, щелочное не 10, пакет присадок не инфинеум. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Васильевич 0 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 (изменено) Да, щелочное конечно. Зато молибдена куча! Это масло на молибденовой фабрике разливали просто Идемитцу налили наверное. Оно также мёрзнет, говорят Изменено 13 мая 2020 пользователем Владимир Васильевич 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.