Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, a-ha сказал:

ну а я как написАл?

:mail1:

50-60 и 60-90 это, как говорят в Одессе, две большие разницы:pardon:

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Skif_tlt сказал:

Del

Куда-куда Вы меня послали???? 

39 минут назад, Дюпелёк сказал:

 дальше судьбу не знаю

Отож...

Ссылка на сообщение
Только что, coronamark2 сказал:

Куда-куда Вы меня послали???? 

Скрытый текст

стереть он тебя хочет, вычеркнуть так сказать :crazy:

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a-ha сказал:
  Показать содержимое

стереть он тебя хочет, вычеркнуть так сказать :crazy:

 

Ах он редиска!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

 

ELM стоит 300 рублей на али, прога бесплатная, можешь мониторить варик онлайн

a-ha прога CVT-Z платная версия стоит 160р , я по ней убавил торможение вариатором в -1 , так как в варике ремень толкающий и тянуть его торможение двигателем не желательно , в JF16 цепь , думаю эта операция не обязательна 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Projector сказал:

a-ha прога CVT-Z платная версия стоит 160р , я по ней убавил торможение вариатором в -1 , так как в варике ремень толкающий и тянуть его торможение двигателем не желательно , в JF16 цепь , думаю эта операция не обязательна 

 

В вариаторе JF016E ремень;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Куда-куда Вы меня послали????

Скрытый текст

фильтры развальцовывать:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, toprox сказал:

 

В вариаторе JF016E ремень;)

Тогда торможение -1 делать обязательно , ремень дольше прослужит , 017 уже с цепью ? , в последнем Х-трейле Т-32 вроде он должен стоять ? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

Тогда торможение -1 делать обязательно , ремень дольше прослужит , 017 уже с цепью ? , в последнем Х-трейле Т-32 вроде он должен стоять ? 

 

интересное замечание, ни разу об этом упоминание не видел.

 

Вот 017 уже с цепью

 

последнем Х-трейле Т-32 с 2 литровым мотором стоит вариатор JF016E.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, toprox сказал:

 

интересное замечание, ни разу об этом упоминание не видел.

 

Вот 017 уже с цепью

 

последнем Х-трейле Т-32 с 2 литровым мотором стоит вариатор JF016E.

 

У нас Х-Трейл 2010г  , T-31 , так как квадратный тормозить зачетно  может и без вариатора , пробег 83000км , но то что он 100% не скрученый утверждать не берусь , мы вторые хозяева с января 2018г , купили с якобы пробегом в 44300км , в сервисной книжке только ТО2 последнее 

Скрытый текст

на пробеге 45000 вроде , была полная замена масла со сменой фильтров и чисткой магнитов , состояние магнитов норм , ежика не было , пыли на магнитах не много ,  слитая жижа была темно зеленой , был залит Равенол НС2 с вязкостью 6sst при 100С , как потом показал лабораторный анализ 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

17ые варики с цепью ставят на мурано и следопыта, на хитрилах идут 16ые

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Projector сказал:

Тогда торможение -1 делать обязательно , ремень дольше прослужит , 017 уже с цепью ? , в последнем Х-трейле Т-32 вроде он должен стоять ? 

На профильном форуме мнения разделились по этому поводу, кто то отключает напрочь, кто то переводит в-1, а кто то против этого. Научного объяснения ни кто не предоставили ((( к сожалению.  

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

На профильном форуме мнения разделились по этому поводу, кто то отключает напрочь, кто то переводит в-1, а кто то против этого. Научного объяснения ни кто не предоставили ((( к сожалению.  

Для меня достаточно слов что ремень толкающий и не любит растяжения , а торможение это для пассивной безопасности , что-бы в жару не перегревались тормозные диски с колодками , но я так считаю если ты взял авто на варике , то ты его взял для комфорта и экономии топлива , а не для гонок , тем более производитель пишет что долговременная эксплуатация авто но скорости 120км.ч и выше нежелательна , так что за тормоза автоматически не боимся , просто приходиться производителям соблюдать стандарты 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

Для меня достаточно слов что ремень толкающий и не любит растяжения , а торможение это для пассивной безопасности , что-бы в жару не перегревались тормозные диски с колодками , но я так считаю если ты взял авто на варике , то ты его взял для комфорта и экономии топлива , а не для гонок , тем более производитель пишет что долговременная эксплуатация авто но скорости 120км.ч и выше нежелательна , так что за тормоза автоматически не боимся , просто приходиться производителям соблюдать стандарты 

У нас уже такого нет в мурзилках. Да и сомневаюсь я, что пиндосы выдерживают такие скорости у себя на хайвеях или фрицы на автобанах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...