Перейти к публикации

Активаторы горения МПГ СИСТЕМА


try76543

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, DLC сказал:

Про чек по катализатору и способность ОТС его потушить - прям меня улыбает каждый раз, как это от МПГшников слышу))
Это какой то особый случай нужен, что бы катализатор не разрушился, но потерял свое покрытие за долгие сотни тысяч км.
Могу предположить, что такое возможно, но это все же исключение из правил.

Гораздо чаще бывает так - форсунки  и/или лямбда перестают нормально работать, корректировка уходит за границу дозволенного ЭБУ и появляется ЧЕК.

Вот тут да - ОТС такие ЧЕКи гасит на ура (как и любая другая эффективная промывка).

Сам сравнивал на Тигуане товарища Пирамин-Б и ОТС,  от первого толку не было заметно, второй погасил чек за 50 литров топлива, всего прокатал 100 литров.
 

если не ошибаюсь Пирамин-Б это скорее присадка со смазывающими свойствами, чем очиститель топливной ....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KisseL сказал:

ОТС со времен Ормекса изменился?

у меня в голове не выше 5000об и если долго не выше 4000об......

 

это все в прошлом? регламент сильно изменился?

Я не знаю времён Ормекса

Ссылка на сообщение

ну и еще такой момент,не только я замечал что ЕГТ на ОТС выше чем без него.....

 

неужели вообще никаких ограничений?)))))

 

итак то на 6500 темпер на выпуске 900-950......а тут еще нака тебе))) ОТС))))))

 

я просто постоял посмотрел какой наддув на ланче , так там Егт 1000+ после 10-15сек......

Ссылка на сообщение
8 часов назад, KisseL сказал:

если не ошибаюсь Пирамин-Б это скорее присадка со смазывающими свойствами, чем очиститель топливной ....

Путаешь с Пульс-Б

Ссылка на сообщение
9 hours ago, KisseL said:

Вобщем есть у меня фобия...... 2года назад вроде , один товарищ на йети на ОТС по трассе Рэнджа гонял)))) сказал 30-40км они ехали 180-210.... по итогу у него оплавление поршня..... так себе перспектива....

Артур а причем тут Отс ) 

Оплавление на такой скорости происходит из за перегрева и детонации. У меня стоят спорт мозги и две карты топливных под 95 и 100 октан и на каждой карте два наддува, буст офф и 1,5 бара наддува, буст офф до бара давит ;)

Плюс чек по детонации, ехал на днях по трассе платной 180-200 пару Порше с БМВ душил, отлично видно когда наступает детонация при моргающем чеке ;)

В общем там топливо попалось не ахти и привет, на такой скорости все должно быть чики пуки. 

Для уважаемого модератора Сигмы, ответ на Ваш вопрос, вот новое видео с канала 1500 км на Отс, то есть не 250 литров выкатано а около 100 всего, далее мотор был разобран, можно посмотреть работу Отс например. 

 

Ссылка на сообщение

И вот фото с пробега поршня 266 000 км на Отс переодически и активаторах постоянно! 

Весь нагар, отковыривается просто ногтем ;)

IMG_20200711_180753.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, EndSPB сказал:

Артур а причем тут Отс

разве ОТС не работает как дожигатель? ну тоесть очищение идет в том числе от более высокой температуры горения?

и почему у меня поверхности поршней не очищаются?))))

Ссылка на сообщение
1 hour ago, KisseL said:

разве ОТС не работает как дожигатель? ну тоесть очищение идет в том числе от более высокой температуры горения?

и почему у меня поверхности поршней не очищаются?))))

Детонация НЕ связана на прямую с температурой ЕГТ!  Окей, температура выше на 40 градусов, вопрос на сколько это критично? Сколько мы не катали с датчиком детонации не поймали детон в любом режиме с Отс. Другой дело, если прошивка в сопли и гумно бензин ;)

У меня на максимальном бусте температура ЕГТ максимум 800 градусов, пусть будет 840-850, сток поршень держит до 950 кратковременно и 900 легко кованный до 1050.  По этому по случаю с приездом мотора, там и без Отс бы мотор приехал .....

Ссылка на сообщение
10 часов назад, EndSPB сказал:

Окей, температура выше на 40 градусов, вопрос на сколько это критично?

на моторах ТСИ в зависимости от настройки может быть критично...не редко ЕГТ бывает 900-950° к отсечке.....

 

т.к. сейчас уже нюансов не собрать, я утверждать не буду......

но он ездил на 100м бензе....турбина была Ихи(не лютая).... по факту мотор приехал((( в баке был ОТС....я сейчас не могу переписку найти на д2 с ним....забыл никнейм)))))

Ссылка на сообщение
5 minutes ago, KisseL said:

на моторах ТСИ в зависимости от настройки может быть критично...не редко ЕГТ бывает 900-950° к отсечке.....

 

т.к. сейчас уже нюансов не собрать, я утверждать не буду......

но он ездил на 100м бензе....турбина была Ихи(не лютая).... по факту мотор приехал((( в баке был ОТС....я сейчас не могу переписку найти на д2 с ним....забыл никнейм)))))

Да это ни о чем сведения, 100 бензин весь разный а если у Ваших насьройщиках 950 градусов на верху и они такие машины отдают то это вопрос к ним ) датчик температуры Егт где стоит? 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, EndSPB сказал:

датчик температуры Егт где стоит? 

Его нет по факту,данные расчетные,но проверяли с доп датчиком, +/-20° точность

Ссылка на сообщение

Вобщем нашел переписку,согласен....нельзя исключить факт заправки не качественным топливом))))

IMG_20200722_125042.jpg

IMG_20200722_124955.jpg

IMG_20200722_124827.jpg

Ссылка на сообщение

Выкатан бак+ чистого бензина

Сняты логи на чистом 95м бензине               1.8 тси йети софт под 100й бензин, 3я передача

 

 

 

 

 

 

 

IMG_20200824_171700.jpg

IMG_20200824_171718.jpg

Ссылка на сообщение

Добавлен Максимус (мутненький) и сразу логи поаторно)))))

IMG_20200824_134335.jpg

IMG_20200824_172407.jpg

IMG_20200824_172430.jpg

Ссылка на сообщение

завтра попробую снять лог на настоявшимся Сате)

 

машину погонял.....цифры хуже чем на 100м

 

IMG_20200824_195530.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...