Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

EndSPB

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About EndSPB

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Ленинград
  • Масло
    Жидкое

Старые поля

  • Авто
    VAZ2101

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Смотря какие задиры! Зачем спорить если у Вас нет данного конкретного опыта, если не пробовали и не знаете что это такое? У меня есть опыт, делал машины с задирами и НЕ одну. А у Вас от куда опыт?
  2. Да это ни о чем сведения, 100 бензин весь разный а если у Ваших насьройщиках 950 градусов на верху и они такие машины отдают то это вопрос к ним ) датчик температуры Егт где стоит?
  3. Детонация НЕ связана на прямую с температурой ЕГТ! Окей, температура выше на 40 градусов, вопрос на сколько это критично? Сколько мы не катали с датчиком детонации не поймали детон в любом режиме с Отс. Другой дело, если прошивка в сопли и гумно бензин У меня на максимальном бусте температура ЕГТ максимум 800 градусов, пусть будет 840-850, сток поршень держит до 950 кратковременно и 900 легко кованный до 1050. По этому по случаю с приездом мотора, там и без Отс бы мотор приехал .....
  4. И вот фото с пробега поршня 266 000 км на Отс переодически и активаторах постоянно! Весь нагар, отковыривается просто ногтем
  5. Артур а причем тут Отс ) Оплавление на такой скорости происходит из за перегрева и детонации. У меня стоят спорт мозги и две карты топливных под 95 и 100 октан и на каждой карте два наддува, буст офф и 1,5 бара наддува, буст офф до бара давит Плюс чек по детонации, ехал на днях по трассе платной 180-200 пару Порше с БМВ душил, отлично видно когда наступает детонация при моргающем чеке В общем там топливо попалось не ахти и привет, на такой скорости все должно быть чики пуки. Для уважаемого модератора Сигмы, ответ на Ваш вопрос, вот новое видео с канала 1500 км на Отс, то есть не 250 литров выкатано а около 100 всего, далее мотор был разобран, можно посмотреть работу Отс например.
  6. Ответ же очевидный! Это зависит от степени загрязнения правильно! Если Вы покопались в машине и меняли свечи без перчаток то очевидно руки простым мылом Вы за один раз точно НЕ отмоете и нужно брать специальную химию чтобы их отмыть сразу или мылом мыть несколько раз. По этому на одну машину нужно 1 флакон на 50 литров а на другую 5 например или 7 все индивидуально, для этого есть прямые показатели, это по логам смотрим долгосрочные коррекции по форсункам и расход мгновенный топлива на хх. Оба показателя говорят о результате работы очистителя напрямую и гораздо лучше и точнее говорят чем даже компрессия, это третий показатель. Прямой ответ на Ваш вопрос при первом применении очистителя с пробежными машинами за 100 К мы использует стандартно 250 литров с Отс и в тяжёлых случаях 500 литров. Далее 50 литров раз в 7-8 К.
  7. Павел, где в тесте написано что погасит и восстановит мертвый катализатор? Это примерно так же требовать от врачей оживить мертвого человека, а потом сетовать что НЕ оживили и чек НЕ погас ) Вы не знаете что мертвых "людей" нельзя реанимировать? Почему с катализатором должно быть по другому? То что мертвое то мертвое. По этому Ваш конкретный случай, не имеет отношение к делу, разговор шел про живые естественно катализаторы, не те где сеточки нет или он развалился ) Не нужно ситуацию каждый раз передергивать ......
  8. В сравнении с чем эффективность? И какая функциональность? А "ЗА Рулём" ещё тот журнал, за $ любой результат нарисуют )
  9. На долго погасил? ) Очень сомневаюсь конечно, сколько мы не чистили химией с магазина катализатор результат нуль. Есть ещё проще тест, смотрим БК с расходом на хх до и после. И что значит Астрохим дешевый? Он при этом почистил и все остальное, почистил форсунки, что Вы увидели долгосрочные коррекции, восстановил компрессию, почистил бак, клапана и т.д. Он не дешёвый а равно наоборот, потому что нужно набрать ещё химии на пару тысяч чтобы почистить все остальное Вот пару баков после Отс, до этого значение было 0,8-0,9 -
  10. Только не нужно всякую лабуду нести, а то сейчас подключится народ, что типо РЕА и не должен чек гасить в этом случае = как минимум, мало функциональная присадка и как максимум мало эффективная в сравнении с Отс, все очень просто .... Тестов, к стати, различных очень много сравнительных можно провести .....
  11. Не понимаю что Вы все топите за РЕА - шмеа. Никакой РЕА не может конкурировать с Отс не по эффективности и уж тем более функциональности! Отс работает одновременно с: - бак - топливная - камера - свечи - форсунки - катализатор, гаснет чек - компрессионные кольца, восстанавливается компрессия - клапана Вопрос какой РЕА обладает такой функциональностью? Теперь по эффективности! Берём машину с горящим чеком по катализатору. Как думаете РЕА погасит чек? Могу ставочку сделать ) Так если Отс гасит каждый раз чек и РЕА нет, так чего все время за них топить? Что большие бренды = эффективность ) Так давайте сравним, какая проблема? Пусть погасет чек тогда ) П.с. мы субы шьём быстрые, так на прошивку пока бак Отс не прокатает машина даже не берём

×
×
  • Create New...