Перейти к публикации

Китайская резина


prv21

Рекомендованные сообщения

Начал выбирать себе резину и обратил внимание, что китайские шины отличаются по цене от европейских раза в два, а то и больше!!

Начал изучать интернеты и чета негатива особо нет....Типа ездиит и ездиит. Единственно что нашел отзыв какого-то "спорсменна" - он там говорил что плохая резина для агрессивных покатушек, а в остальном если "просто ездить", то норм.

Есть еще у кого примеры? 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Kamyshik8 сказал:

у меня ЕСП на аурисе вроде нету. 

а почему при ЕСП спайк3 предпочтительней?

 

Поставь в живую Спайк (или любой другой бренд) и Нокиан любой - потрогай руками блоки, обрати внимание на ламели и жесткость блоков, боковые грани блоков - и поймешь разницу.

 

Момент срыва передней оси в снос (скольжение) чувствуется на руле на Нокиан хорошо - в т.ч. благодаря структуре блоков.

 Современные шины я смотрю делают более жесткие (монолитные) блоки - это дает результат на твердых, гладких покрытиях. Но на снегу и неровностях лучше работают податливые блоки самоочищаясь, повторяя профиль поверхности. Ну и современные шины это компютерное моделирование + тесты на полигонах, не всегда эти полигоны соотвествуют реальным дорогам.

 Фины знают толк в езде по снегу, емнип лосинный тест назван лосинным по т.к. именно фины его ввели как имитация объезда лося. Емнип самый известный автомобильынй зимний полигон тоже у финов.

 Технология протектора современных Хаккапалит по сути как 4-5 нокианах, которые были разработаны в 90-е когда ольшинство машин были без есп. Современные шиповки нокиан не революционные, а эволюционные и более универсальные, т.к. много ездят по асфальту и баллы в тестах тоже по асфальту надо набирать.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

 

Поставь в живую Спайк (или любой другой бренд) и Нокиан любой - потрогай руками блоки, обрати внимание на ламели и жесткость блоков, боковые грани блоков - и поймешь разницу.

 

 Современные шины я смотрю делают более жесткие (монолитные) блоки - это дает результат на твердых, гладких покрытиях. Но на снегу и неровностях лучше работают податливые блоки самоочищаясь, повторяя профиль поверхности. Ну и современные шины это компютерное моделирование + тесты на полигонах, не всегда эти полигоны соотвествуют реальным дорогам.

 Фины знают толк в езде по снегу, емнип лосинный тест назван лосинным по т.к. именно фины его ввели как имитация объезда лося. Емнип самый известный автомобильынй зимний полигон тоже у финов.

 Технология протектора современных Хаккапалит по сути как 4-5 нокианах, которые были разработаны в 90-е когда ольшинство машин были без есп. Современные шиповки нокиан не революционные, а эволюционные и более универсальные, т.к. много ездят по асфальту и баллы в тестах тоже по асфальту надо набирать.

дороги в основном мало чистят.частный сектор.

просто цены смотрел. Спайк 3 нашел есть за 5200. Нордман 8-6300

вот и дилема))

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kamyshik8 сказал:

а Хака 8 ведь самая неудачная. Или наоборот? напомните пож.

 

 Я не знаю неудачных омделей шиповок у Нокиан. Есть у кого то негативные оценки по прочности боковины или браку, но неудачных моделей не было. Надо просто объективно и реально понимать что прочтность боковин у Нокиан не всока, поэтому за давлением следить. Исключение СУВ размерности там арамидное усиление.

 

Уже Хака 9 и 10 есть, поэтому 8 переименовали в Нордман.

Но кардинально ничего революционного в 9-10 нет, дизайн протектора меняюи и количесвто шипов увеличивают.

Итсорически значимые вехи (дизайнерские и конструкторсыеи изменения) в линейке шипованных Нокинан это 4-5 и 8.

9-10 это так сказать рестайлинг 8.

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Только что, Buran сказал:

 

Уже Хака 9 и 10 есть, поэтому 8 переименовали в Нордман.

Но кардинально ничего революционного в 9-10 нет, дизайн протектора меняюи и количесвто шипов увеличивают.

Итсорически значимые вехи (дизайнерские и конструкторсыеи изменения) в линейке шипованных Нокинан это 4-5 и 8.

9-10 это так сказать рестайлинг 8.

 

в общен хотел Нексен, а остановился на нордман8)))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Buran сказал:

 

Итсорически значимые вехи (дизайнерские и конструкторсыеи изменения) в линейке шипованных Нокинан это 4-5 и 8.

 

Между 4 и 5 кой особых изменений то и не было по моему. там рисунок даже одинаковый по моему. Добавили когтей каких-то и шип другой формы, если память не изменяет. 

По мне вторая была очень хорошая.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kamyshik8 сказал:

в общен хотел Нексен, а остановился на нордман8)))

 

 Кмк, разумный выбор! Несмотря на переплату относительно более современного Нексен.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buran сказал:

 

 Кмк, разумный выбор! Несмотря на переплату относительно более современного Нексен.

ну мне кажется что вы правы в плане что новое, как Нексен спайк3, лучше на новом))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Между 4 и 5 кой особых изменений то и не было по моему. там рисунок даже одинаковый по моему.

 

Да по сути одно и то же. Чуть-чуть рисунок изменили. Шип емнип у обоих был граненый, но на Норман стали делать круглый. Вехой я их назвал т.к. по моему это был значимый шаг относительно Хаки 2 у который был круглый шип (возможно ошибаюсь) , и представленная типоразмерность выросла. Но Хака 2 была тоже архиудачной топовой моделью.

 

 

9 минут назад, =MOpgBA= сказал:

По мне вторая была очень хорошая.

 

Согласен, в то время даже слышал желание многих не хочу 4, а дайте 2-ю.

Kamyshik8 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Buran сказал:

Согласен, в то время даже слышал желание многих не хочу 4, а дайте 2-ю.

Тоже было и с НФ 3 когда выпустили 5ку. Самые модные были ХКПЛ 2 и НФ 3. 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Buran сказал:

А это Геолендер - джапан веников не вяжет. Но цена конеш не киатйская.

https://www.avito.ru/labinsk/zapchasti_i_aksessuary/yokohama_geolandar_cv_g058_23555_r20_102v_2891008776

Сразу не заметил. На этой сейчас гоняю, второй сезон и 33 ткм. Мне нравится универсальностью, прошлым ноябрем гнал на ней по первому снегу 90-110 и норм, сейчас так, наверное, не рискну - протектор поизносился. Кстати, с пробегом стала шуметь на шершавом асфальте - в первый сезон была тише, что объяснимо.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kamyshik8 сказал:

в общен хотел Нексен, а остановился на нордман8)))

А в итоге купишь Sailun или Triangle ;)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimmy сказал:

А в итоге купишь Sailun или Triangle ;)

Так летом было)))смотрел хаку грин.купил триангл.

На зиму сначала мишлен хотел.потом понял что мне ни к чему они щас покамись.уже решился на ханкук 429. По итогу нордман8 или нексен)))) но походу нордман

Ссылка на сообщение

 

3 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

По итогу нордман8 или нексен)))) но походу нордман

И это правильно.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...