Перейти к публикации

Веста 1,8, Масло для максимальной мощности.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Веста, двигатель 21179, объем 1,8. Масложор в пределах разумного, 150 гр на 1000 км. Тянет намного лучше, чем 1,6. После доработок мощи стало больше (иридиевые свечи, замена впуска, прошивка). Хотел бы за счет масла тоже выдавить все что можно из двигателя, вот только 5-30 залить не могу по причине того, что с увеличением колена к/вала поршень пытается провернуться вокруг своей оси (считаю это основным факторов масложора), и 5-30 масло сильно снизит ресурс. На что мне обратить внимание при выборе 5-40 масла, но для максимального снижения сопротивления. Содержание молибдена? Можете порекомендовать конкретные масла? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Sergrey сказал:

После доработок мощи стало больше (иридиевые свечи, замена впуска, прошивка). Хотел бы за счет масла тоже выдавить все что можно из двигателя

0w-20 :good:все гонщики на нем ездят

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

0w-20 :good:все гонщики на нем ездят

5в50 , все гонщеги на нём ездят . Лучше Мотюль :D

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

5в50 , все гонщеги на нём ездят . Лучше Мотюль :D

Густота, очучения будут, что за попу держат;)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sergrey сказал:

с увеличением колена к/вала поршень пытается провернуться вокруг своей оси

Можно как-то так, чтоб дурак понял?

Ссылка на сообщение

Сороковку же просят. Всё в хохму превращаете.

Sergrey Ред Лайн 5-40 АСЕА а3/в4

Ссылка на сообщение
Только что, Ё}I{ИК сказал:

Можно как-то так, чтоб дурак понял?

На этом моторе увеличен ход поршня и длина шатуна, сам поршень - таблетка, мотор славится любовью к масложору, бытует мнение, что из-за длинноходности и размера поршня масложор как раз и имеет место быть

2 минуты назад, ПавелТ сказал:

Сороковку же просят. Всё в хохму превращаете.

Sergrey Ред Лайн 5-40 АСЕА а3/в4

А чо не амсойл или пенрайт?))

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Sergrey сказал:

поршень пытается провернуться вокруг своей оси (считаю это основным факторов масложора

При направленном движении поршня с радиальным смещением относительно стенки износ уменьшается

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

На этом моторе увеличен ход поршня и длина шатуна, сам поршень - таблетка, мотор славится любовью к масложору, бытует мнение, что из-за длинноходности и размера поршня масложор как раз и имеет место быть

А поршень вокруг оси - это как?

Ссылка на сообщение
Только что, Ё}I{ИК сказал:

А поршень вокруг оси - это как?

А это уже фантазии топикстартера:pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, Ё}I{ИК сказал:

А поршень вокруг оси - это как?

Есть мнение, что происходит радиальное смещение с амплитудой буквально на несколько градусов

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Есть мнение, что происходит радиальное смещение с амплитудой буквально на несколько градусов

Чот новое)) откуда такое мнение?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

 

А чо не амсойл или пенрайт?))

А чё не мотюль :crazy:

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Есть мнение, что происходит радиальное смещение с амплитудой буквально на несколько градусов

За счёт чего? Несколько градусов - это дофига. Я не вижу сил, способных в такте вращать поршень.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...