Перейти к публикации

Масло для Haval F7 | F7x с двигателем GW4C20


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Подскажите выбор оптимального масла:

Владею авто Haval F7 2019г
Двигатель бензиновый 2.0 турбо 190лс 340нм GW4C20
Заправочный объем масла, судя по первым данным первых прохождений то у аналогичных авто, составляет от 5.1 до 5.7л
Авто эксплуатируется в г. Москва круглогодично в режиме город 80% в режиме трасса 20%
По мануалу интервал замены масла каждые 10т но планирую менять каждые 5т км между прохождением ТО.
По всем документам двигатель относится к Евро-5
Прикрепляю оф. выписку из инструкци к данному авто.

5e4e80ef74880_.jpg.4094d807e7e370f842649d8d34184d84.jpg

Изменено пользователем informator2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну как вариант полимериум с3? 

У него вроде есть а3в4 с низкой золой? Как то к пао с эстерами привык) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sprut94 сказал:

У него вроде есть а3в4 с низкой золой?

С низкой золой это С3, А3 это полнозольник. 

2 минуты назад, sprut94 сказал:

Как то к пао с эстерами привык

Там есть и ПАО и эстеры....

Ссылка на сообщение
1 час назад, JEEPер сказал:

С низкой золой это С3, А3 это полнозольник. 

Там есть и ПАО и эстеры....

Тогда из трёх полимер, синтек или кикс выберу.

Полимер вроде побогаче выглядит... 

Спасибо! 

Изменено пользователем sprut94
Ссылка на сообщение
20 часов назад, JEEPер сказал:

Del

Изменено пользователем sprut94
Ссылка на сообщение

Добрый день! Недавно купил F7 2-литровый ПП. От старого автомобиля осталось масло Total Quartz Ineo ECS 5W30. Подскажите, можно им сменить заводское на период обкатки где-то от 6000 км до первого ТО. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, URA146 сказал:

Total Quartz Ineo ECS 5W30.

Оно ACEA C2

3 часа назад, URA146 сказал:

Недавно купил F7 2-литровый ПП

Вам с машиной должны были дать книжку, где можно посмотреть и сравнить с маслом, что у Вас осталось. Допуск С2 там если что есть.

Ссылка на сообщение

Привык, что ранее в руководстве по эксплуатации указывалось конкретное масло конкретного производителя. В масляные тонкости не вникал. С приобретением Haval проблема выбора масла нарисовалась. Буду погружаться  в тему. Я и вопрос-то задал для разбирающихся, указанное масло не навредит двигателю? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, URA146 сказал:

Ранее это масло лил в атмосферник. А сейчас турбо. Вот и есть сомнения.

Сейчас без разницы атмо или турбо, да же бензин и дизель. Есть конечно спец продукты заточенные "под что то", но как правило можно и "не для что то" использовать.

2 часа назад, URA146 сказал:

С приобретением Haval проблема выбора масла нарисовалась.

Есть такой момент, баталии и по сей день кипят. А учитывая что из последних мануалов убрали А3/В4 оставив только API SN (Введен в эксплуатацию 1 октября 2010 года. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Масла этой категории обладают улучшенными антиокислительными и моющими свойствами, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии. Усилены высокотемпературные свойства для эксплуатации в двигателях с турбонаддувом. Могут использоваться там, где рекомендуется применение масел категории SM и SL. Некоторые масла из этой категории могут соответствовать спецификации ILSAC GF-5 и квалифицироваться как энергосберегающие) и С2 (ACEA C2-маловязкое моторное масло для дизельных и бензиновых моторов. Обладает низкой вязкостью на сдвиг, низким содержанием сульфатной золы 0.8%. Обладает хорошим противоизносным пакетом присадок в хороших климатических условиях допускается увеличенный интервал замены) который был ранее в мануале, то условно говоря наметилась идиллия по маслу (ну это не точно). Исходя из выше написанного в этот мотор нужны масла ILSAC и С2, тогда это логично смотрится, но не логично было раньше где А3/В4 и С2 ну совсем очень и очень разные масла с разными допусками.

Добро пожаловать в дурку :D

Ссылка на сообщение

Пардон, отвлекли по работе.

Вот только всё наладилось и переобулись (к посту выше) в очередной раз. И если посмотреть их основного партнера по ГСМ, то и там переобулись.

Скрытый текст

1979514367_1.thumb.png.78e111165e8cb0c78d1e5af120406951.png1478214833_2.thumb.png.85d9dfa9f95660d8e91a0df9dffa117e.png

Из А3/В4 масел оставили только 0w40 т.к в линейке нет другого, но тенденция в стиле нового мануала. Чем это было обосновано, тайна за семью печатями, можно только догадываться. 

ОД (некоторые) начали лить уже с августа LUKOIL GENESIS SPECIAL SPX 5W-40 которое уже не А3/В4.

Вот такая дурка, думай что хочешь.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

В воскресенье плеснул на сравнить LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40, откачивали через щуп, влезло 5,3 л до полного на щупе.

А оно мне больше нравится, чем с завода, чем Тебойл 5w30, так тихо мотор не работал ещё. То же самое я ощутил после смены заводского на Тебойл. Следующая замена будет весной на ТО 10000 или что наступит раньше ТО или весна.:D

Ссылка на сообщение

Получается в 2,0 литра идеальный вариант Lukoil Armotech GC 5-30...

 

SN есть, С3 есть, допуск VW 504/507 есть, зола небольшая, цена приемлемая.

 

Менять через 5000, между ТО

Изменено пользователем XLT
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, XLT сказал:

SN есть, С3 есть, допуск VW 504/507 есть, зола небольшая, цена приемлемая.

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, XLT сказал:

Менять через 5000, между ТО

Золотая середина, если все ТО у ОД делать. 

56 минут назад, XLT сказал:

идеальный вариант Lukoil Armotech GC 5-30...

Тут каждый сам выбирает для себя идеал. Мне лично не понравилось как на Тебойл Карат 3 С3 работает мотор и езда, слил после 1200 км. Хотя многие допускают что это и есть упомянутый выше Лукойл.

А вот 0w40 A3/B4 Лукойл пока уделал заводское и Тебойл, на нем да же наката больше на удивление. 

Тут всё индивидуально для каждого свои особенности. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...