Перейти к публикации

ENDLESS - тормозные диски и колодки


Рекомендованные сообщения

www.endless-sport.co.jp -  официальный сайт.  Японский производитель тормозных дисков и тормозных колодок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

DUKERACING отправлен читать правила форума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.03.2020 в 19:20, dimakudr сказал:

Серьезно 10 тыс за комплект? Тогда, думаю, на рынок РФ им лучше не выходить...  

С чего вдруг? Хотя они и не собираются выходить на рынок РФ, мы им не интересны. Тем не менее, поставщиков хватает. Купить колодки Endless не составляет труда. Поэтому не цепляйтесь к цене конкретно этих колодок серии SSM Plus.

05.03.2020 в 13:26, dimakudr сказал:

Что с моей машиной произойдет при установке этих колодок? Чуда не будет точно.

Вы правы, смысла ставить такие колодки точно нет. Есть более гражданская серия колодок Y-sports (SSY) (температурный диапазон 0° - 400°C, коэффициент трения 0,38 – 0,48), цена около 5000 руб. на ось. И то 10 раз подумать надо, если спокойная езда по пробкам, опять бессмысленно их ставить. Если Вы ни разу не перегревали тормоза (пропадают тормоза, совсем!), у Вас не вело диски, вряд ли стоит смотреть на что-то типа Endless. Ваши условия эксплуатации и выбранный бренд полностью справляются.

Спорт и тюнинг, автомобили с "тупыми" заводскими тормозами, тогда имеет смысл. Так, например, имеется проблема с тормозами на многих тяжелых внедорожниках. 

Есть много людей кто столкнулся с продукцией Endless и использует ее на тюнинговых авто и в спорте. Широкая линейка позволяет выбрать тормозные колодки различных составов и рабочей температуры. Бренд заслужил доверие многих, проверен на спортивных мероприятиях.

Лично я использовал серию NS97 на Subaru Impreza WRX STI, это окологражданская серия (увеличенный температурный диапазон 0...500 град.), покупал несколько лет назад за 8000 руб. где-то.

Отличные колодки - не пылят, не шумят, не жрут диск, отличная информативность при торможении, перегреть колодки при динамичной езде в городе я так и не смог, даже на настройке авто (регулярные газ-тормоз). Отличное решение для города и мощного динамичного автомобиля.

Здесь поднимался вопрос по колодкам поставляемым на конвейер.

Для сравнения, штатные ОЕМ тормозные колодки на Subaru Impreza WRX STI в докризисное время (1$=35руб.) стоили около 15000 руб на перед.ось(!), сейчас цена переваливает за 30000 руб. Температурный диапазон до 350 град, если мне не изменяет память. Тормоза отстой полный. ОЕМ колодки Субару ни один Субаровод не ставит, безумных нет. Других вариантов выше крыши, тюнинговых тоже, Endless в том числе.

Subaru Impreza WRX STI весьма бюджетный околоспортивный автомобиль. Существуют множество других марок и моделей - GTR, Porcshe, Ferrari, немецкая троица (RS, M, AMG)  и другие, где стоимость ОЕМ тормозных колодок повергнет в шок многих. Обслужить на спорткаре тормоза сравнимо по стоимости с новой бюджетной иномаркой.

И замечу, часто стоковые тормоза поставляемые на конвейер не впечатляют производительностью. Если кого-то устраивает производительность, то не устраивает цена.

DUKERACING сделайте пожалуйста описание тормозных колодок (дисков) и выложите техдоки как в этом сообщении. Я знаю, у Вас есть вся необходимая информация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pavel_NSK сказал:

С чего вдруг? Хотя они и не собираются выходить на рынок РФ, мы им не интересны. Тем не менее, поставщиков хватает. Купить колодки Endless не составляет труда. Поэтому не цепляйтесь к цене конкретно этих колодок серии SSM Plus.

Вы правы, смысла ставить такие колодки точно нет. Есть более гражданская серия колодок Y-sports (SSY) (температурный диапазон 0° - 400°C, коэффициент трения 0,38 – 0,48), цена около 5000 руб. на ось. И то 10 раз подумать надо, если спокойная езда по пробкам, опять бессмысленно их ставить. Если Вы ни разу не перегревали тормоза (пропадают тормоза, совсем!), у Вас не вело диски, вряд ли стоит смотреть на что-то типа Endless. Ваши условия эксплуатации и выбранный бренд полностью справляются.

Спорт и тюнинг, автомобили с "тупыми" заводскими тормозами, тогда имеет смысл. 

DUKERACING

Павел, вас я знаю по форуму давно. Знаю что субаристы используют эти колодки. Но ответов на простые вопросы от товарища, который взялся продвигать тут продукт я не получил. Поэтому вышло так...

Я понимаю и знаю что для гражданской езды на штатных авто

продукция типа Endless  не нужна. Для людей не первый день на форуме это не секрет. Но мы не ездим на одних и тех же машинах вечно. Иногда имеет смысл получить информацию из первых рук на будущее. Так ведь не дают...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...