Перейти к публикации

ENDLESS - тормозные диски и колодки


Рекомендованные сообщения

www.endless-sport.co.jp -  официальный сайт.  Японский производитель тормозных дисков и тормозных колодок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Endless представила новые тормозные колодки серии SSM Plus.

По сравнению с обычным составом SSM (Super Street M). которые характеризуются  низким шумом и малым количеством выделяемой тормозной пыли, в новых колодка[  с индексом  PLUS акцент сделан на  скорость первоначального срабатывания и улучшенной модуляции.
  • Рабочая температура: 0° - 550°C
  • Коэффициент трения: 0,33 – 0,40µ  

По форм-факторам будет полностью закрыт модельный ряд всех японских. производителей.  Ожидаемая розничная цена в районе 10тр. за комплект колодок.

Данный состав больше ориентирован на современные мощные тяжелые авто и предназначен для повседневной эксплуатации однако тормоза с  этим колодки можно прилично нагружать при необходимости.

image--001.jpg

New SSM PLUS.pdf

Изменено пользователем DUKERACING
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎03‎.‎03‎.‎2020 в 09:26, DUKERACING сказал:

 

  •  Ожидаемая розничная цена в районе 10тр. за комплект колодок.

 

 

 

Серьезно 10 тыс за комплект? Тогда, думаю, на рынок РФ им лучше не выходить...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr  ENDLESS - японское тюнинговое ателье не имеющее своего производства. Поэтому ценник высок.

В Японии известно, нареканий нет, качество есть. Но с таким ценником им в РФ "ждать у моря погоды".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Legion777 сказал:

dimakudr  ENDLESS - японское тюнинговое ателье не имеющее своего производства. Поэтому ценник высок.

В Японии известно, нареканий нет, качество есть. Но с таким ценником им в РФ "ждать у моря погоды".

Я бы сказал с нашим стремительно нищающим в массе своей населением ждать тут им вообще нечего. Знаю, что некоторые субаристы любят ставить Эндлесс на свои машины, потому что с ними типа машина тормозит, а с оригиналом нет))

10 тыс - явный перебор. Комплект оригинала на моего японца грубо стоит пятак (это вкруг: перед+зад). За чуть меньшую сумму можно взять АТЕ/Галфер/Адвикс/Акебоно и т.д. Выбор огромен. Какие нафиг 10 тыс? Что с моей машиной произойдет при установке этих колодок? Чуда не будет точно.  Или там наносмесь какая-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr Там показатели начинаются с 0.45, тогда как для всех оригиналов и им подобных это предел.

Но для обычной жизни это ни к чему - с такими коэффициентами просто негде ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Legion777 сказал:

dimakudr Там показатели начинаются с 0.45, тогда как для всех оригиналов и им подобных это предел.

Но для обычной жизни это ни к чему - с такими коэффициентами просто негде ездить.

 

21 час назад, dimakudr сказал:

Я бы сказал с нашим стремительно нищающим в массе своей населением ждать тут им вообще нечего. Знаю, что некоторые субаристы любят ставить Эндлесс на свои машины, потому что с ними типа машина тормозит, а с оригиналом нет))

10 тыс - явный перебор. Комплект оригинала на моего японца грубо стоит пятак (это вкруг: перед+зад). За чуть меньшую сумму можно взять АТЕ/Галфер/Адвикс/Акебоно и т.д. Выбор огромен. Какие нафиг 10 тыс? Что с моей машиной произойдет при установке этих колодок? Чуда не будет точно.  Или там наносмесь какая-то?

 

Машины есть разные. Есть разные цели и задачи. Эти колодки для тех кому надо чтобы диск оставался чистый и чтобы при этом авто тормозило достойно.  Назначение этих колодок -  авто свежих годов с приличным весом и красивыми дисками.

Оригинал который сейчас у нас продается через сети типа Экзист  или Эмекс это подделка в большинстве случаев. 

Есть дешевые колодки, есть дорогие.  Есть платежеспособность  населения и есть интерес продавца(производителя).  

Если вы готовы заплатить 2500р за комплект вам продадут за такие деньги но маржа в цене в процентном соотношении сохранится. И качество будет такое, какое может быть при данной цене и условии того. что торговая цепочка деньги свои на вас все равно заработает  нужном объеме.

По теме - важно подобрать состав под авто, задачи и стиль вождения.

Суть в том что не попробовав вы никогда не оцените преимущества, но начинать улучшать тормоза надо именно с колодок если такой вопрос стоит. У Endless есть рядовой состав  SSY.  Там цена начинается от 5тр на ось. И это тоже выше "рынка", но есть люди которые стабильно выбирают этот состав на протяжении многих лет.

 

Изменено пользователем DUKERACING
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.03.2020 в 21:18, Legion777 сказал:

dimakudr  ENDLESS - японское тюнинговое ателье не имеющее своего производства. Поэтому ценник высок.

В Японии известно, нареканий нет, качество есть. Но с таким ценником им в РФ "ждать у моря погоды".

С чего вы. это взяли что производства нет? Это не ателье. Это производство. В компании работает около 30 человек. Направления -  колодки, диски, тормозные комплекты и подвеска.  ЧПУ обработка и тяжелая металлургия в аутсорсе. Колодки и диски делают у себя на фабрике. Производство колодок характеризуется большим количеством площадок и  составов. На сегодня их около 20. Соответственно это влечет за собой большое количество ручного труда что влияет на цену.  И потом материал в колодках тоже стоит денег и на материале они не экономят. Фото 2018го года.

 

Что касается качества то всех оно разное даже внутри Японии. Не надо идеализировать внутренний японский рынок. Капитализм диктует свои правила везде.

 

_MG_7038.jpg

_MG_7040.jpg

_MG_7018.jpg

_MG_7022.jpg

_MG_7029.jpg

_MG_7031.jpg

_MG_7033.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DUKERACING сказал:

С чего вы. это взяли что производства нет? Это не ателье. Это производство.

DUKERACING Это если Вы понимаете значение такого определения - инсайдерская информация. Прямая.

Предлагаю на этом вопрос знаний закрыть.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DUKERACING Просто для понимания вопроса, а не спора - свои производства, НИОКР, лаборатории и полигоны имеют такие бренды как Akebono, Advics.

То есть полный и полноценный цикл от разработки и испытаний, до отправки потребителю, а это 90% конвейеры.

Тюнинг-ателье ничего подобного себе позволить не могут, так как это крайне затратно и масштабно.

К тому же, законы Японии, это не "что хочу, то ворочу", а жёстко регламентированные постулаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Legion777 сказал:

DUKERACING Это если Вы понимаете значение такого определения - инсайдерская информация. Прямая.

Предлагаю на этом вопрос знаний закрыть.

 

 

Я понимаю значение такого определения и "ваша информация" не соответствует действительности. Какие факты?   Кто источник?

Фотографии которые выше в теме это моя "инсайдерская" информация  и у меня еще есть фотографии. Я достаточно наснимал когда там был ногами.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DUKERACING сказал:

Эти колодки для тех кому надо чтобы диск оставался чистый и чтобы при этом авто тормозило достойно

В этом плане достойных конкурентов, при вдвое ниже цене море - Akebono Ceramic, Jurid Ceramic, Advics Sport и т.д.

Причём продукция сделана не на коленке, как на фото и не там, где примут заказ, а у себя и с прохождением полноценной омологации, сертификации и стандартов.

Посмотрите соответствующие темы на форуме - многое станет понятнее.

Всего наилучшего. :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Legion777 сказал:

DUKERACING Просто для понимания вопроса, а не спора - свои производства, НИОКР, лаборатории и полигоны имеют такие бренды как Akebono, Advics.

То есть полный и полноценный цикл от разработки и испытаний, до отправки потребителю, а это 90% конвейеры.

Тюнинг-ателье ничего подобного себе позволить не могут, так как это крайне затратно и масштабно.

К тому же, законы Японии, это не "что хочу, то ворочу", а жёстко регламентированные постулаты.

 

Ваша рассуждения теоретические.  В Японии достаточному сильно развит аутсорсинг и горизонтальные связи. Для того чтобы сделать тесты необязательно строить собственную лабораторию. Понятно что не плохо было бы ее иметь но это ни чему.

Никто не умоляет величину именитых брендов, но  такие небольшие бизнесы как  Endless достаточно гибкие  для того чтобы решать специфические задачи. И зачастую решают они их лучше чем огромные неповоротливые корпорации ориентированные на масс-маркет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Legion777 сказал:

В этом плане достойных конкурентов, при вдвое ниже цене море - Akebono Ceramic, Jurid Ceramic, Advics Sport и т.д.

Причём продукция сделана не на коленке, как на фото и не там, где примут заказ, а у себя и с прохождением полноценной омологации, сертификации и стандартов.

Посмотрите соответствующие темы на форуме - многое станет понятнее.

Всего наилучшего. :friends:

Наблюдается прогресс. "тюнинговое ателье не имеющее своего производства"  =>  "продукция сделана не на коленке"  =>  ?    :friends:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DUKERACING Наш диалог интересен с одной стороны, но с другой, я внимательно изучил работу этой фирмы на предмет организации - достаточно многие позиции производятся в нескольких экземплярах, а некоторые после реализации остатков производиться не будут.

Вариантов два:

1. Нет спроса

2. Нет возможности разместить заказ на заводах

Этот момент меня не интересует, поэтому не уточнял конкретику.

P.S. Чтобы получить отличные тормоза при адекватной стоимости, пользуюсь продукцией описанной выше.

Никаких разочарований, тем более отрицательных моментов не обнаружено - продолжаем пользоваться.

Это ни в коем случае не говорит, что продукция EDLESS ("Бесконечный") является некачественной, либо плохой. Просто есть много вариантов нисколько не хуже, но существенно дешевле.

А это основной параметр при прочих равных - "Зачем платить больше за то же самое"? Понты давно в прошлом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...