Skif_tlt 11 055 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую)) Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу. Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 505 Опубликовано: 16 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2020 6 часов назад, СИНТЭКС сказал: На 2.0 нету, только DI. 2,5 c турбо. Но проблемы схожие. Чудовищная степень сжатия для бензинок. Форсы и ТНВД никакой «правильной» эксплуатацией не уберечь. У меня тесть смотрел варианты в прошлом году. Я интересовался разными японцами. Меня от Мазд отговорили. Начиная с CX-7 и заканчивая CX-9. Давай старые СХ-7, 9 не рассматривать, потому что это действительно лотерея, хотя тот же атмо 2,5 на СХ-7 вполне себе вариант, но он только переднеприводный. Не знаю кто тебя отговаривал, и что за статистика по поломкам, но у меня другая инфа. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Николай 3 314 Опубликовано: 16 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2020 (изменено) 2 часа назад, GOT сказал: сx-5 обычно у нас выбирают - "сердцем", потому что отвалить свои кровные за авто с неремонтопригодным одноразовым мотором - никакой логикой не объяснишь. Любопытно увидеть Ваш список не одноразовых моторов. Просьба, не уважаемую имхо гкорею , ремонтируемую на детских пробегах, не приводить. По теме, -за одноразовые долгоиграюющие моторы! Как на заводе трудно сделать, имхо. И, не выгодно. Если что предпочту контракт. Удачных примеров вагон. Имхо, в топку вашу пригодность, нормально масло лучше меняйте-не жмодитесь, Вам совет. Изменено 16 февраля 2020 пользователем Николай 3 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimakudr 1 250 Опубликовано: 16 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2020 (изменено) 3 часа назад, GOT сказал: СИНТЭКС сx-5 обычно у нас выбирают - "сердцем", потому что отвалить свои кровные за авто с неремонтопригодным одноразовым мотором - никакой логикой не объяснишь. Не пойму какие сх-5 тут обсуждают. С какими турбинами? У меня на работе два пятака скайактив 2,5 первой генерации. На одной 120 тыс пробега, на второй 80. Только топливо и расходники. На той, что с большим пробегом, чистили форсунки пару раз. Усё. О каких возможных траблах тут пишут? Изменено 16 февраля 2020 пользователем dimakudr 0 Цитата Ссылка на сообщение
Николай 3 314 Опубликовано: 16 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2020 7 минут назад, dimakudr сказал: Не пойму какие сх-5 тут обсуждают. С какими турбинами? У меня на работе два пятака скайактив 2,5 первой генерации. На одной 120 тыс пробега, на второй 80. Только топливо и расходники. На той, что с большим пробегом, чистили форсунки пару раз. Усё. О каких возможных траблах тут пишут? И, свое отходит безпроблемно, в отличии от некоторых новоявленных драконов.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 16 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2020 2 часа назад, Burton сказал: особых проблем с бензиновыми 2.0 и 2.5 нету. Ну это как у меня. EA888 первой и второй генерации люди даже в кошмарном сне представить не могут, а я пока (3Т) катаюсь. Дело статистики. В основной массе Мазды очень проблемны. Я не вникал глубоко по каждому мотору, мне в целом описали проблемы по их моторам, для общей картины хватило. Разница в том, что я косяки своего мотора могу сгладить «правильной» эксплуатацией, а вот на маздовских моторах от эксплуатации мало что зависит, разве что новые косяки при неправильной эксплуатации всплывут. Мнению специалистов доверяю, т.к. квалификация подтверждена практикой. 2 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 16 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2020 3 часа назад, Евген 48 сказал: Давай старые СХ-7, 9 не рассматривать, потому что это действительно лотерея, хотя тот же атмо 2,5 на СХ-7 вполне себе вариант, но он только переднеприводный. Не знаю кто тебя отговаривал, и что за статистика по поломкам, но у меня другая инфа. Я себя в грудь пяткой бить не стану, в жизни владел всего одной маздой (323) и было это в начале 2000-х. Личного опыта нет. Просто дали совет люди, которые их ремонтируют и которым я доверяю. Конкретной статистики у меня нет - это правда. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 055 Опубликовано: 16 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2020 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Я себя в грудь пяткой бить не стану, в жизни владел всего одной маздой (323) и было это в начале 2000-х. Личного опыта нет. Просто дали совет люди, которые их ремонтируют и которым я доверяю. Конкретной статистики у меня нет - это правда. У мазды был проблемный 2.3 турбо на сх-7 0 Цитата Ссылка на сообщение
GOT 1 232 Опубликовано: 16 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2020 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Я себя в грудь пяткой бить не стану, в жизни владел всего одной маздой (323) Аналогично по годам, только 626-я. Но то было другое время и ,увы, другие моторы... 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 16 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2020 9 минут назад, Skif_tlt сказал: У мазды был проблемный 2.3 турбо на сх-7 Я лично знаю человека, у которого по гарантии на 15 ткм меняли распредвал на двухлитровке CX-5. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 055 Опубликовано: 16 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2020 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Я лично знаю человека, у которого по гарантии на 15 ткм меняли распредвал на двухлитровке CX-5. На новом селтосе, блогер спалил вариатор 1 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 16 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2020 Skif_tlt Ну так вот и я о том же. Лучше, конечно, со спецами консультироваться, чтобы не только слабые места знать, но и причины, по которым эти слабые места проявляются. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimakudr 1 250 Опубликовано: 16 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2020 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Я лично знаю человека, у которого по гарантии на 15 ткм меняли распредвал на двухлитровке CX-5. Думаю это скорее исключение. С дуру можно и х сломать))). В общем и целом машины эти у Мазды получились удачными. Единственное - владельцу нужно быть готовым лить только качественный бенз и раскошелиться на новую акб из-за системы старт-стоп. Ну или выключать ее регулярно. На работе на машине 2014 г.батарейка пока родная. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inflamez 595 Опубликовано: 16 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2020 1 час назад, Skif_tlt сказал: У мазды был проблемный 2.3 турбо на сх-7 Это спорно кстати говоря, кто-то жалуется на лямбды и турбины, а кто-то ездит без проблем. В общем все же думаю грамотная эксплуатация даёт пользоваться автомобилем долго и счастливо, да и проблем с жидкостями для прямого впрыска теперь нет и всё понятно, что нужно выбрать и, что нужен турботаймер не только турбодизелю и бенз лить 95, а не подешевле 92 и.т.д 0 Цитата Ссылка на сообщение
Yura1 16 Опубликовано: 16 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2020 На Рав форуме выставили не плохой рав 4-3 2010 года с пробегом 30к, ну и цена соответствующая. По фоткам сидений возможно пробег реальный. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 055 Опубликовано: 16 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2020 2 минуты назад, Yura1 сказал: На Рав форуме выставили не плохой рав 4-3 2010 года с пробегом 30к, ну и цена соответствующая. По фоткам сидений возможно пробег реальный. Я вчера смотрел рав4-4, 14 год, пробег типа 40000 км, состояние тормозных дисков, как будто пробег 140000 км 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.