Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

На 2.0 нету, только DI. 2,5 c турбо. Но проблемы схожие. Чудовищная степень сжатия для бензинок. Форсы и ТНВД никакой «правильной» эксплуатацией не уберечь. У меня тесть смотрел варианты в прошлом году. Я интересовался разными японцами. Меня от Мазд отговорили. Начиная с CX-7 и заканчивая CX-9.

Давай старые СХ-7, 9 не рассматривать, потому что это действительно лотерея, хотя тот же атмо 2,5 на СХ-7 вполне себе вариант, но он только переднеприводный.

Не знаю кто тебя отговаривал, и что за статистика по поломкам, но у меня другая инфа.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GOT сказал:

сx-5 обычно у нас выбирают  - "сердцем", 

потому что отвалить свои кровные за авто с  неремонтопригодным одноразовым мотором - никакой логикой не объяснишь.

 

Любопытно увидеть Ваш список не одноразовых моторов. Просьба, не уважаемую имхо гкорею , ремонтируемую на детских пробегах, не приводить.

По теме, -за одноразовые долгоиграюющие моторы! Как на заводе трудно сделать, имхо. И, не выгодно.

 Если что предпочту контракт. Удачных примеров вагон. Имхо, в топку вашу пригодность, нормально масло лучше меняйте-не жмодитесь, Вам совет.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
3 часа назад, GOT сказал:

СИНТЭКС сx-5 обычно у нас выбирают  - "сердцем", 

потому что отвалить свои кровные за авто с  неремонтопригодным одноразовым мотором - никакой логикой не объяснишь.

 

 

Не пойму какие сх-5 тут обсуждают. С какими турбинами? У меня на работе два пятака скайактив 2,5 первой генерации. На одной 120 тыс пробега, на второй 80. Только топливо и расходники. На той, что с большим пробегом, чистили форсунки пару раз. Усё. О каких возможных траблах тут пишут?

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
7 минут назад, dimakudr сказал:

Не пойму какие сх-5 тут обсуждают. С какими турбинами? У меня на работе два пятака скайактив 2,5 первой генерации. На одной 120 тыс пробега, на второй 80. Только топливо и расходники. На той, что с большим пробегом, чистили форсунки пару раз. Усё. О каких возможных траблах тут пишут?

И, свое отходит безпроблемно, в отличии от некоторых новоявленных драконов....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Burton сказал:

особых проблем с бензиновыми 2.0 и 2.5 нету.

Ну это как у меня. EA888 первой и второй генерации люди даже в кошмарном сне представить не могут, а я пока (3Т) катаюсь. Дело статистики. В основной массе Мазды очень проблемны. Я не вникал глубоко по каждому мотору, мне в целом описали проблемы по их моторам, для общей картины хватило. Разница в том, что я косяки своего мотора могу сгладить «правильной» эксплуатацией, а вот на маздовских моторах от эксплуатации мало что зависит, разве что новые косяки при неправильной эксплуатации всплывут. Мнению специалистов доверяю, т.к. квалификация подтверждена практикой.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген 48 сказал:

Давай старые СХ-7, 9 не рассматривать, потому что это действительно лотерея, хотя тот же атмо 2,5 на СХ-7 вполне себе вариант, но он только переднеприводный.

Не знаю кто тебя отговаривал, и что за статистика по поломкам, но у меня другая инфа.

Я себя в грудь пяткой бить не стану, в жизни владел всего одной маздой (323) и было это в начале 2000-х. Личного опыта нет. Просто дали совет люди, которые их ремонтируют и которым я доверяю. Конкретной статистики у меня нет - это правда.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я себя в грудь пяткой бить не стану, в жизни владел всего одной маздой (323) и было это в начале 2000-х. Личного опыта нет. Просто дали совет люди, которые их ремонтируют и которым я доверяю. Конкретной статистики у меня нет - это правда.

У мазды был проблемный 2.3 турбо на сх-7

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я себя в грудь пяткой бить не стану, в жизни владел всего одной маздой (323)

Аналогично по годам, только 626-я. Но то было другое время и ,увы, другие моторы...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

У мазды был проблемный 2.3 турбо на сх-7

Я лично знаю человека, у которого по гарантии на 15 ткм меняли распредвал на двухлитровке CX-5.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я лично знаю человека, у которого по гарантии на 15 ткм меняли распредвал на двухлитровке CX-5.

На новом селтосе, блогер спалил вариатор:crazy:

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Ну так вот и я о том же. Лучше, конечно, со спецами консультироваться, чтобы не только слабые места знать, но и причины, по которым эти слабые места проявляются.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Я лично знаю человека, у которого по гарантии на 15 ткм меняли распредвал на двухлитровке CX-5.

Думаю это скорее исключение. С дуру можно и х сломать))). В общем и целом машины эти у Мазды получились удачными. Единственное - владельцу нужно быть готовым лить только качественный бенз и раскошелиться на новую акб из-за системы старт-стоп. Ну или выключать ее регулярно. На работе на машине 2014 г.батарейка пока родная.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

У мазды был проблемный 2.3 турбо на сх-7

Это спорно кстати говоря, кто-то жалуется на лямбды и турбины, а кто-то ездит без проблем. В общем все же думаю грамотная эксплуатация даёт пользоваться автомобилем долго и счастливо, да и проблем с жидкостями для прямого впрыска теперь нет и всё понятно, что нужно выбрать и, что нужен турботаймер не только турбодизелю и бенз лить 95, а не подешевле 92 и.т.д

Ссылка на сообщение

На Рав форуме выставили не плохой рав 4-3 2010 года с пробегом 30к, ну и цена соответствующая. По фоткам сидений возможно пробег реальный.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Yura1 сказал:

На Рав форуме выставили не плохой рав 4-3 2010 года с пробегом 30к, ну и цена соответствующая. По фоткам сидений возможно пробег реальный.

Я вчера смотрел рав4-4, 14 год, пробег типа 40000 км, состояние тормозных дисков, как будто пробег 140000 км:pardon:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...