Популярное сообщение LynXbl4 9 Опубликовано: 29 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 (изменено) Tatneft Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199км.Масло: Tatneft Luxe PAO 5W-30Автомобиль: Subaru Forester SG, EJ204, 2.0, АКПП, левый рульОбщий пробег на одометре: 193 709 – 201 908Пробег на масле: 8 199 км.Моточасы: 250 - 300Израсходованное топливо: 1003,23л. 13.09 литров на сотнюДоливки масла: 0,2л.Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаюАвтозапуск: использовалсяНаличие чип-тюнинга: прошит: убран EGR, кислородный датчик после катализатораПредпусковые подогревы: автозапуск 15 мин. (с конца осени). Зима в этом году в МО теплая, предпусковым подогревателем пользовался раза 2 всего.Период эксплуатации: лето - осень - зимаСрок эксплуатации: 03 августа 2019 – 19 января 2020Топливо: 95G Газпромнефть, в поездах по РФ, если нет Газпромнефти, то 95 бензин на фирменных АЗС Лукойл, РоснефтьРежимы: 60% город 40% трассаФильтр масляный: Nitto (Япония)Фильтр воздушный: Nitto (Япония)Объем заливаемого масла: По паспорту пишут 4.3л., но входит больше, примерно 4,6-4,7л.Отбор масла: слив из картера в новую пластиковую бутылкуЧто было до этого масла: ENI I-Sint 5W-30Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла. Ссылка на свежий анализ. Изменено 30 января 2020 пользователем LynXbl4 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LynXbl4 9 Опубликовано: 29 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 (изменено) На старом масле ENI i-Synt 5W-30 вообще не доливал ничего никогда несомтря на пробег. На нем ездил около 80 тысяч. Обычно меняю раз в 7000-8000 км. Вот решил попробовать ради эксперимента Tatneft Luxe PAO, но сейчас с ним проблемы в плане доступности в продаже, поэтому обратно вернулся на ENI. Изменено 29 января 2020 пользователем LynXbl4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Износа нет, вязкость не упала сильно, топлива не много, щелочное еще живое, масло на экваторе. Хороший анализ. Моточасы считай, может он хороший потому что здесь 200мч.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LynXbl4 9 Опубликовано: 30 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 (изменено) Посчитал, примерно конечно. По моему вышло 250-300 моточасов. В шапку внёс. Изменено 30 января 2020 пользователем LynXbl4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeng 45 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 LynXbl4 Очень низкий износ металла.Высокий остаточный TBN.Я бы лично пошел дальше еще на несколько тысяч км. ....................... Very low metal wear . High residual TBN. I would personally go on further for several thousand km . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 538 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Норм отработало. Думал щелочное упадет больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 222 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Кремний почему? Воздушок НИТТО плохо отработал? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LynXbl4 9 Опубликовано: 30 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 (изменено) 11 минут назад, ai_gelios сказал: Кремний почему? Воздушок НИТТО плохо отработал? Тоже об этом подумал, но вроде норма до 20 в референсных значениях описанных в FAQ, где разбирается анализ отработки. Посмотрел анализ свежего масла - кремний 10 Изменено 30 января 2020 пользователем LynXbl4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 222 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 (изменено) Очередное подтверждение того что атмосубари первой половины 2000х у адекватных гражданских водителей обожают полнозольные тридцатки, кто бы что ни говорил Изменено 30 января 2020 пользователем ai_gelios 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Тар 14 Опубликовано: 19 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2021 Ок 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.