Перейти к публикации

полужидкая смазка от Mobil


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Вопрос в следующем, имеем Ленд Крузер 77, пришло время менять смазку в поворотных кулаках, рекомендации Тойоты мягко говоря,общие,для ВСЕХ по этому не учитывают наших реалий,а уж тем более Сибирские условия(направления вместо дорог,суровые зимы,и тд.и тп.)

порывшись в интернете понял, что многие сходятся во мнении о том что жидкая смазка(трансмиссионка)лучше консистентной для ШРУСа и подшипников ,но т.к. изначально узел конструктивно не герметичен то применение жидкой смазки связано с приличным геморроем(что-либо колхозить, внося изменения в конструкцию не мой путь)

некоторые бодяжат трансмиссионку со смазкой для ШРУСов,но тут опять проблемы, совместимость компонентов, присадок, имеется к стати и отрицательный опыт применения такой бодяги

полазив в нете нашёл вот такую смазку у Моbil;

Mobil Chassis Grease LBZ

Автомобильная пластичная смазка

Описание продукта

 

Mobil Chassis Grease LBZ - полужидкая смазка консистенции 00 по NLGI, изготовленная на основе синтетических масел. Она разработана специально для систем централизованной смазки грузовых автомобилей. Этот продукт содержит ингибиторы коррозии, антиокислительные, противозадирные и противоизносные присадки. Благодаря своему специально подобранному составу и полужидкой консистенции Mobil Chassis Grease LBZ обладает отличной текучестью даже при очень низкой температуре и по трубопроводам большой длинны. Данный продукт обладает хорошей адгезией и не стекает даже при остановах. Она быстро подается в точки смазки. Хорошая способность к защите от коррозии позволяет использовать ее на дорогах, посыпаемых солью, когда имеется опасность коррозии точек смазки шасси. Mobil Chassis Grease LBZ совместима с уплотнениями на основе бутадиен-нитрильного каучука, полиакрилатов и фторкаучуков в пределах температурного диапазона пригодности этих материалов.

 

 

Особенности и преимущества

Особенности Преимущества и потенциальные выгоды

Хорошая прокачиваемость в централизованных системах смазки даже при низких температурах Потенциал для рационализации ассортимента и применения одного продукта

Разработана для применения в централизованных системах смазки Уменьшаются затраты на эксплуатацию по сравнению с ручной смазкой, благодаря снижению расходов на техническое обслуживание и экономичному использованию

Уменьшение износа при воздействии высоких нагрузок и вибрации. Отличная защита от износа Хорошая надежность и готовность оборудования

Хорошая защита от ржавления и коррозии и стойкость к вымыванию водой Улучшенная защита оборудования и хорошая смазка даже в присутствии воды

Уменьшение отделения масла Сбалансированные смазочные характеристики для увеличения срока службы

 

 

Применение

 

Рекомендуется компанией ExxonMobil для:

 

централизованных систем смазки коммерческого транспорта, где используются полужидкие смазки при температуре от–50°C до 100°C;

 

систем полужидких пластичных смазок следующих производителей:

Willie Vogel, Berlin (до -25°C)

Mercedes Benz (лист 264.0, полужидкие смазки).

 

 

Спецификации и одобрения

Mobil Chassis Grease LBZ имеет следующие одобрения производителей оборудования:

Mercedes Benz Sheet 264.0

MAN MAN 283 Li-P 0/000

 

 

 

 

Типичные показатели

Mobil Chassis Grease LBZ

Класс по NLGI 00

Вязкость базового масла при 40°C, сСт, ASTM D445 40

Тип загустителя Литий-кальций

Цвет Зеленый

Пенетрация перемешанной смазки, 25°C, ASTM D217 400-430

Температура каплепадения, °C, ASTM D2265 ›160

Нагрузка при сваривании в 4-х шариковой машине трения, Н, DIN 51350-4 2000

Защита от коррозии, EMCOR, ISO 11007 0-0

Давление течения при -30°C, гПа, DIN 51805 56

Диапазон температуры, непрерывная работа от -50°C до +100°C

 

кто,что думает по данному вопросу и в частности по этой смазке, может у кого есть опыт применения полужидких смазок

буду крайне признателен за конструктивные советы и подсказки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если узел не герметичен,то помимо нижней температурной границы ( -40 гр.С),пожалуй других выдающихся свойств у этой Мобиловской смазки я не вижу. Градация NLGI00? Не маловато ли будет. Не настаиваю,но возможно NLGI1 подошла бы больше. Во-вторых,для негерметичных узлов, на мой взгляд, лучше бы подошла сульфанат-кальциевая смазка.Нижняя граница температуры будет также до -40,а вымывемость водой и окислительная стабильность "на голову" выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если узел не герметичен,то помимо нижней температурной границы ( -40 гр.С),пожалуй других выдающихся свойств у этой Мобиловской смазки я не вижу. Градация NLGI00? Не маловато ли будет. Не настаиваю,но возможно NLGI1 подошла бы больше. Во-вторых,для негерметичных узлов, на мой взгляд, лучше бы подошла сульфанат-кальциевая смазка.Нижняя граница температуры будет также до -40,а вымывемость водой и окислительная стабильность "на голову" выше.

 

как её зовут и кто выпускает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве примера-"Petro-Canada Peerless OG1" или "Petro-Canada Peerless SVG102".Если достать их сложно,то ищем такие у Total (у них самая большая линейка сульфанат-кальциевых смазок). Ну допустим,с особенными низкотемпературными свойствами- Total Ceran LT, NLGI 1-2,до -40 гр.С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве примера-"Petro-Canada Peerless OG1" или "Petro-Canada Peerless SVG102".Если достать их сложно,то ищем такие у Total (у них самая большая линейка сульфанат-кальциевых смазок). Ну допустим,с особенными низкотемпературными свойствами- Total Ceran LT, NLGI 1-2,до -40 гр.С

 

 

в Иркутске у официалов есть только вот это от Петро-Канада;

 

 

 

Precision XL ЕР1 – это смазка марки NLGI 1, обладающая противозадирными свойствами ЕР и разработанная для централизованных систем смазки тяжелонагруженных и универсальных подшипников. Может служить зимним аналогом смазки Precision XL EP2 для того оборудования, где требуется большая текучесть при низких температурах. Отвечает требованиям стандарта смазки колесных подшипников и шасси NLGI GC-LB.

 

 

 

Precision XL EP2 – это смазка марки NLGI 2, обладающая противозадирными свойствами ЕР и разработанная для всех типов тяжелонагруженных и универсальных подшипников, работающих как на малых, так и на высоких скоростях. Она может использоваться в нагнетательных насосах для смазки многих типов оборудования почти в любых условиях эксплуатации. Pекомендована для автомобильных колесных подшипников, особенно на колесах, оборудованных дисковыми тормозами, а также шасси шоссейных, внедорожных и сельскохозяйственных автомобильных средств и промышленного оборудования, как, например, бумагоделательные машины, прессы, дробилки и мельницы. Отвечает требованиям стандарта смазки колесных подшипников и шасси NLGI-GC-LB.

 

 

 

Precision XL 3 Moly Arctic – это смазка, обладающая противозадирными свойствами и содержащая 3% дисульфида молибдена. Специально разработана для внедорожной, горнодобывающей и лесозаготовительной технике, эксплуатируемой в суровых условиях при предельно низких температурах. Precision XL 3 Moly Arctic обладает повышенной водостойкостью.

 

как оно, не в курсе? в рознице может и что другое есть, но брать опасно очень много палёного, прямо напасть какая-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разве что на безрыбье... Precision XL Moly Arctic попредпочтительней будет по зимней температуре,хотя water Washout у всех Precision весьма посредственная. Лучше бы всё-таки поискать сульфанат-кальциевую любого производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разве что на безрыбье... Precision XL Moly Arctic попредпочтительней будет по зимней температуре,хотя water Washout у всех Precision весьма посредственная. Лучше бы всё-таки поискать сульфанат-кальциевую любого производителя.

 

да ещё и молибден содержит этот Precision XL Moly Arctic, а вот представителей Total у нас нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применение полужидкой смазки в случае периодически обслуживаемого узла чревато вероятностью ее вытекания при повышенных температурах (летом). Существует стандарт ASTM D4950 (Стандартная классификация и спецификация для автомобильных смазок). В соответствии с ним вам подойдет любая смазка класса LB. Сертификацию смазок по данному стандарту проводит, в частности, NLGI, и на их сайте вы можете найти список одобренных продуктов (https://www.nlgi.org/certifications/product/listing-of-certified-products/). Это не означает, что другие не подходят, просто представленные в списке смазки прошли независимый контроль. Можете выбрать из него. Если выбирать из списка нет возможности/желания, подбирайте исходя из описания производителя, но желательно, чтобы класс консистенции был не ниже NLGI 1. И, если очень беспокоят сверхнизкие и/или сверхвысокие температуры, используйте смазки на синтетической или полусинтетической основе (не не силиконовые).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...