Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Neste Pro C3 5W-40 (API SN/CF, ACEA C3, BMW LL-04, WSS-M2C917, Dexos2, MB-229.31/226.5, Porsche A40,  RN0700/0710, VW 505.00/505.01)


Recommended Posts

Neste Pro C3 5W-40

neste_4l_pro_c3_5w-40_rgb.jpgNeste Pro C3 5W-40 photo1.JPGNeste Pro C3 5W-40 photo2.JPG

Описание:  полностью синтетическое моторное масло нового поколения. В его разработке приняты во внимание специальные требования новейших усовершенствованных конструкций легковых двигателей, специальные требования устройств дополнительной обработки выхлопных газов, а также новейшие более жесткие требования по качеству новых классов API SN, ACEA C3 и ужесточенные требования классификаций изготовителей автомобилей, такие как BMW LL-04 and MB 229.31

 

Спецификации: API SN, SM, SL, SJ/CF, ACEA C3, BMW Longlife -04, Ford WSS-M2C917, GM dexos2, MB-Approval 229.31, MB-226.5? Porsche A40, Renault RN0700,RN0710, VW 505.00/505.01

 

Техническая документация:

Product datasheet - Neste.pdf

Neste Pro C3 5W-40.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

117311 - Neste Pro C3 5W-40 200L

117320 - Neste Pro C3 5W-40 20L

117345 - Neste Pro C3 5W-40 4L

117352 - Neste Pro C3 5W-40 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Neste Pro C3 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

А почему в спецификации указан допуск ВАГ-а  VW 502.00/505.00, а на канистре и 505.01 тоже?
Интересует именно 505.01

Neste Pro C3 5W-40.JPG

 

Neste Pro C3 5W-40_.JPG

Edited by kazbich2004
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, kazbich2004 сказал:

А почему в спецификации указан допуск ВАГ-а  VW 502.00/505.00, а на канистре и 505.01 тоже?
Интересует именно 505.01

Neste Pro C3 5W-40.JPG

 

Neste Pro C3 5W-40_.JPG

В официальном списке https://erwin.volksw...50500_50501.pdf  сейчас продукта нет, нужно расценивать. как соответствие заявленное производителем, т.е. Neste берёт на себя ответственность, заявляя, что продукт соответствует требованиям W502.00/505.00/505.00

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

kazbich2004 а в техдокуменитации , та что в шапке что написано ?

И в шапке и в приложенном файле pdf

 

Neste Pro C3 5W-40__.JPG

Edited by kazbich2004
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Северянин сказал:

В официальном списке https://erwin.volksw...50500_50501.pdf  сейчас продукта нет, нужно расценивать. как соответствие заявленное производителем, т.е. Neste берёт на себя ответственность, заявляя, что продукт соответствует требованиям W502.00/505.00/505.00

Т.е VAG не одобряет его как 505.01, а сам Neste решил, что соответствует и "одобрил" ?
Как минимум странно для уважаемого производителя..

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, kazbich2004 сказал:

Т.е VAG не одобряет его как 505.01, а сам Neste решил, что соответствует и "одобрил" ?
Как минимум странно для уважаемого производителя..

Это частая практика, официальный допуск нужно оплатить и пройти испытания продукта у автопроизводителя (у NESTE Pro С3 5W-40 этот допуск ранее был), через определённое время нужно снова оплатить продление допуска, видимо NESTE этого не стало делать (допуск не самый современный) и выпало из офиц.списка.

Возможно сейчас данный допуск получает обновлённый продукт Neste Premium+ 5W-40, у него тоже заявлено соответствие.

Совершенно не обязательно получать офиц.допуск, если продукт или производитель не претендует на конвейерную или гарантийную заливку, параметры допуска известны, соответственно можно провести сторонние испытания и не тратиться на офиц.допуск, заявив соответствие допуску, тем самым взяв на себя ответственность - так делают многие "уважаемые производители". 

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Северянин сказал:

Neste Premium+ 5W-40

Понятно, спасибо за разъяснение!
Это вот оно (Neste Premium+ 5W-40) на картинке?
А есть обсуждение этого масла тут? Оно даже дешевле, чем NESTE Pro С3 5W-40......
Мне надо именно для 505.01
NESTE Pro С3 5W-40  или Nes
te Premium+ 5W-40 ? Что посоветуете?

Neste Premium +.JPG

Edited by kazbich2004
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, kazbich2004 сказал:

Это вот оно?
А есть обсуждение этого масла тут? Оно даже дешевле, чем NESTE Pro С3 5W-40......
Мне надо именно для 505.01
NESTE Pro С3 5W-40  или Nes
te Premium+ 5W-40 ? Что посоветуете?

Neste Premium +.JPG

По заявленным параметрам NESTE Pro С3 5W-40 более современный продукт, превосходит Neste Premium+ 5W-40 по температуре вспышки, температуре застывания и индексу вязкости, думаю также используется более современный загуститель вязкости, т.е. при разнице в стоимость 300 руб за 4 л, я бы себе залил NESTE Pro С3 5W-40.

Но уверен, что и Neste Premium+ 5W-40 должен неплохо отработать интервал 7,5 - 8 тыс.км. (продукт всё таки теперь среднезольный АСЕА С3), тем более у Вас не самые лютые условия зимой, скорее всего.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Северянин сказал:

я бы себе залил NESTE Pro С3 5W-40.

Заказал NESTE Pro С3 5W-40 в EXIST-е. Всегда использовал оригинальное масло Special D 505.01(G 052505M4). Но сейчас у него ценник что-то вдруг стал конский (около 5000, в ноябре еще брал по 3000) и про подделки много пишут.
Первый раз буду лить не оригинал, надеюсь не ошибся с выбором...:phil_14:
Мотор TDI CR CBAB (Passat B6 2.0), без сажевого. Условия эксплуатации довольно щадящие, без перегрузок... город 40% и 60% трасса. Стоит Вебаста да и морозов у нас если пару недель до -10, не более..
Менял всегда через 12500 км. Мотор в приличном состоянии.
А этого масла на 12500 хватит?

Edited by kazbich2004
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, kazbich2004 сказал:

А этого масла на 12500 хватит?

если честно думаю многовато, масло среднезольное, контролируйте после  7 тыс.км. уровень, как начнёт угорать больше чем обычно, это может служить косвенным сигналом, что масло пора менять (сработался пакет присадок).

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Северянин сказал:

если честно думаю многовато, масло среднезольное, контролируйте после  7 тыс.км. уровень, как начнёт угорать больше чем обычно, это может служить косвенным сигналом, что масло пора менять (сработался пакет присадок).

Контролирую постоянно. за 12000 доливаю грамм 200-300 может. Практически (тьфу-тьфу) не кушает!

Но это на оригинале..а что там за масло (характеристики его), я понятия не имею :blush:  Офф же через 15000 меняет сам

Edited by kazbich2004
Link to post
Share on other sites
08.09.2020 в 16:10, kazbich2004 сказал:

Первый раз буду лить не оригинал, надеюсь не ошибся с выбором...:phil_14:
Мотор TDI CR CBAB (Passat B6 2.0), без сажевого. Условия эксплуатации довольно щадящие, без перегрузок... город 40% и 60% трасса. 
Менял всегда через 12500 км. Мотор в приличном состоянии.
А этого масла на 12500 хватит?

Вы если так трепетно относитесь к выбору масла и беспокоитесь за "не оригинал" на 10+ летней машине и на двигателе разработки середины 2000х 

То меняйте масло по моточасам работы двигателя, а не пробегу  колес - это заповедь #1.

А беспокоиться можно лишь об откровенной подделке.

Edited by Rieha
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rieha сказал:

Вы если так трепетно относитесь к выбору масла и беспокоитесь за "не оригинал" на 10+ летней машине и на двигателе разработки середины 2000х 

То меняйте масло по моточасам работы двигателя, а не пробегу  колес - это заповедь #1.

А беспокоиться можно лишь об откровенной подделке.

:-)) Трепетно, но не до такой степени, что с секундомером сидеть и считать моточасы.. Ну и да, что попало тоже лить не хочу. И хорошее масло не только же для новых авто!
Сейчас залил это вот, а потом наверное на Neste Pro C2/C3 5W-30 перейду. Кажется, что это Neste Pro C3 5W-40 густовато чуток.. Рабочие температуры масла у меня в основном 85-95 град, а при вязкости 14 mm2/s при 100 ° (это в районе 18-ти mm2/s при моих температурах) ИМХО многовато. У Neste Pro C2/C3 5W-30  11.9 mm2/s при 100 °.  Или я не прав?

Edited by kazbich2004
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, kazbich2004 сказал:

Трепетно, но не до такой степени, что с секундомером сидеть и считать моточасы

У вас на приборке отображается средняя скорость за большой пробег - вот на основе него вы можете примерно  рассчитать моточасы.

Не совсем понимаю, почему вы подбираете для двигателя CBAB масло под допуск 505.01. Это же common rail , и под него допуск VW 504\507 (или даже 502\505 в зависимости от рынка)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...