Перейти к публикации

Neste Pro C3 5W-40 (API SN/CF, ACEA C3, BMW LL-04, WSS-M2C917, Dexos2, MB-229.31/226.5, Porsche A40,  RN0700/0710, VW 505.00/505.01)


Рекомендованные сообщения

Neste Pro C3 5W-40

neste_4l_pro_c3_5w-40_rgb.jpgNeste Pro C3 5W-40 photo1.JPGNeste Pro C3 5W-40 photo2.JPG

Описание:  полностью синтетическое моторное масло нового поколения. В его разработке приняты во внимание специальные требования новейших усовершенствованных конструкций легковых двигателей, специальные требования устройств дополнительной обработки выхлопных газов, а также новейшие более жесткие требования по качеству новых классов API SN, ACEA C3 и ужесточенные требования классификаций изготовителей автомобилей, такие как BMW LL-04 and MB 229.31

 

Спецификации: API SN, SM, SL, SJ/CF, ACEA C3, BMW Longlife -04, Ford WSS-M2C917, GM dexos2, MB-Approval 229.31, MB-226.5? Porsche A40, Renault RN0700,RN0710, VW 505.00/505.01

 

Техническая документация:

Product datasheet - Neste.pdf

Neste Pro C3 5W-40.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

117311 - Neste Pro C3 5W-40 200L

117320 - Neste Pro C3 5W-40 20L

117345 - Neste Pro C3 5W-40 4L

117352 - Neste Pro C3 5W-40 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Neste Pro C3 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А почему в спецификации указан допуск ВАГ-а  VW 502.00/505.00, а на канистре и 505.01 тоже?
Интересует именно 505.01

Neste Pro C3 5W-40.JPG

 

Neste Pro C3 5W-40_.JPG

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kazbich2004 а в техдокуменитации , та что в шапке что написано ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kazbich2004 сказал:

А почему в спецификации указан допуск ВАГ-а  VW 502.00/505.00, а на канистре и 505.01 тоже?
Интересует именно 505.01

Neste Pro C3 5W-40.JPG

 

Neste Pro C3 5W-40_.JPG

В официальном списке https://erwin.volksw...50500_50501.pdf  сейчас продукта нет, нужно расценивать. как соответствие заявленное производителем, т.е. Neste берёт на себя ответственность, заявляя, что продукт соответствует требованиям W502.00/505.00/505.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

kazbich2004 а в техдокуменитации , та что в шапке что написано ?

И в шапке и в приложенном файле pdf

 

Neste Pro C3 5W-40__.JPG

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Северянин сказал:

В официальном списке https://erwin.volksw...50500_50501.pdf  сейчас продукта нет, нужно расценивать. как соответствие заявленное производителем, т.е. Neste берёт на себя ответственность, заявляя, что продукт соответствует требованиям W502.00/505.00/505.00

Т.е VAG не одобряет его как 505.01, а сам Neste решил, что соответствует и "одобрил" ?
Как минимум странно для уважаемого производителя..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kazbich2004 сказал:

Т.е VAG не одобряет его как 505.01, а сам Neste решил, что соответствует и "одобрил" ?
Как минимум странно для уважаемого производителя..

Это частая практика, официальный допуск нужно оплатить и пройти испытания продукта у автопроизводителя (у NESTE Pro С3 5W-40 этот допуск ранее был), через определённое время нужно снова оплатить продление допуска, видимо NESTE этого не стало делать (допуск не самый современный) и выпало из офиц.списка.

Возможно сейчас данный допуск получает обновлённый продукт Neste Premium+ 5W-40, у него тоже заявлено соответствие.

Совершенно не обязательно получать офиц.допуск, если продукт или производитель не претендует на конвейерную или гарантийную заливку, параметры допуска известны, соответственно можно провести сторонние испытания и не тратиться на офиц.допуск, заявив соответствие допуску, тем самым взяв на себя ответственность - так делают многие "уважаемые производители". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Северянин сказал:

Neste Premium+ 5W-40

Понятно, спасибо за разъяснение!
Это вот оно (Neste Premium+ 5W-40) на картинке?
А есть обсуждение этого масла тут? Оно даже дешевле, чем NESTE Pro С3 5W-40......
Мне надо именно для 505.01
NESTE Pro С3 5W-40  или Nes
te Premium+ 5W-40 ? Что посоветуете?

Neste Premium +.JPG

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kazbich2004 сказал:

Это вот оно?
А есть обсуждение этого масла тут? Оно даже дешевле, чем NESTE Pro С3 5W-40......
Мне надо именно для 505.01
NESTE Pro С3 5W-40  или Nes
te Premium+ 5W-40 ? Что посоветуете?

Neste Premium +.JPG

По заявленным параметрам NESTE Pro С3 5W-40 более современный продукт, превосходит Neste Premium+ 5W-40 по температуре вспышки, температуре застывания и индексу вязкости, думаю также используется более современный загуститель вязкости, т.е. при разнице в стоимость 300 руб за 4 л, я бы себе залил NESTE Pro С3 5W-40.

Но уверен, что и Neste Premium+ 5W-40 должен неплохо отработать интервал 7,5 - 8 тыс.км. (продукт всё таки теперь среднезольный АСЕА С3), тем более у Вас не самые лютые условия зимой, скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Северянин сказал:

я бы себе залил NESTE Pro С3 5W-40.

Заказал NESTE Pro С3 5W-40 в EXIST-е. Всегда использовал оригинальное масло Special D 505.01(G 052505M4). Но сейчас у него ценник что-то вдруг стал конский (около 5000, в ноябре еще брал по 3000) и про подделки много пишут.
Первый раз буду лить не оригинал, надеюсь не ошибся с выбором...:phil_14:
Мотор TDI CR CBAB (Passat B6 2.0), без сажевого. Условия эксплуатации довольно щадящие, без перегрузок... город 40% и 60% трасса. Стоит Вебаста да и морозов у нас если пару недель до -10, не более..
Менял всегда через 12500 км. Мотор в приличном состоянии.
А этого масла на 12500 хватит?

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kazbich2004 сказал:

А этого масла на 12500 хватит?

если честно думаю многовато, масло среднезольное, контролируйте после  7 тыс.км. уровень, как начнёт угорать больше чем обычно, это может служить косвенным сигналом, что масло пора менять (сработался пакет присадок).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Северянин сказал:

если честно думаю многовато, масло среднезольное, контролируйте после  7 тыс.км. уровень, как начнёт угорать больше чем обычно, это может служить косвенным сигналом, что масло пора менять (сработался пакет присадок).

Контролирую постоянно. за 12000 доливаю грамм 200-300 может. Практически (тьфу-тьфу) не кушает!

Но это на оригинале..а что там за масло (характеристики его), я понятия не имею :blush:  Офф же через 15000 меняет сам

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2020 в 16:10, kazbich2004 сказал:

Первый раз буду лить не оригинал, надеюсь не ошибся с выбором...:phil_14:
Мотор TDI CR CBAB (Passat B6 2.0), без сажевого. Условия эксплуатации довольно щадящие, без перегрузок... город 40% и 60% трасса. 
Менял всегда через 12500 км. Мотор в приличном состоянии.
А этого масла на 12500 хватит?

Вы если так трепетно относитесь к выбору масла и беспокоитесь за "не оригинал" на 10+ летней машине и на двигателе разработки середины 2000х 

То меняйте масло по моточасам работы двигателя, а не пробегу  колес - это заповедь #1.

А беспокоиться можно лишь об откровенной подделке.

Изменено пользователем Rieha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rieha сказал:

Вы если так трепетно относитесь к выбору масла и беспокоитесь за "не оригинал" на 10+ летней машине и на двигателе разработки середины 2000х 

То меняйте масло по моточасам работы двигателя, а не пробегу  колес - это заповедь #1.

А беспокоиться можно лишь об откровенной подделке.

:-)) Трепетно, но не до такой степени, что с секундомером сидеть и считать моточасы.. Ну и да, что попало тоже лить не хочу. И хорошее масло не только же для новых авто!
Сейчас залил это вот, а потом наверное на Neste Pro C2/C3 5W-30 перейду. Кажется, что это Neste Pro C3 5W-40 густовато чуток.. Рабочие температуры масла у меня в основном 85-95 град, а при вязкости 14 mm2/s при 100 ° (это в районе 18-ти mm2/s при моих температурах) ИМХО многовато. У Neste Pro C2/C3 5W-30  11.9 mm2/s при 100 °.  Или я не прав?

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kazbich2004 сказал:

Трепетно, но не до такой степени, что с секундомером сидеть и считать моточасы

У вас на приборке отображается средняя скорость за большой пробег - вот на основе него вы можете примерно  рассчитать моточасы.

Не совсем понимаю, почему вы подбираете для двигателя CBAB масло под допуск 505.01. Это же common rail , и под него допуск VW 504\507 (или даже 502\505 в зависимости от рынка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...