Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 как появился на форуме, по-моему в основном пишет, что важна конечная композиция масла, а вы всё за отдельные компоненты мучаете :)

 

2SAE я думаю тебе личку уже завалили вопросами какое масло взять такое или такое - сам виноват :))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

Это не мой приборчик. Вот телефон - +44 (0)20 8600 9920 - позвоните, вам любезно расскажут. У прибора очень серьезный range нагрузок и отличный выбор материалов. Но это прибор грубой оценки. На нем чаще всего изучают присадки (готовое масло) и грубо-заметные пленки, на нем не изучают реологию масла.

Понятно...ответа не будет :)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, coronamark2 сказал:

Вот только 8 кл.  от Рено Логан даже на 5+30 А5 начинает при тем-р выше +15 тарахтеть и страшно реветь при раскрутке выше 2500 об. А у некоторых и стружку строгает! На весь Логан-клуб есть один!!!! человек, у которого на масле 5/30 А5  нет рева, скрежета и стружки!

Привет! Я сейчас там полтора часа копался. Пишут про стружку в ГУР, КПП, сидениях(!), в подкапотке (шкив пилился).

Есть на Ф2 после первых 6000 км блестки как стружка" в масле с завода (первая заливка завода).

Я не там ищу?

На мегановском есть упоминание про мелкую стружку в масле на пробеге 106 т.км и масле елф 5/40.

 

 

Ссылка на сообщение

SAE20 очень много прочитал. Спасибо большое. Жаль нет опыта по смешивания с бензином масла. Т. К. Это сейчас происходит часто. Не на всех авто сейчас стоят в отопителя фены. А в холодную машину не очень приятно садиться. Вот в зимний период и возникает проблема топлива в масле. Получается в зиму лучше лить 0w30 или все же от разбавление hths не изменится? 

Очень часто пишите про мобил и инфениум, а как я понимаю шелл тоже в доле? 

И очень интересно мнение по поводу данного масла. 

http://pqiadata.org/QuakerState_5W20.html

Ссылка на сообщение
7 минут назад, =MOpgBA= сказал:

SAE20 очень много прочитал. Спасибо большое. Жаль нет опыта по смешивания с бензином масла. Т. К. Это сейчас происходит часто. Не на всех авто сейчас стоят в отопителя фены. А в холодную машину не очень приятно садиться. Вот в зимний период и возникает проблема топлива в масле. Получается в зиму лучше лить 0w30 или все же от разбавление hths не изменится? 

Очень часто пишите про мобил и инфениум, а как я понимаю шелл тоже в доле? 

И очень интересно мнение по поводу данного масла. 

http://pqiadata.org/QuakerState_5W20.html

 

Разбавление бензином чуть меньше скажется на HTHS и больше на KV100.

Скорее всего это хорошее масло, это 5W-20.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, zaharia сказал:

Привет! Я сейчас там полтора часа копался. Пишут про стружку в ГУР, КПП, сидениях(!), в подкапотке (шкив пилился).

Есть на Ф2 после первых 6000 км блестки как стружка" в масле с завода (первая заливка завода).

Я не там ищу?

На мегановском есть упоминание про мелкую стружку в масле на пробеге 106 т.км и масле елф 5/40.

 

 

Вот: https://renaultlogan2.ru/forum/showthread.php?t=6636&highlight=магнит+масляный+фильтр

в конце первой страницы...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SAE20 сказал:

 

Итак, вы полагаете и даже утверждаете, что KV100 10(±1) + HTHS  3.1(±0.1) = стружка. 
Другими словами, вы экспонировали вашу априорную перцепцию "ущербности А5 масла" на апагогические постулаты Рено-форума и тем самым вывели прецизионный силлогизм "А5 - продуцирует стружку, ибо A5 масло громко стучит, а стук молотком по железу - , casus ordinarius, - стружка"  
Pro rata. Браво, коллега, это - Нобелевка! 
Я готов признать обскурантизм моего синопсиса - "HTHS < 3.5", я резигнирован.

yyy.jpg

uuuiiiu.jpg

oooooooopppoooo.jpg

Я ничего не утверждаю...Просто поделился информацией...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

 Тем не менее, по "погоде", оно конечно, чуть хуже, особенно в РФ.

Ну, вот и поговорили... :-)

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

Разбавление бензином чуть меньше скажется на HTHS и больше на KV100.

Скорее всего это хорошее масло, это 5W-20.

 

Т. Е. Получается разжидению не так стоит бояться и hths просядет на 0.1 макс 0.2? 

И вопрос возможно знаете, что в таких условиях предпочтительнее ПАО, GTL или кряк

Помнится упомянули про масла GS kixx. Стоит смотреть именно ПАО или к кряковые vhvi тоже присматриваться можно? 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Надо же, сколько логановских форумов...

По сабжу.

Вот его объяснение. Масло Эльф 5-30 sxr, авто Степвей 2015 года, ДВС К7М.

Цитата

пробег после той замены масла составил примерно 7 тыс. км. Смысл в магнитах определенно есть. На магните на пробке была черная шапка, я её вытер об газету, потом поднес к этой газете другой магнит, - притягивается, т.е. это металлическая пыль. Также на внутренней стороне масляного фильтра в месте установки магнита было черное кольцо из металлической пыли.

Я прочитал тему. Фото не могу увидеть. ХЗ почему, но судя по крикам форумчан, там нечто ужасное, а пыль железная.

Ладно.

Начал читать все сообщения автора, их не так много, всего 324.

Одно время использовался оригинальный маслофильтр Пурфлюкс, про который нам известно, что у него обратный клапан деревенеет и рассыпается.

Потом привод маслонасоса цепочкой, что тоже дает пыль.

Как-то был им куплен воздушный фильтр и у него были вопросы по его установке. Неплотность, но порешали там.

Маслом этим Эльф он пользовался с 2016 &nbsp;года и проблем даже не знал и не думал, пока пробку с магнитом не купил. (совпадение?)

В общем, ничего страшного там нет. А у страха глаза велики.

 

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, zaharia сказал:

Надо же, сколько логановских форумов...

По сабжу.

Вот его объяснение. Масло Эльф 5-30 sxr, авто Степвей 2015 года, ДВС К7М.

Я прочитал тему. Фото не могу увидеть. ХЗ почему, но судя по крикам форумчан, там нечто ужасное, а пыль железная.

Ладно.

Начал читать все сообщения автора, их не так много, всего 324.

Одно время использовался оригинальный маслофильтр Пурфлюкс, про который нам известно, что у него обратный клапан деревенеет и рассыпается.

Потом привод маслонасоса цепочкой, что тоже дает пыль.

Как-то был им куплен воздушный фильтр и у него были вопросы по его установке. Неплотность, но порешали там.

Маслом этим Эльф он пользовался с 2016 &nbsp;года и проблем даже не знал и не думал, пока пробку с магнитом не купил. (совпадение?)

В общем, ничего страшного там нет. А у страха глаза велики.

 

 

 

В общем, пыли там, как я писАл, как из заднего моста классики! Т.е., реально много... А про совпадения...Видимо, всегда раньше так было, просто магнит дал это увидеть... Я даже представить не могу, сколько там железа было бы, если бы был анализ отработки этого мала... 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...