Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, adik74 сказал:

autodoc Какой % от стоимости детали необходимо оплатить для оформления ее в работу и доставку, а оставшуюся сумму доплатить при получении товара. Спасибо.

По умолчанию баланс необходимо пополнить на сумму в 100% от стоимости заказа. Иные условия модерации заказа могут быть согласованы в индивидуальном порядке с персональным менеджером.

Ссылка на сообщение

autodoc Добрый день! Чем отличается дилер и дистрибьютор в списках при выборе запчасти? Приоритет при заказе выше у дилера из-за меньшей вероятности подделки?

Изменено пользователем Dmitya
Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

Добрый день

kgs 4894

 

не дает перерегистрировать логин на новый магазин, адрес на скриншоте 

 

просто нет в списке

Добрый день. Видим регистрацию под вашей почтой сегодня в 9:40 по этому адресу.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dmitya сказал:

autodoc Добрый день! Чем отличается дилер и дистрибьютор в списках при выборе запчасти? Приоритет при заказе выше у дилера из-за меньшей вероятности подделки?

Добрый день! Дистрибьютор - официальный поставщик запчастей-замен. Дилер - официальный дилер (Автомир, РОЛЬФ и т.д.), поставщик оригинальных запчастей.

Обращаем ваше внимание на то, что статусы дилеров и дистрибьюторов у поставщиков по брендам, которые ушли из России, остались в нашем прайс-листе без изменений. Товар по данным брендам поставляется по параллельному импорту, гарантия на этот товар действует такая же, как и до ухода производителей с нашего рынка.

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

Добрый день. Видим регистрацию под вашей почтой сегодня в 9:40 по этому адресу.

Да, все ок, чуть позже обновилось 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Kalinidos сказал:

Добрый день

почему прошел отказ?

лампы в наличии 

Добрый день! Ошибка в прайс-листе поставщика. Предложение поставщика убрали, приносим извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на сообщение

autodoc Приветствую! А есть ли возможность искать запчасти у конкретного поставщика? Т.е., как бы посмотреть, что есть у поставщика (хоть NIK, VAR,  ARK, да любого) на складе по зап. частям.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Dmitya сказал:

autodoc Приветствую! А есть ли возможность искать запчасти у конкретного поставщика? Т.е., как бы посмотреть, что есть у поставщика (хоть NIK, VAR,  ARK, да любого) на складе по зап. частям.

Здравствуйте! Такой возможности нет. Поиск осуществляется только по товарам.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

приобрел комплект свечей, направление дистрибьютер.

судя по коробке сделаны в Корее

 

на самой свече раньше была гравировка или на изоляторе краской надпись , Маде Ин Франсе , к примеру

 

тут только выбито НЖК и цифры 

 

Боюсь может уйти сон и пропасть аппетит, оригинал это? 

IMG_2677.jpeg

IMG_2681.png

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Kalinidos сказал:

Добрый вечер!

приобрел комплект свечей, направление дистрибьютер.

судя по коробке сделаны в Корее

 

на самой свече раньше была гравировка или на изоляторе краской надпись , Маде Ин Франсе , к примеру

 

тут только выбито НЖК и цифры 

 

Боюсь может уйти сон и пропасть аппетит, оригинал это? 

Добрый день!

Свечи действительно сделаны в Корее, поставляются по параллельному импорту. На оригинальных корейских свечах NGK 1578 LZKR6B-10E страна производства обычно не гравируется, это нормально. 

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подскажите, какие стойки стабилизатора идут к этому вину?

 

Z94C251BBJR006797

Ссылка на сообщение
30.04.2023 в 19:38, Kalinidos сказал:

Добрый день!

Подскажите, какие стойки стабилизатора идут к этому вину?

 

Z94C251BBJR006797

Добрый день! Для подбора стоек стабилизатора обратитесь, пожалуйста, к менеджерам или сделайте запрос по VIN: https://www.autodoc.ru/vin-requests

Ссылка на сообщение

autodoc добрый день.

Планируется ли возобновление поставок на центральный склад NAS по артикулу 17801-0L040?

Заказывал по направлению дилер, пришел неоригинал, отказался.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...