Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Kalinidos сказал:

Код меняется, где-то раз в месяц

 

С компа на сайт ненапряжно слазить

Ссылка на сообщение

Paulson проще в приложении посмотреть, думаю мало кто с кнопочными ходит и помнит логины и пароли.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kalinidos сказал:

Paulson проще в приложении посмотреть, думаю мало кто с кнопочными ходит и помнит логины и пароли.

Скрытый текст

Этих приложений всяких и так туева хуча существует - писал уже, незачем телефон засорять (не в смысле использования памяти-флешкарты)

 

Ссылка на сообщение

Paulson 

Скрытый текст

Не знаю у кого как, от силы штук 15 стоит, и то все по папкам рассортированы.

 

Ссылка на сообщение

Kalinidos

Скрытый текст

 

есть приложения, необходимые и используемые постоянно - а в данном случае можно и на сайт слазить с компа - и за кодом, и заказывать что-то удобней

Лично для меня

 

 

Ссылка на сообщение

Paulson 

Скрытый текст

Да, только если что то под заказ, не факт что код не обновится, за время поступления заказа.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kalinidos сказал:

Paulson 

  Скрыть содержимое

Да, только если что то под заказ, не факт что код не обновится, за время поступления заказа.

 

Скрытый текст

 

А перед получением заказа на сайте глянуть - не судьба?

Оставим, кого как устраивает

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson 

Скрытый текст

Что могу сказать, кому как удобней.

Но приложение реально удобное

 

Ссылка на сообщение
04.01.2022 в 17:52, Gorr сказал:

Прошло более 2 мес, как представителю на сайте (а также письмом своему менеджеру) сообщил, что свечи зажигания (и родные и замены),указанные у них на сайте для конкретного двигателя, не соответствуют правильным. Ничего не изменилось! Будет попадалово у кого-то и вышеописанный пример по свечам на Форд, возможно из той же серии. 

И еще вопрос: почему с меня при получении заказов постоянно в ультимативной форме требуют открывать мобильное приложение на телефоне? Я, что , обязан его устанавливать, с чего бы это? Вам номера заказа и фамилии клиента не достаточно? До скандала доходит!!!

Продублируйте письмо почту: 6406600@autodoc.ru. Разберемся.

 

04.01.2022 в 17:52, Gorr сказал:

И еще вопрос: почему с меня при получении заказов постоянно в ультимативной форме требуют открывать мобильное приложение на телефоне? Я, что , обязан его устанавливать, с чего бы это? Вам номера заказа и фамилии клиента не достаточно? До скандала доходит!!!

 

04.01.2022 в 19:06, Maxxixx сказал:

Я с этой системой не разобрался. Нашёл удобное сочетание цифр, которое легко запомнилось, но при следующем заказе код не подошёл.

Зашёл в приложение, а там уже другой :pardon:

Может я что-то не так сделал...

Для получения кода не обязательно пользоваться приложением, код можно узнать на сайте в личном кабинете.  Код обновляется автоматически после получения заказа, либо вручную в любой момент.

Ссылка на сообщение
04.01.2022 в 13:51, Kalinidos сказал:

День добрый.

Масло s-oil в общем каталоге указана цена от 1675р, если зайти в сам товар 2223руб.

Где ошибка?

Screenshot_20220104-134901.jpg

Screenshot_20220104-134913.jpg

autodoc видимо пропустили

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Kalinidos сказал:

autodoc видимо пропустили

У вас скрыто направление с плохой статистикой. Уточним этот вопрос с наступлением рабочих дней.

 

iiUEdW-Sc8I.thumb.jpg.59f7d8fd07a3ab823dee9d98e0d23d30.jpgU1mNSBT5JWc.thumb.jpg.d7b82ed8c1198e73789b29542c9ac87a.jpg

Ссылка на сообщение
06.01.2022 в 13:41, Gorr сказал:

Autodoc, вчера отправил информацию на сайте в форме обратной связи

Заявку должны обработать в рабочие дни. 

Ссылка на сообщение

autodoc здравствуйте

Можно уточнить по щеткам Lynx?

Артикул LW600 и LW450, которые у вас представлены имеют крепление или переходник для VATL5.1?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...