Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Анатолий35 А у меня почему то меньше предложений((( Но я заказал в местном интернет магазине, с их склада за 477 руб. они гарантируют оригинальность, если с их склада, 

Ссылка на сообщение

Уважаемый Автодок через форму на сайте оформил обращение в центральный офис.  При нажатии кнопки "отправить" окно обратной связи закрывается и не понятно получено мое обращение или нет, на почту указанную в профиле тоже ничего не приходит. Как клиент должен понять что его проблемой кто-то занимается?

И еще вопрос, можно в лс со своей проблемой обратиться может чем посодействуете?

Ссылка на сообщение
В 09.03.2019 в 12:45, Гость0-50 сказал:

А баланс автоматически не переносится?

И еще вопрос - что за офисы со знаком "*" ?

Например, ORL3* ..

Баланс в представительство с другим юр. лицом не переносится, нужно обратиться в старое представительство для возврата денежных средств.

Направления со знаком "*" - это местные поставщики. Они поставляют товар напрямую в представительство.

 

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, letnab сказал:

Уважаемый Автодок через форму на сайте оформил обращение в центральный офис.  При нажатии кнопки "отправить" окно обратной связи закрывается и не понятно получено мое обращение или нет, на почту указанную в профиле тоже ничего не приходит. Как клиент должен понять что его проблемой кто-то занимается?

И еще вопрос, можно в лс со своей проблемой обратиться может чем посодействуете?

Если окно обратной связи после нажатия кнопки "отправить" закрылось без каких-либо ошибок,  то обращение отправлено и будет передано ответственному специалисту.

Продублируйте ваше обращение в лс.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, autodoc сказал:

Баланс в представительство с другим юр. лицом не переносится, нужно обратиться в старое представительство для возврата денежных средств.

Направления со знаком "*" - это местные поставщики. Они поставляют товар напрямую в представительство.

 

 

Ясно.... пусть остается им))

Местные поставщики..... а как узнать - кто они? Это ИП или ООО? Я понимаю, что компания Автодок гарантирует подлинность и качество товара.... но все же....

У предыдущего представителя Автодок в городе местных поставщиков не было.... а у этого - появились.... потому и вопросы.

Местные поставщики, купившие то же масло где-то, предоставив пакет документов в центральный офис... могут прислать любой товар в плане качества? Ведь в офисе выдачи проверок по качеству и подлинности не проводят, вопросы отсюда.

И еще вопрос - а другие торговые площадки могут размещать свои товары на площадке Автодока?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Гость0-50 сказал:

Местные поставщики..... а как узнать - кто они? Это ИП или ООО? Я понимаю, что компания Автодок гарантирует подлинность и качество товара.... но все же....

У предыдущего представителя Автодок в городе местных поставщиков не было.... а у этого - появились.... потому и вопросы.

Местные поставщики, купившие то же масло где-то, предоставив пакет документов в центральный офис... могут прислать любой товар в плане качества? Ведь в офисе выдачи проверок по качеству и подлинности не проводят, вопросы отсюда.

Информацию об организационно-правовой форме поставщиков мы не предоставляем. В качестве местных направлений могут выступать и местные склады тех же поставщиков, которые поставляют продукцию через наш центральный склад. 

Вы всегда можете обратиться к менеджеру для запроса у поставщика информации о качестве товара, в независимости, местный он или нет.

14 часов назад, Гость0-50 сказал:

И еще вопрос - а другие торговые площадки могут размещать свои товары на площадке Автодока?

У любого поставщика может быть своя торговая площадка.

Ссылка на сообщение

autodoc добрый день,  пополнил баланс,  с карты деньги списались, но на счет не зачислились. Написал своему менеджеру на почту, прикрепив справку об операции из банка, но в ответ тишина. Логин: TMSK-154

Ссылка на сообщение

Allay , добрый день. Укажите в личные сообщения данные платежа, проверим.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
3 часа назад, autodoc сказал:

Allay , добрый день. Укажите в личные сообщения данные платежа, проверим.

Написал в ЛС

Ссылка на сообщение
В 11.03.2019 в 10:01, autodoc сказал:

Если окно обратной связи после нажатия кнопки "отправить" закрылось без каких-либо ошибок,  то обращение отправлено и будет передано ответственному специалисту.

Продублируйте ваше обращение в лс.

 

В 11.03.2019 в 12:39, letnab сказал:

Спасибо за пояснение, в ЛС продублировал обращение, прошу помощи в решении вопроса. 

Автодок спасибо за участие, вопрос о возврате товара решен положительно. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Allay сказал:

Написал в ЛС

Средства зачислены, произошла задержка в связи с неполадками взаимодействия с серверами банка. 

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Вчера забирал масляный фильтр VAG 06L115562 , данный фильтр вызывал подозрение

1. Бледная упаковка, прямо сразу в глаза бросилось

2. Нанесение шрифта отличается от оригинала, у оригинала обычно как бы "вызженный" текст, тут как буд то чернилами и как то буквы меньше что ли...

3. Уплотнительное кольцо не имеет напыления, по ощупу обыкновенная резина!

Заказывал с направления SPK52*, цена данного фильтр в почти в два раза дешевле (270р против 530)!

Забирать фильтр не стал, оформил возврат.

Хотелось бы узнать, что это за поставщик?

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение
1 час назад, pitbull сказал:

Добрый вечер. Вчера забирал масляный фильтр VAG 06L115562 , данный фильтр вызывал подозрение

1. Бледная упаковка, прямо сразу в глаза бросилось

2. Нанесение шрифта отличается от оригинала, у оригинала обычно как бы "вызженный" текст, тут как буд то чернилами и как то буквы меньше что ли...

3. Уплотнительное кольцо не имеет напыления, по ощупу обыкновенная резина!

Заказывал с направления SPK52*, цена данного фильтр в почти в два раза дешевле (270р против 530)!

Забирать фильтр не стал, оформил возврат.

Хотелось бы узнать, что это за поставщик?

Добрый вечер. SPK52* - это местный поставщик. Укажите, пожалуйста, ваш логин в личные сообщения, проверим информацию по фильтру.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...