Перейти к публикации

Дизель 4D56 DID - 180 ткм на Neste


Рекомендованные сообщения

Дизель 4D56 DID - 180 тыс. пробега. 

 С  новья Neste Premium + 5W40 летом, Neste City Pro 0W40 зима . Крышка клапанов вскрывалась для контроля зазоров клапанов. Зазоры в допуске. Не регулировались ни разу. .

Нагара нет. Износа ноль. 

Дизель возит идеально.

image.thumb.png.74c6896924f653bbf6ad4659243144bb.png

image.thumb.png.5d83f8b0e750646603a52919a2ddafb9.png

 

Масло прошло тысяч 8.

 

image.png

Изменено пользователем fortGSM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fortGSM

Чьё топливо?

Какой режим эксплуатации?

Какой интервал смены масла?

псс: уж больно под капотом все блястит почти новьем...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ExEcut10NeR сказал:

180 тысяч неинтересно для дизеля

А засрать можно/без проблем и за 40 т.км. ... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neste - достойное масло, всё чистенько.

Тоже хочу на нём 150 т.км. проехать и посмотреть в душу мотору.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель, тем более 4D56, надо постараться что бы засрать отложениями, очень сильно и специально. 

 

Лучше пусть обратит внимание на то, сколько сажи вырабатывает его двигатель, если он к 5000км 2-3% сажи делает в масло, то он не проходит 500 тыс км. Нужно сократить интервалы смены до 5000км. Я просто смотрю он там 8 а может и 10 тыс км ездит. Стерет кулачки, постели, вкладыши сажей... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим эксплуатации: город - 70 %, трасса - 30 %. Ездим - не дробим. До отсечки, правда, не раскручиваю. До четырех тысяч оборотов по трассе бывает нередко.

Это вторая машина. Первый L200 покупал новым в 2008 году. Ездил к ОД, возил им бабло. Масло официалы льют MOBIL 5W40. 90 тысяч отъездил - продал, в мотор не лазил, изменений в работе дизеля не было. Зазоры в клапанах не смотрел. На  MOBIL плохого не скажу, хотя есть люди, матерят его.

Лучше буду менять масло через 8-10 тыс., чем у ОД через 15 тыс. Кстати забыл написать, угара - 0. Уровень от замены до замены. Знакомые, кто перешел на NESTE,  все довольны. Двигатель отмывается замены за две-три. У одного Прадо  дизель 1KZ,  говорит, мотор съедал за 5 тыс.пробега, грамм 800, любое масло, какое только не пробовал, залил NESTE PREMIUM + 10W40 п/с, через две замены уровень встал. Я говорю залей синтетику, отвечает, зачем палить деньги если я меняю масло через 5 тысяч. Примеров немало.

Каким образом за сажей смотреть? В выхлопную заглядывать?  Какие кулачки сотрет? Объясняю клапаны, которые надо проверять каждые 40 тыс.(потому, что зазоры регулируются как в Жигулях) в допуске, ни разу не трогали.

Не знаю сколько у меня пробудет автомобиль, на новый денег нет, на следующую замену ремня опять сделаю фото.

Фотографий было больше, телефон разбил, эти   остались случайно у знакомого.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо масло)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтра то как на КШМ могут влиять?!Ладно бы сказал на топливку......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажу определяют в анализе отработанного масла, отработки с этого двига есть на форуме, везде сажа. Это его болезнь, основная причина износа. Испачкать его трудно, я не видел грязного даже с заменой в 15 ткм. 138 л. с. самые бережные по производству сажи, остальные сажеплюи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2020 в 06:27, staier сказал:

фильтра то как на КШМ могут влиять?!Ладно бы сказал на топливку......

Очень легко, форсунка начнёт лить и мотор очень быстро кончится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...